Перейти к содержимому


Фотография

Нижегородский сервис, самый сервисный сервис.

рукожопы сервис ситроен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 pauk_floyd

pauk_floyd

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Машина:
    Citroen C5 2.0 Hdi Freedriver
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородДзержинск

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:50

Всем привет. Кто меня читает на драйве уже знает про беду нижегородских диллеров. Вот решил продублировать сюда в надежде что зарегестрированный тут руководитель нижегородских сервисов во все услышании сможет объясниться что у нах там творится с обслуживанием гидроактива:
Начало истории:
http://www.drive2.ru/l/7207583/
Продолжение:
http://www.drive2.ru/l/7218327/
Третья часть, возможно не последняя:
http://www.drive2.ru/l/7233141/
 


  • 0

#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:54

у нах там

вот то и творится)) 


  • 0

#3 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:11

Вообще когда мы туда всей толпой ездили мне без вопросов подвеску отрегулировали...

Закончился человек чтоли?:)))

Интересно, какая зп у диагноста в нн?:)))


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#4 pauk_floyd

pauk_floyd

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Машина:
    Citroen C5 2.0 Hdi Freedriver
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородДзержинск

Отправлено 24 Июль 2015 - 13:38

Вообще когда мы туда всей толпой ездили мне без вопросов подвеску отрегулировали...

Закончился человек чтоли?:)))

Интересно, какая зп у диагноста в нн?:)))

Тебе тогда "по уму" подвеску регулировали?
Потому что мне вчера Александр втирал, что регулировать по уму надо, только при смене блока BCI и при полной замене гидроцилиндров, черт у меня ещё один гидроцилиндр заводской стоит, не попадаю под программу "сложный ремонт"


  • 0

#5 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:28

мне кажется на развод какой то похоже


  • 0

#6 pauk_floyd

pauk_floyd

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Машина:
    Citroen C5 2.0 Hdi Freedriver
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородДзержинск

Отправлено 24 Июль 2015 - 15:17

мне кажется на развод какой то похоже

Этот самый руководитель тут зарегистрирован.  Вот надеюсь сможет ответить.  А я пока все возможные ресурсы оповещу о данной ситуации. 


  • 0

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 24 Июль 2015 - 15:30

я передал все Анне! 

 

Позвони пока на горячую линию СИТРОЕН

 

если хочешь реальной помощи от клуба и от ПСР !


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 Александр Cайко

Александр Cайко

    Новичок

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 9
  • Машина:
    Ситроен DS4 240л.с
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:31

Всем привет. Кто меня читает на драйве уже знает про беду нижегородских диллеров. Вот решил продублировать сюда в надежде что зарегестрированный тут руководитель нижегородских сервисов во все услышании сможет объясниться что у нах там творится с обслуживанием гидроактива:
Начало истории:
http://www.drive2.ru/l/7207583/
Продолжение:
http://www.drive2.ru/l/7218327/
Третья часть, возможно не последняя:
http://www.drive2.ru/l/7233141/
 

Добрый день, Иван

Почитал все ваши комментарии по вопросу ремонта в наших сервисах - очень печально, что вы мягко говоря перефразируете те вещи которые вам озвучивались.

Информация по поводу моего бреда ,как вы изволили выражаться на  Драйве, я принял к сведению - тем не менее по вопросу инструкции мы доведем по сведения технического отдела.

Спорить с вами не собираюсь и еще раз доказывать-  только напомню вам, что во время первого ремонта - когда снимали подрамник, датчик коррекции высоты не трогали и стабилизатор от подрамника не отсоединяли. Тк они закреплены жестко на подрамнике - дополнительная регулировка не требовалась. Тем не менее при проверке  схождения уровень замерили с помощью линейки, чтобы убедится что уровень корректный. Также проводился замер LDS и выставление уровня. После проведения тест- драйва мастер приемщик при вас опустил авто в нижнее положении и показал, что уровень находился в нормальном положении – то это чуть выше мин уровня мерного стакана в бачке. Уровень вы сами видели, что он был в норме. Причина вытекания жидкости - скорее всего создание избыточного давления, когда вы опускали автомобиль . Данную ситуацию мы будем обсуждать с техотделом ПСР.

   По вопросу крышки бачка вам мастер- приемщик говорил что при замене колес лучше крышку бачка открывать во избежание создания избыточного давления в системе. Вы правы –мы вам не написали это крупными буквами на отдельном листе – как вам хотелось бы.

   Дальнейшее обсуждение  темы – как плохо работают все дилеры, ну или мы – я не буду, потому что знаю , мои подчиненные корректно отвечают как на вопросы клиентов, которых мы пускаем в ремзону специально тк  у нас нет секретов ,что происходит в ремзоне и их технические знания намного больше ваших. При возникновении проблем наших ремонтов - если мы не правы - мы  всегда признаем свои ошибки тк не ошибается тот кто ничего не делает   и делаем из этого выводы. Мы к сожалению не сможем изменить вашего отношения  к нам , хотя иногда хочется чтобы люди ,которые эксплуатируют автомобили осознавали ,что автомобиль сложный механизм и иногда и сам завод изготовитель не всегда  знает причины тех или иных поломок в автомобиле.

   


 

Вообще когда мы туда всей толпой ездили мне без вопросов подвеску отрегулировали...

Закончился человек чтоли?:)))

Интересно, какая зп у диагноста в нн?:)))

Тебе тогда "по уму" подвеску регулировали?
Потому что мне вчера Александр втирал, что регулировать по уму надо, только при смене блока BCI и при полной замене гидроцилиндров, черт у меня ещё один гидроцилиндр заводской стоит, не попадаю под программу "сложный ремонт"

 

 Да, еще забыл - я никому ничего не втираю  и не вытираю

Разводом ни когда не занимались - если отношение к сервису такое - печально. Зачастую люди замечают соринки в глазах других, а в своих глазах бревна не замечают- это так лирика.


  • 0

#9 pauk_floyd

pauk_floyd

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Машина:
    Citroen C5 2.0 Hdi Freedriver
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородДзержинск

Отправлено 13 Август 2015 - 09:45

Александр, Вы тут появились посему я внесу некоторую ясность по данным вопросам.
1 я до сих пор не получил ответа почему вытекла жидкость и почему из автомобиля откачали ещё 300 мл?
2 почему после протекания жидкости и замены деталей не замыли следы протекания?
3 Так и не увидел и не понял что такое "сложный ремонт подвески"

4 Проводился ли замер высоты автомобиля при регулировке развала\схождения после замены рулевой рейки?

5 Ответа на мою претензию от 27.07.2015 я так и не  дождался.

Ну и в продолжении.

Мы к сожалению не сможем изменить вашего отношения  к нам , хотя иногда хочется чтобы люди ,которые эксплуатируют автомобили осознавали ,что автомобиль сложный механизм и иногда и сам завод изготовитель не всегда  знает причины тех или иных поломок в автомобиле.    
 
Я еще раз обратился в Ваш сервис, в надежде что ТО -2 не составит труда провести, но за 3 часа ожидания с автомобилем так ни чего и не сделали. Остается вопрос а что было бы если я не находился возле автомобиля, а просто ждал в зале ожидания, или уехал?
 
  • 0





Темы с аналогичными тегами: рукожопы, сервис, ситроен

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования