С тех пор, как мне достался мой ситроен, я всё ждал того момента, когда смогу авторитетно заявить, что ал4 - говно. И вот оно, настало: авторитетно заявляю, что ал4 - говно! Только почему - не совсем ясно. Симптоматика такая: на 1\2 передаче, если с них трогаться, нажимая педаль сильнее, чем моя бабушка, чувствуется достаточно сильная вибрация. При переключении с 1 на 2, чуть реже со 2 на 3, и всего однажды с 3 на 4 (снова же, если есть нагрузка, типа едем в горку или разгоняемся), идёт серия ударов (3-5 ударов за полсекунды). Иногда 3-я врубается километрах на 40 в час, и машину начинает трясти, т.к. двигло еле тянет на такой маленькой скорости такое передаточное. Если бы это была механика, я бы был уверен в том, что я слишком рано отпускаю сцепление. Но это ал4, потому думаю на клапаны, хотя по описанию поломки клапанов - на них не похоже. Помогите разобраться?
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 01:46
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:35
Ремонт. полный. стерлись и/или оборвались тормозные ленты. ремонт ~70к. хотя для с4 можно найти на разборке ал4 по приемлемой цене с нормальным пробегом
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:44
Вот именно поэтому я брал с механикой... Начитался про Ситровские автоматы... Полное Г
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:52
АЛ4-да,гумно. точнее,не гумно,а за ним надо правильно ухаживать, тогда он сотнями тысяч ходит.
Аисин-отличный
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:59
АЛ4-да,гумно. точнее,не гумно,а за ним надо правильно ухаживать, тогда он сотнями тысяч ходит.
Аисин-отличный
Скорее лотерея...Как повезёт.
А что значит за коробкой ухаживать?
Она девушка штоле? Цветы ей дарить?))
ТО рулит... Этого должно хватать
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:09
КАЛ4 реально надо бережно обслуживать. Далеко не у всех она брыкается...
Подергивания на низких оборотах 1700-1900 могут быть ещё вызваны свечами или топливом...
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:11
Ремонт. полный. стерлись и/или оборвались тормозные ленты. ремонт ~70к. хотя для с4 можно найти на разборке ал4 по приемлемой цене с нормальным пробегом
Твоюж мать. Других мнений нет?
Кстати, чисто теоретически, сюда может влезть другая коробка?
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:11
А что значит за коробкой ухаживать?
сервисным регламентом сервисов ситроена/пыжо не прописана замена основного внутреннего органа любого автомата-МАСЛА. открываем сервис-мануал ал4 и читаем английским по ПДФу- замена КАЖДЫЕ 60тыс км. вот это и есть обслуживание.
Твоюж мать. Других мнений нет? Кстати, чисто теоретически, сюда может влезть другая коробка?
я ее чинил на с5-м уже.
другая...ну можно попробовать механику вкорячить,но это гиморно и трудно
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:04
У меня, наконец, кал4 начал ругаться(вывалилась в аварийку, после перезаргузки успокоилась).Записался на пятницу на замену масла, клапонов.
Данила, ты бы для начала на диагностику съездил, там хоть примерно понятно будет что случилось.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:34
Масло не меняют вот и вся суть проблемы, и потом уже создана тема про АЛ4/АД4 http://www.peugeot-c...0-transmissiia/
я сам проехал 160к км на версии этой коробки от компании рено, могу автортетно заявить, вся проблема в том что в ней в принципе не меняют жидкость, хотя даже по технотсам положено раз в 40-50к км менять (обновлять жидкость) отсюда и все проблемы
а то что машина дергается при переключении - так это скорее всего на холодную, если это происходит на горячую то сто процентов дело в первую очередь в том что вовремя не поменяли масло - из-за несмененого масла забились клапана и пропускные канальцы в "гидроплите", что в свою очередь нарушило работу механизма фрикционов и они начали буксовать, а это в свою очередь еще больше убивает масло и так по кругу - удары это следствие неправильной работы блока фрикционов
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:42
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:50
на то он и Сказочник)
небось завел тачку и по газам!
а то что ал4 надо погреть он и не слышал никогда)
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:53
а то что ал4 надо погреть он и не слышал никогда)
Ужос какой)))
Её (коробку) ещё и прогревать надо?
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:54
Её (коробку) ещё и прогревать надо?
у всего на этом свете есть свои недостатки)))
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:00
у всего на этом свете есть свои недостатки)))
Вот это меня и остановило комплектацию Эксклюзив брать.
В 2011 году тока Тенденс был с механикой.. Эксклюзив тока с автоматами был, а роботов ещё не было.
Кстати как они?
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:07
у всего на этом свете есть свои недостатки)))
Вот это меня и остановило комплектацию Эксклюзив брать.
В 2011 году тока Тенденс был с механикой.. Эксклюзив тока с автоматами был, а роботов ещё не было.
Кстати как они?
ненавижу робатаааав! (с) (ХБ)
робот-хобот)) гумно
автомат нормальный если с ним нормально обращаться!
в 90% случаев это человеческий фактор!
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:11
робот понадежнее будет
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:14
робот понадежнее будет
Олег, я ща ржать начну)))
робот греется по Москве, уже пройдено и доказано
надежно он только сцепление у телок жжот!!!
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:23
Дай дураку буй стеклянный, так он его разобьёт и сам порежется.
ИМХО, всем надо уметь пользоваться. Робот хороший, КАЛ4 тоже не так уж плох...
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:26
КАЛ4 тоже не так уж плох...
Да устарел он так же как и магнитола..
Авто вроде новые делают, но устаревшие узлы не перестают пихать