потому что за бугром ал4 ходит сотри тыщ. без проблем.
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:32
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:33
потому что за бугром ал4 ходит сотри тыщ. без проблем.
Я не думаю, что там более правильные автомобилисты))
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:36
там другие климатические условия, другой бензин и другое обслуживание.там регламентом прописана замена масла. меняйте масло в ал4 и она проживет долго. секрет прост
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:37
потому что за бугром ал4 ходит сотри тыщ. без проблем.Я не думаю, что там более правильные автомобилисты))
это сколько?)))
#25
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 14:38
это тройка по русскому за красивые глаза
#26
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:01
Скоро на ТО, там и будем смотреть, но хочется заранее знать, сколько копить.
Сейчас у меня такой влпрос: со второй, дабы уменьшить колво переключений, нормально стартовать, или есть риск убить что-нибудь ещё?
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#27
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:02
в зимнем режиме машина стартует с 3й. думаю,убедил:)
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:04
Убедил, спасибо.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:04
дабы уменьшить колво переключений,
уменьшить не получится, ибо будешь ездить как на татре)))
попробуй ручкой поиграться) должна разница почувствоваться
#30
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:06
Убедил, спасибо.
Я сейчас ею и играюсь: первая, газ отпускаю, переключаю, жду пока переключится, газ жму. Заманался, ес честно.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:11
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#33
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:51
Поменяли клапана с маслом, прошивку новую залили.
Совсем по другому заработала.
Ну во-первых толчки пропали.
Во вторых-более бодро крутит двигло, при сильном нажатии газа.
Крайне неохотно начал сбрасывать на пониженную, при снижении скорости.
Расход, субъективно, увеличился.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#34
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:16
Я уже описывал проблемы клапанов и гидроблока в ал ...
Адрес сервиса писал, позвоните маи сервис акпп они вам что хотите с ал то и сделают ...
Какой у вас пробег на ней? Вы масло меняли в ней или клапана ?
Масло менялось на 30к вместе с клапанами (сейчас - 96ккм). А стучит на тёплую.
Масло меняли 1 раз? 3 литра или все 7 литров?
После этого не меняли ? Если нет, то как бы пора задуматься о том что пора заменить.
Я 2 раза делал замену масла на 75 и 80 тыс что бы полностью обновить его в акпп.
И клапан поменял.
#35
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:11
Её (коробку) ещё и прогревать надо?вообщето все механизмы положено прогревать, чтобы там не говорили "инженеры" с маркетинговым образованием
Я не думаю, что там более правильные автомобилисты))там более грамотные механики которые масло меняют раз в 40000 км, и делают регулярные ТО, а не доводят механизм до фаталя, чтобы его не ремонтировать, а тупо поменять на новый , да и развиты у них обмен отремонтированых коробок - это когда ты приезжаешь тебе ставят за небольшие деньги АКПП восттановленую в заводских условиях, а свою ты отдаешь на завод и так по кругу, в итоге коробка еще 100000 проедет
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#36
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:16
Щаз спою.
AL-4 идет только в комплектации с чахлыми бензинками, на эксклюзивы ставится Айсин. АЛ4 имел проблемы следующего характера - в первых генерациях шли электроклапана ненадежные и прошивка была не айс. ЕслиМнеНеИзменяетПамять - первые клапана были в черном корпусе, их заменяют клапанами в белом корпусе, после замены клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНА замена прошивки. На AL-4 действительно рекомендуется менять масло. Про оригинальное масло могу сказать только нецензурными словами из-за его цены. В айсин лью аналог jws3309 - масло TOYOTA T4, каталожный номер по экзисту - 00279000T4, http://exist.ru/cat/.../7/303/0CE04B7F
Подробно писал здесь: http://cx.podolsk.ru...t=17419#p329109 , масло менял частичной трехкратной заменой, влил в общей сложности 12 литров
Ценник сейчас на это масло меньше 300 р. если поискать неспешно по сети.
#37
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:16
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#38
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:07
Может в гидроблоке проблема. Может у гадалке спросить она дистанционно без диагностики подскажет)))Ну чё вы, яж умею гуглом пользоваться, вроде не создаю впечатления клинического кретина. Дело в том, что при переключении не 1 сильный толчок на передачу, а 3-5 несильных ударов. С 1 на вторую это происходит так: набор оборотов, дальше обороты остаются, машина перестаёт набирать скорость, потом тыщ-тыщ-тыщ-тыщ, и тут же переключает. Со второй и далее - просто толчки. И вибрация при трогании с места. А не просто толчки, как все пишут о клапанах. И таких симптомов не видел нигде. Потому и спрашиваю.
Ну как минимум надо полностью менять масло это раз. И я думаю промыть (если не заменить) гидроблок. Может износ механизмов. Все же надо в знающий сервис по акпп ехать и смотреть на месте.
Мои рекомендации как обычно
Москва, Ленинградское ш., 5а
Московский Авиационный Институт (МАИ)
Телефоны Диспетчерской :
8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94
#39
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:05
Уф.. С5 2008 эксклюзив - 2л бензинка, акпп - ал4. Так что айсин далеко не везде. После смены прошивки едет отлично, в клапана, тьфу тьфу тьфу, никто не лазил и надеюсь не придется.
могу только посочувствовать по эксклюзиву на чахлом бензиновом моторе. Даже и предположить не мог, что могут такие эксклюзивы попадаться. Но смысл все равно один - АЛ4 если не убит окончательно, то его проблемы решаются зачастую намного дешевле, чем аналоги от других производителей - как уже писали - масло-клапана-прошивка.
#40
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:21
Оффтоп вытер. Наказывать не буду, т.к. пытаетесь помочь мне
А вообще за срач, да ещё и со своими, надо лупить по
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо