Перейти к содержимому


Фотография

Автоцентр 1Formula (г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, 15 Б)

сто ситроен пежо неофициалы citroen peugeot 1formula

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 06 Май 2015 - 14:17

Причина посещения данного центра обычная - обслужить свое авто дешевле, чем у ОД,тем паче что на сайте данного центра заявлено, что они специализируются на наших конях...

Планируемые работы: замена масла с фильтром в движке и замена тормозной жидкости (пробег 70 тысяч + впереди относительно длинная поездка в Карелию).

С первой задачей на данной СТО справились, слава богу. А вот со второй... "не вышел каменный цветок". Слить жидкость получилось. Залить тоже. А вот прокачать систему - нифига. При том, что для выполнения данного этапа за педаль был посажен сам водитель (мышцу он себе прокачал очень успешно). 2 с половиной часа безрезультатной беготни монтера по кругу с баночкой тормозухи, ключами и трубками. Даже Лексию подключали!

В итоге: вынужденной звонок ОД и дополнительные траты в размере 1800 рэ. Со слов ОД был завоздушен бачок системы АБС и пришлось им подключать для прокачки системы какй-то агрегат.

Вывод по данному конкретному случаю - "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" )


  • 0

#2 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 12 Май 2015 - 23:25

Эксис на Выборгской посещал?


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#3 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 13 Май 2015 - 08:13

так точно


  • 0

#4 Atum

Atum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C5
  • Меня зовут:
    Константин