Перейти к содержимому


Фотография

Ал4 фор лав

ал4 гидроклапаны ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:32

потому что за бугром ал4 ходит сотри тыщ. без проблем.


  • 0

#22 Shock-Trek

Shock-Trek

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 299
  • Машина:
    CITROEN C4 NEW (2011)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:33

потому что за бугром ал4 ходит сотри тыщ. без проблем.

Я не думаю, что там более правильные автомобилисты))  


  • 0
Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому ©

#23 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:36

там другие климатические условия, другой бензин и другое обслуживание.там регламентом прописана замена масла. меняйте масло в ал4 и она проживет долго. секрет прост


  • 0

#24 Dr.Gri

Dr.Gri

    ОД "Аврора"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 376
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМытищи

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:37

 

потому что за бугром ал4 ходит сотри тыщ. без проблем.

Я не думаю, что там более правильные автомобилисты))  

 

это сколько?)))


  • 0

#25 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:38

это тройка по русскому за красивые глаза :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :blush:


  • 1

#26 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:01

Обижаете. коробку грел, грею, и может ещё буду греть.
Скоро на ТО, там и будем смотреть, но хочется заранее знать, сколько копить.
Сейчас у меня такой влпрос: со второй, дабы уменьшить колво переключений, нормально стартовать, или есть риск убить что-нибудь ещё?
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#27 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:02

в зимнем режиме машина стартует с 3й. думаю,убедил:)


  • 0

#28 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:04

Со второй, с 3 в аварийном же :)
Убедил, спасибо.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#29 Dr.Gri

Dr.Gri

    ОД "Аврора"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 376
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМытищи

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:04

дабы уменьшить колво переключений,

 

уменьшить не получится, ибо будешь ездить как на татре)))

попробуй ручкой поиграться) должна разница почувствоваться


  • 0

#30 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:06

Со второй, с 3 в аварийном же :)
Убедил, спасибо.
Я сейчас ею и играюсь: первая, газ отпускаю, переключаю, жду пока переключится, газ жму. Заманался, ес честно.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#31 Dr.Gri

Dr.Gri

    ОД "Аврора"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 376
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМытищи

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:09

газ отпускаю,

 

а если не отпускать?


  • 0

#32 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:11

Если не отпускать - может стукнуть.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#33 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:51

Поменяли клапана с маслом, прошивку новую залили.

Совсем по другому заработала.

Ну во-первых толчки пропали.

Во вторых-более бодро крутит двигло, при сильном нажатии газа.

Крайне неохотно начал сбрасывать на пониженную, при снижении скорости.

Расход, субъективно, увеличился.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#34 nix727

nix727

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Никита
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:16

Блин ребят ну правда мы же не гадалки верно?

Я уже описывал проблемы клапанов и гидроблока в ал ...

Адрес сервиса писал, позвоните маи сервис акпп они вам что хотите с ал то и сделают ...

Какой у вас пробег на ней? Вы масло меняли в ней или клапана ?

Масло менялось на 30к вместе с клапанами (сейчас - 96ккм). А стучит на тёплую.


Масло меняли 1 раз? 3 литра или все 7 литров?
После этого не меняли ? Если нет, то как бы пора задуматься о том что пора заменить.

Я 2 раза делал замену масла на 75 и 80 тыс что бы полностью обновить его в акпп.
И клапан поменял.
  • 0

#35 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:11

Её (коробку) ещё и прогревать надо?
вообщето все механизмы положено прогревать, чтобы там не говорили "инженеры" с маркетинговым образованием

Я не думаю, что там более правильные автомобилисты))
там более грамотные механики которые масло меняют раз в 40000 км, и делают регулярные ТО, а не доводят механизм до фаталя, чтобы его не ремонтировать, а тупо поменять на новый , да и развиты у них обмен отремонтированых коробок - это когда ты приезжаешь тебе ставят за небольшие деньги АКПП восттановленую в заводских условиях, а свою ты отдаешь на завод и так по кругу, в итоге коробка еще 100000 проедет
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#36 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:16

Щаз спою.

AL-4 идет только в комплектации с чахлыми бензинками, на эксклюзивы ставится Айсин. АЛ4 имел проблемы следующего характера - в первых генерациях шли электроклапана ненадежные и прошивка была не айс. ЕслиМнеНеИзменяетПамять - первые клапана были в черном корпусе, их заменяют клапанами в белом корпусе, после замены клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНА замена прошивки. На AL-4 действительно рекомендуется менять масло. Про оригинальное масло могу сказать только нецензурными словами из-за его цены. В айсин лью аналог jws3309 - масло TOYOTA T4, каталожный номер по экзисту - 00279000T4,  http://exist.ru/cat/.../7/303/0CE04B7F

 Подробно писал здесь: http://cx.podolsk.ru...t=17419#p329109 , масло менял частичной трехкратной заменой, влил в общей сложности 12 литров

Ценник сейчас на это масло меньше 300 р. если поискать неспешно по сети.


  • 0

#37 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:16

Ну чё вы, яж умею гуглом пользоваться, вроде не создаю впечатления клинического кретина. Дело в том, что при переключении не 1 сильный толчок на передачу, а 3-5 несильных ударов. С 1 на вторую это происходит так: набор оборотов, дальше обороты остаются, машина перестаёт набирать скорость, потом тыщ-тыщ-тыщ-тыщ, и тут же переключает. Со второй и далее - просто толчки. И вибрация при трогании с места. А не просто толчки, как все пишут о клапанах. И таких симптомов не видел нигде. Потому и спрашиваю.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#38 nix727

nix727

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Никита
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:07

Ну чё вы, яж умею гуглом пользоваться, вроде не создаю впечатления клинического кретина. Дело в том, что при переключении не 1 сильный толчок на передачу, а 3-5 несильных ударов. С 1 на вторую это происходит так: набор оборотов, дальше обороты остаются, машина перестаёт набирать скорость, потом тыщ-тыщ-тыщ-тыщ, и тут же переключает. Со второй и далее - просто толчки. И вибрация при трогании с места. А не просто толчки, как все пишут о клапанах. И таких симптомов не видел нигде. Потому и спрашиваю.

Может в гидроблоке проблема. Может у гадалке спросить она дистанционно без диагностики подскажет)))

Ну как минимум надо полностью менять масло это раз. И я думаю промыть (если не заменить) гидроблок. Может износ механизмов. Все же надо в знающий сервис по акпп ехать и смотреть на месте.

Мои рекомендации как обычно

Москва, Ленинградское ш., 5а
Московский Авиационный Институт (МАИ)


Телефоны Диспетчерской :

8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94
  • 0

#39 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:05

 

Уф.. С5 2008 эксклюзив - 2л бензинка, акпп - ал4. Так что айсин далеко не везде. После смены прошивки едет отлично, в клапана, тьфу тьфу тьфу, никто не лазил и надеюсь не придется.

 

могу только посочувствовать по эксклюзиву на чахлом бензиновом моторе. Даже и предположить не мог, что могут такие эксклюзивы попадаться. Но смысл все равно один - АЛ4 если не убит окончательно, то его проблемы решаются зачастую намного дешевле, чем аналоги от других производителей - как уже писали - масло-клапана-прошивка.


  • 0

#40 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:21

Оффтоп вытер. Наказывать не буду, т.к. пытаетесь помочь мне :sun:

А вообще за срач, да ещё и со своими, надо лупить по :mooning:


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 






Темы с аналогичными тегами: ал4 гидроклапаны, ремонт

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования