Привет всем! У меня пежо партнер типи в новом кузове 2012 г.в, двигатель ЕР6С 1,6/120 л.с, цепной/ Машина как прошла 10 тыс пробега и сразу стала жрать масло. Я уже на ней 110 тыс прошёл, от замены до замены я примерно доливаю 1,2-1,5 литра. Просто надоело. Движок работает и тянет хорошо. Подскажите как с этим бороться?
#1
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:13
#2
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:19
Поменять маслосъемные колпачки. Если не поможет - то кольца, но это фактически переборка мотора.
На всякий случай - цепь ГРМ меняли?
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 06:18
#4
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 08:26
Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить?
В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель?
#5
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:23
Цепь не меняли. В мотор ни кто не лазил. Масло меняю раз в 10 тысяч. А можно на будущее поменять на дизельный двигатель и сколько это будет стоить?
В мотор ни кто не лазил и цепь не меняли. Можно или нет заменить на контрактный дизельный двигатель?
ну тогда скорее всего как Ваня сказал-цепь подходит к замене, ну и уж разом колпачки поменять. На дизельный мотор можно поменять, но ведь помимо мотора нужна электрика как минимум, а это недешево. С учетом тех работ, какие перечисляли в этой теме (а именно колпачки и цепь), мотор по идее тысяч 70 еще пробежит мне кажется. У меня пробег 135, никаких предпосылок к вложениях в двигатель нет
#6
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:38
Не подскажете сколько примерно будет стоить вся работа с комплектующими? Контрактный дизельный мотор, электрика, вобщем всё под ключ.
#7
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:12
проще продать имеющийся и купить дизельный!
#8
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:50
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на
ЕР6С?#9
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 15:37
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на
ЕР6С?
спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область?
Сообщение отредактировал Vitaliy62: 06 Октябрь 2016 - 15:38
#10
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 15:46
модераторы тему перенесите пжлст
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#11
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 18:59
д
Спасибо за совет. Я одному позвонил и он ответил. Нужно снимать голову, притирать клапана, менять прокладку, маслосъемные колпачки и цепь. Кто-нибудь так делал на
ЕР6С?
спецы по этим моторам меняют МСК без снятия гбц, можете обратиться либо в клубный сервис (ссылочки и контакты легко можно найти на форуме), либо есть человечек с именем Максим, который занимается как раз этими моторами и тоже прекрасный специалист. Я так понимаю Озеры это ведь Московская область?
да Московская
#12
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:35
Тысячь 300 точно выйдет
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#13
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:36
Да, свап дорого.
Мотор, коробка, вся трансмиссия (приводы всякие), выпуск, впуск, вся топливная, электрика.
С бенза на бенз мне в 200 рублей встало. Это при том, что много идентичных деталей, которые остались на своём месте.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо