Перейти к содержимому


Фотография

Шумоизоляция Для Peugeot и Citroen[СПБ]

СПБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 26 Август 2013 - 16:46

Здравствуйте Уважаемые форумчане.

Мы долго занимаемся этим делом и долго изучали, что предлагают наши конкуренты и за какие деньги, как они кладут слой за слоем, каким способом и какие материалы используют.В итоге, придя к общему знаменателю цена-качество,мы рады предложить вам наши услуги.

Некоторые имеют не одну машину, по этой причине прайс для всех.

Шумоизоляция в ваш авто вам обойдется в:
Цена для отечественных авто 16 000 руб.
Цена для малолитражек 16 000 руб.
Цена для гольф-класса 20 000 руб.
Цена для универсалов 23 000 руб.
Цена для кроссоверов-27 000 руб.
Цена для внедорожников 30 000 руб.

Так же производится и шумоизоляция отдельных элементов: крыша, капот, днище, двери, багажник и тд.

Шумоизоляция включает в себя:
Stp
1.Капот; 1слой-Барьер 8ЛМ КС.
2.Салон:1 слой- Bimast Bomb, 2 слой-Акцент 8КС
3.Багажник:;1 слой- Вибропласт Silver, 2-слой Акцент 8КС
4.Задние колесные Арки-1слой Bimast Bomb,2 Акцент 8КС
5.Задние Крылья-1 слой Вибропласт Sylver,2 слой-Акцент 8КС
6.Двери; 5 слоев: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой-Сплэн8(внутреняя стенка)3 слой Вибропласт Silver,4 слой- Сплэн 4(внешняя стенка),5 слой-Битопласт А5(клеиться на обшивку двери)(антискриповый материал)
7.Крыша; 2слоя: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой- Акцент 8КС

Все вибро материалы нагреваются феном, клеятся на железо, а затем прокатываются валиком для лучшего эффекта.
Единственное в комплект не входят шумоизоляция локеров.
Стоимость шумки локеров составляет 3000 руб за 4 штуки, со снятием-установкой локеров.

По окончанию всех работ, вам предоставляется полный фото отчет вашей машины, слой за слоем, а так же заказ наряд с печатью и гарантией от нашей фирмы.
Мы имеем большой опыт в этом деле и работаем уже давно, но, для того чтобы вы о нас узнали, познакомились с нами, с нашей работой, предлагаем Скидку Первым Двум Машинам в 20%. Остальные машины будут с 10% скидкой при предъявлении клубной карты.

Критику воспринимаем положительно и будем стараться исправлять в работе все то, что вам не понравиться.
Фото отчетами начали заниматься недавно и примеры всех машин показать не удастся, но некоторые с превеликим удовольствием. Занимаемся любыми машинами.
Большинство фото отчетов Вы можете посмотреть в моей группе http://vk.com/club40630878
А так же на моем сайте http://zvukoffnet.ru

Мы сотрудничаем с более чем с 40 автоклубами и их число растет. Надеюсь и с вами найдем понимание
Если вы в силах сделать шумку сами, то могу помочь с продажей материла. Мы имеем договора с фирмой поставляющей нам материал и продаем дешевле чем фирма STP. Если кого заинтересует, объявлю прайс.
Итак спрашиваете, не стесняйтесь, ответим на все ваши вопросы.

Для записи и вопросов мой телефон 8-911-799-39-02 Павел.


  • 0

#2 Shock-Trek

Shock-Trek

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 299
  • Машина:
    CITROEN C4 NEW (2011)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2013 - 16:51

А с гарантии из-за этого не слетишь?


  • 0
Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому ©

#3 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 26 Август 2013 - 17:05

А с гарантии из-за этого не слетишь?

С гарантией никаких проблем не будет.Через нас прошли очень много машин с пробегами от 100км до 600-700км.И об этом не стоит переживать


  • 0

#4 Shock-Trek

Shock-Trek

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 299
  • Машина:
    CITROEN C4 NEW (2011)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2013 - 17:07

А по времени сколько дней занимает процесс? 


  • 0
Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому ©

#5 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 26 Август 2013 - 17:11

А по времени сколько дней занимает процесс? 

Нас трое работников,и каждый занимается своей частью авто.Поэтому не дней а часов.Примерно весь процесс с 10 утра до 6-7 вечера


  • 0

#6 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 26 Август 2013 - 17:49

Чувствую в спб и шумку сделаю и полирнусь у других партнеров
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#7 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 26 Август 2013 - 19:10

Чувствую в спб и шумку сделаю и полирнусь у других партнеров

С радостью ждем в гости,пока действует акция спешите :smile:


  • 0

#8 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:40

"Недавно обратился к нам владелецKia-Sportage по установке полной шумоизоляции.

 Прежде всего беспокоил гул от дороги, общий шум, мешающий при вождении, хотелось догнать уровень комфорта в машине до требуемого уровня. Скажем сразу, владелец достаточно требовательный, опытный и внимательный к тому, что касается авто. Было очень приятно, что выбор пал именно на нашу команду. Хотелось и в грязь лицом не ударить, и показать на что способены опытные мастера, ну и прежде всего оправдать доверие. Был предложен вариант обработать машину новым материалом "Стандартпласт" - "АЭРО". Материал периодически используем в работе при обработке дверей, т.к. он при своем небольшом весе не уступает тяжеловесным аналогам вроде Вибропласта М2. Ну, а т.к. производитель еще в рабочих характеристиках заявляет, что материал стабильно работает при минусовых температурах, было интересно опробовать - а правда ли)) После обсуждения достоинств нового материала, владелец авто разумеется согласился и мы приступили к работе.

Зоны обработки:

Пол: АЭРО+БОМБ+ акцент 10кс+нойс бок 2

ЦЕНТРПАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ –АЭРО, тк при исплользовании 4ММ бомба не встает сам тоннель, аэро, конечно, спасает положение. Все встало аккуратно.

Задние арки: бомб, вторым слоем акцент 10кс и нойс блок 2 третим слоем.

Передние арки: аэро, тк пластиковые накладки обратно не собрать на толстый бомб. Третий слой - нойс блок2.

Багажник, крылья: аэро, бомб, акцент 10кс, нойс блок 2.

Двери: аэро, второй слой сплэн 8, на обшивку битопласт а 5к, тех отверстия визомат мп.

Крыша: аэро, акцент 10кс.

 

После разбора салона аккуратно зачищаем штатную шумку, обезжириваем металлическую поверхность, греем материалы и начинаем монтаж.

1) Крыша. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Ну, и если вы хотите готовить машину к хорошей акустике, без обработки этой зоны не обойтись. Мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.

Монтаж делаем в 2 слоя: виброматериал Аэро и шумопоглащающий материал Акцент 10 КС. Аэро легкий, он не утяжелает крышу, что позволяет избежать гула.
178218997.jpg
178219000.jpg
178219003.jpg
2) Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Основное назначение шумоизоляции дверей - подготовка к автоакустике, даже обычные штатные колонки после обработки ШВИ звучат по другому. Шумка мастичная цепкая, хорошо монтируется на поверхность, НО очень липкая, надо быть аккуратным. После приклеивания схватывается намертво. Лучше погреть, чтобы мастика стала слегка блестящей, тогда она немного скользит по металлу и легче произвести монтаж по намеченным лекалам.

Монтаж: внешний металл двери Аэро, второй слой Сплэн 8мм, на обшивки битопласт 5, на технич отверстия - визомат мп. Часто рекомендуют в двери монтировать Акцент, но у него слабый клей, от влажности, которой в Питере с избытком, материал может отклеиться, а тк поверхность вертикальная - свалиться и бултыхаться в объеме двери. У Сплэна отличный клеевой слой. Плюс Сплэн это так же и теплоизолятор, работает по принципу термоса - летом не пропускает жару, зимой - холод.
178219005.jpg
178219009.jpg
178219011.jpg
178219014.jpg
178219018.jpg
178219021.jpg
178219025.jpg
178219028.jpg
3) Пол авто важная, даже основная зона при проведении ШВИ. Здесь требуется кропотливый труд  мастера. Есть рекомендации, что виброматериалы можно прикатывать для экономии на 60-70% поверхности. Мы в своей работе придерживаемся 100% покрытию, т.к. виброизоляционные материалы так же служат дополнительной защитой кузова от коррозии. Есть еще момент - мастичные и битумно-мастичные материалы выступают не только как виброизоляторы, которые гасят вибрации и убирают структурный шум, но и как шумоизоляторы. Обработку пола мы производим в 3 слоя: вибрации металла гасятся за счет вибры, а звуковая волна только частично гасится в звукопоглощающем материале. При использовании третьего слоя достигается максимальный эффект звукоизоляции, остаточная звуковая волна ударяется о тяжелый слой, идет в обратную сторону и полностью гасится в шумопоглощающем материале. Это позволяет не только подготовить машину к монтажу качественной акустики,но и добиться того уровня комфорта в машине, который ожидают наши клиенты. Пусть подобные отклонения от рекомендаций производителя и добавляют нам расходную часть, не страшно. Зато мы уверены в качестве произведенных нами работ, а это куда ценнее.

Для того чтобы максимально облегчить нагрузку на авто, мы используем виброизолятор Аэро с толщиной 2мм и Бомб 4мм на наиболее вибронагруженные места. Аэро на фото для клиентов выглядит дороже, черная фольга, золотые логотипы)) но нам главное другое: КМП не сильно уступает бомбу и работает аэро как при плюсовых так и при минусовых температурах, как и бомб. Однако в отличии от Бомба Аэро весит 2.6 кг на метр квадратный (Бомб 6 кг на метр). В бомбе используется так же для работы в разных температурных режимах битум и мастика - битум на морозе стынет и упрочняет кузов, не дает вибрировать. Обычная мастика на морозе дубеет, теряет вязкость и не работает. При плюсе мастика вязкая, держит металл, а при температуре 20 градусов дает те самые поразительные результаты КМП, заявленные производителями)))

Итак, приступаем к монтажу.
178219302.jpg
178219306.jpg
178219309.jpg
178219311.jpg
178219314.jpg
178219319.jpg
178219321.jpg
178219323.jpg
178219326.jpg
178219328.jpg
178219331.jpg
178219333.jpg
178219335.jpg
178219339.jpg
 


По отзывам владельца: металл стал глухо простукиваться, двери закрываются приятно тихо, при езде по трассе даже на больших скоростях не требуется напрягаться, чтобы общатсья с пассажирами, при выключенной печке и музыке создается впечатление "давящей" тишины, при постоянном чувстве безопасности и надежности, ну как в танке грубо говоря.  НО автоакустику придется менять. Теперь стало слышно как она отвратно играет."


  • 0

#9 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:05

Пежо/Ситроены в работе были? Вопрос применительно по этим автомобилям - зачастую пистоны и прочие клипсы являются оригинальными, с трудом снимаются и часто ломаются. Достаточный запас оригинального крепежа имеется?


  • 0

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:16

пистоны и прочие клипсы являются оригинальными
не переживай не такие ион и редкие, даже подходят от нашего автопрома ( от приоры и калины вполне подходят)

 

но я думаю у ребят все крепежы есть в наличии !


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:43

Для аккуратного снятия клипс и пистонов имеется специальный инструмент.и редко когда что то,ломается.Но Врать не буду,иногда и ломается.Поэтому в наличии есть клипсы.


  • 0

#12 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:23

Я не просто так задавал вопросы. Знаю и про инструмент и сам таким пользуюсь, и знаю как это ломается, и сколько это стоит. И слава Богу, что крепеж есть в запасе. Успокоили :)

 

И огромное челеовеческое спасибо, что поделились подробно технологией, скоро предстоит проводить мероприятия на Рено Твинго, как с покраски придет.


  • 0

#13 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:57

А сколько по весу получается виброшумки в гольф-классе?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#14 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:54

Если делать шумку в 2 слоя то килограм 40-43.Если делать в 3 слоя и класть noise block то около 53-57кг


  • 0

#15 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:38

Здраствуйте Всем Всем :)После Года Работы достаточно набравшись опыта,мы решили Участвовать в конкурсе Шумоизоляции По Всей России.Показать Качество нашей работы,а так же проффесионализм в выборе Материала,для шумоизоляции.В конкурсе Участвовали Установщики со всей России.Оценивали конкурс Судьи соревнований по Автозвуку.В итоге мы Заняли 3 МЕСТО по России.Весь фото отчет машины,коментарии,и Результат можете посмотреть на Сайте
http://stp-russia.ru/actions/


  • 0

#16 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:38

Доброго времени суток. Обратилась владелица Шкода Фабия II. Беспокоил гул от дороги и просила сделать теплоизоляцию в машине. Так же требовалась акустическая обработка дверей, т.к. в дальнейшем есть в планах ставить приличную авто-акустику. Было немного неожиданными подобные требования, т.к. мы как и большинство привыкли относится к ШВИ именно как к ШУМОизоляции, а не тепло. Но желание клиента - закон, да и мы в своей работе не стоим на месте. Поэтому взяли для обработки пола материал Изолонтейп с Фольгой толщиной 8мм. Это именно теплоизолятор, с частичной звукоизоляцией. Фактически тот же Сплэн, но с лавсановой пленкой. Работает по принципу термоса: позволяет летом значительно уменьшить перегрев, а зимой не пропускать холодный воздух внутрь и не выпускать теплый наружу. Как заявляет производитель, примерный уровень звукоизоляции до 6 Дб. Монтировали в данном случае изолонтейп на пол салона и багажника. Стыки обрабатывали лентой из алюминевой фольги с клеевым влагостойким покрытием. Первый слой: вибра Фаворит 20 (аналог Сильвера, только под брендом Смартмат) и Бомб на наиболее вибронагруженные места, второй: изолонтейп с фольгой, третий: нойс блок 2. Т.к. изолонтейп все таки теплоизолятор, а не звуко-, то арки вторым слоем обрабтывали Акцентом 8мм. Двери: Фаворит 20, второй слой СмартФлекс (так же из линейки "Смартмат"). Смартфлекс это то же новый для нас материал. Интересная вещь, но недешевая. Материал изготовлен из вспененного каучука, толщина 6 мм, влагостойкий клей. Мы его используем в двери, т.к. он эффективно работает как звуко и теплоизолятор. Причем сам влагу не впитывает. В инете пишут, что звукоизоляция у этого материала идет до 30 Дб. Тех.отверстия - бомбом. Карту - ППУ с битумной пропиткой. По отзываем владелицы после сданной работы: в машине стало приятно тихо, не слышно проезжающих машин, не слышно дороги, едешь как по маслу, будто плывешь. Музыка стала звучать по другому, четче, приятнее на слух. И главное: печку достаточно включить на 3-5 минут, салон прогревается мгновенно и .. НЕ ОСТЫВАЕТ. От стекол только тянет холодом. Что приятно, тк пол стал тяжелее, машину не сносит как матиз, когда мимо проносится фура))"
Фото отчет можно посмотреть в группе вк- http://vk.com/album-40630878_180343623


  • 0

#17 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:35

Здраствуйте Все все все !!!

В нашей Конторе очень много изменений,конечно же в лучшую сторону.Уважаемые Модераторы,если увидите это сообщение то Внесите пожалуйста коррективы на первой странице темы(по Адресу,и сайту)
Как всегда не стоим на месте поэтому у нас следующие изменения:итак по порядку

1)Мы сменили место положения на более большой бокс,Теперь мы находимся: Анисимовская Дорога дом 17(недалеко от Шоссе революции).Да, соглашусь,место где мы работаем не очень удобное: когда оставляешь машину и когда забираешь из-за удаленности от метро.На это мы предлагаем удобное решение: как только вы сдали нам машину, мы организуем вам отправку до Шоссе Революции, где вы сможете пересесть на маршрутное такси или автобус. Когда вы приедете забирать машину, мы встретим вас на Шоссе Революции и отвезем до нашего бокса.

2)Теперь у нас Новый Сайт, удобный в использовании, максимально информативный, а главное, где вы можете сами приобрести материалы: на новом сайте организован интернет-магазин с удобной доставкой товара и низкими ценами. Теперь любой товар,в любом количестве мы можем привезти вам в любую точку Санкт-Петербурга: на работу, к вам домой, в офис, а так же до терминала транспортной компании с последущей отправкой в любую точку России. Все условия доставки смотрите на нашем сайте. Доставка бесплатная от 2000руб. Так же есть и приятные бонусы при заказе от 7000руб. А кому надо меньше материала чем на 2000руб, то доставка всего лишь 300руб. Заходим На наш новый Сайт и наслаждаемся удобством в выборе. Stop-shum.ru
После того как вы оформите заказ,вам Перезвонит человек для подтверждения заказа,И Вам Главное сказать что вы с форума,и тогда вас ждет 5% скидка.

3)Название Нашей фирмы тоже Меняется,теперь Мы называемся Стоп-шум или Как Вам Удобнее Так же Звукоффнет :)

4)Мы Меняем Материал В двери который Идет Вторым Слоем.Раньше Использовали Сплэн 8мм,Теперь Будет Использоваться Смартфлекс 6мм.Он Дороже,но цена на шумоизоляцию не меняется.По показателям Сплэн 8мм убирает шумы до 8дб,Смартфлекс до 18дб.

5) Еще одна приятная и немаловажная новость: мы начинаем использовать в своей работе жидкие материалы, которыми обрабатываем колесные арки снаружи. Используем мастику фирмы "Стандартпласт" ЖИДКИЙ ВИБРОПЛАСТ (мастика вибродемпфирующая NOISE LIQUIDATOR). Теперь для закрепления результата шумоизоляции в салоне и для антикоррозионной обработки вы можете заказать подобную дополнительную услугу или выбрать ее отдельно как пробный этап по шумоизоляции вашего авто. Отвержденный материал обладает высокими механическими характеристиками:
Ø жесткость;
Ø высокое сопротивление ударным нагрузкам;
Ø антикоррозийные свойства;
Ø антигравийные свойства;
Ø вибропоглощающие свойства;
Ø водонепроницаемость;
Ø высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям. Стоимость обработки 1 арки составляет 1700 руб. цена указана без скидки, со скидкой - 1500 руб.
 Пока Идет Обработка Арки Мастикой-В качестве Бонуса-Вам Бесплатно Обрабатывается Локер вибропоглощающим мастичным материалом. Это в разы заглушит звук от попадания камней по локеру, пескоструя и пр.
Маленькое P/s по мастике:Результат от проделанной работе,нанесении мастики на арку,вы почуствуете не сразу.Полностью и окончательно мастика высыхает только от 2 до 5 дней.Схватывается она уже через 5-6 часов,И уже можно будет спокойно Ездить на машине,но полная Реализация наступает именно в течении 2-5 дней.Поэтому результат будет в первое время не ощутим,Но зато потом Наступит вам счастье :)

6)Несколько изменений по ассортименту используемых материалов: Помимо Bimast Bomb мы начинаем использовать Bimast Bomb Premium. Новый материал обладает следующими характеристиками:
а) Толщина: 4,2 мм.
б) Масса на 1 м.кв.: 5,2 кг.
в)КМП при температуре +10оС: 0,6 ед. Мастика идет по новой рецептуре, работает в широком диапазоне температурс одинаково высокими показателями по вибродемпфированию!
Вместо вибродемпфера Вибропласт Silver используем теперь Favorite 20. Материал имеет чуть лучше характеристики чем у сильвера.

7)В скором Времени,Наш сайт Будет в Топах Яндекс и Гугл.И Теперь самая Большая Просьба К тем,Кто хочет получить скидку на работы.Когда вы звоните мне,и спрашивайте цену на шумоизоляцию,То СКАЖИТЕ СРАЗУ ЧТО ВЫ С ТАКОГО ТО ФОРУМА,увидел ваше объявление и хотел бы сделать шумку.Тогда я Сразу Вам могу Сказать ЦЕНУ УЖЕ СО СКИДКОЙ.Так как нам звонит очень много народу с группы вк,с сайта,то На Них Скидка не распространяется.Только Для Вас,Уважаемые Форумчане.
Если кто то забудет упомянуть этот фактор,то цена вам будет объявлена без скидки :(.

8)Теперь Мы можем Предложить Вам 3 Варианта Шумоизоляции.
а)Вариант Стандарт:который Делается в Большенстве Случаев Шумоизоляции Машины
В данный вариант входит обработка следующих зон:
1.Капот; 1слой-Favorite 20  2слой-Акцент 10ЛМКС
2.Днище:1 слой- Bimast Bomb+Favorite 20  2 слой- Акцент 8мм
3.Крыша: 1 слой-Favorite 20  2 слой- Акцент 8мм
4.Багажник:1 слой-Bimast Bomb+Favorite 20  2-слой Акцент 8мм
5.Двери: 1 слой-Favorite 20,2 слой-Смартфлекс 6мм,
На карту Двери Клеиться Битопласт А5,При наличии Технологических Отверстий В двери:Они заклеиваются Favorite 20
6.Крышка Багажника 1слой Favorite 20  2слой Акцент 8мм

+ к Этому Можно Добавить Третий слой Noise Block,которым Покрывается Днище,Арки,пол багажника Цена +4000руб
+к Этому Можно Обработать Арки Жидкой Мастикой NOISE LIQUIDATOR  Цена +1500руб за 1 арку.
Цена На Вариант Стандарт в 2 слоя Остается Такая же Как и была раньше.

б)Вариант Exclusive.
В этом Варианте Происходят Следующие Замены.
1)Вибропоглащающий материал Favorite 20 Меняется на Вибропласт M2
(У последнего выше коэфициент механических потерь (эффективнее работает по устранению вибрации кузова) за счет другого состава мастики, более толстой фольги (100микрон), так же выше тощины мастичного слоя (2,3 мм). У материала Смартмат Favorite 20 фольга идет 60 микрон, толщина 1,8мм. Вибропласт М2 подороже, но значительно выше рабочая эффективность. )
2)Шумопоглащающий материал Акцент 8мм Меняется На Акцент 10мм
(Коэфициент звукопоглощения чуть повыше у последнего за счет увеличенной толщины. )
+ к Этому Можно Добавить Третий слой Noise Block,которым Покрывается Днище,Арки,пол багажника.Цена +4000руб.
+к Этому Можно Обработать Арки Жидкой Мастикой NOISE LIQUIDATOR.Цена +1500руб За 1 Арку.
Цена На Вариант Exclusive в 2 слоя  + 3000руб К цене Обработки Стандарта

в)Вариант Premium
1)Вибропоглащающий Материал Bimast Bomb Меняется На Bimast Bomb Premium
(Последний материал новинка из премиум линейки материалов производителя "Стандартпласт". Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов. т.е. максимально эффективно переводит колебания кузова в тепло, иными словами наиболее эффективно работает по устранению вибрации кузова. В составе этого материала так же используется мастика на основе LIGHTрецептуры, выдерживающая широкий диапазон рабочих температур: данный материал легче, а это означает, что после ШВИ ваша машина не сильно потяжелеет, а это экономия топлива; бутил-каучуковая мастика, применяемая в производстве виброизоляционных материалов, на морозе дубеет и теряет свои рабочие свойства, не держит колебания кузова, а в составе данного материала используется мастика, которая работает при минусовых температурах, т.е. и зимой в машине будет так же тихо, как и летом. )
2)Вибропоглащающий Материал Favorite 20 Меняется на Вибропласт Aero
(Последний так же является новинкой из премиум линейки материалов производителя "Стандартпласт". Бутил-каучуковая мастика, применяемая в производстве виброизоляционных материалов, на морозе дубеет и теряет свои рабочие свойства, не держит колебания кузова, а в составе материала Вибропласт Aero используется мастика, которая работает при минусовых температурах, т.е. и зимой в машине будет так же тихо, как и летом. Ну, и полегче Аэро, название само за себя говоит)
3)Шумопоглащающий Материал Акцент 8мм Меняется на Смартфлекс 10мм
(Материал Акцент 8мм изготовлен из вспененного пенополиэтилена с открытопористой структурой. У него довольно высокие рабочие характеристики, выский коэфициент звукопоглощения. Материал SmartFlex 10мм изготовлен из вспененного синтетического каучука с равномерной мелкоячеистой закрытопористой структурой, имеет равномерно нанесенный водостойкий клей с армирующей сеткой. Обладает исключительными шумоизолирующими и теплоизолирующими характеристиками. Если сравнивать в цифрах: звукоизоляция у первого примерно 18Дб, у второго до 35Дб. Если перевести теорию на практику: SmartFlex 10мм это лист вспененной резины, он дороже на порядок,но эффективность выше. )
+ к Этому Можно Добавить Третий слой Noise Block,которым Покрывается Днище,Арки,пол багажника Цена +4000руб.
+к Этому Можно Обработать Арки Жидкой Мастикой NOISE LIQUIDATOR.Цена +1500руб За 1 Арку
Цена На Вариант Premium в 2 слоя  +6500руб К цене Обработки Стандарта
Если кому Не особо понятно порядок цен,То на нашем Сайте В разделе установка все Подробно Расписанно: Stop-Shum.ru

9)В скором времени,Ориентировочно Январь-Февраль,а скорее всего Январь,Начнутся Праздничные Скидки от Нашей Фирмы.

10)И самая Главная И Приятная Для Нас И для Вас Новость.Теперь Мы Сертифицированный Сервис По Шумоизоляции.Теперь И Впредь Никаких Проблем не Будет С Оф.Дилерами по поводу установки шумоизоляции на ваш автомобиль Нашей Конторой.К каждой Машине Теперь Выдается:

1)Полный Фото отчет вашей машины
2)ЗАказ Наряд С печатью и гарантией от нас
3)Копия Сертификата На случай  Если Диллер будет "возбухать"
216160211.jpg
216160212.jpg


Все наши Работы Смотрим На сайте Stop-shum.ru либо в группе в вк vk.com/club40630878

Так вроде бы все,что Хотел бы донести до вас.Желаю Всем Успехов и Процветания.Если есть какие либо вопросы ко мне,То я всегда на связи на форуме в своей теме,Либо по Мобильной Связи.


  • 0

#18 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 06 Январь 2014 - 13:24

Итак снова привет всем всем!!!! -)
Наступает время,когда мы выступаем в качестве дед мороза и пора бы уже дарить подарки.
Многим из нас на новый год уже дарили подарки,но тем кому не досталось,и кто хочет подарить подарок для себя- в этом мы вам поможем.
Долго думали о размере скидки сколько можем позволить,в итоге думали 10 уже есть у вас,15 не особо солидно,а  20% думаю в самый раз.

Теперь все участники форума могут сделать шумоизоляцию с 20% скидкой.Скидка распространяется на все виды работ,будь то полная шумоизоляция,будь то частичная шумка,будь то добавление доп слоев,обработка арок и тд.

Как расчитать окончательную сумму?
1 шаг-Заходим на наш сайт http://stop-shum.ru/
2 шаг-выбираем одну из 3 вариантов шумоизоляции которая вам нравиться(standart,exclusive,premium)
3 шаг-выбираем будем ли добавлять 3 слой noise block 2mm поверх еще двух слоев которые входят изначально в шумоизоляцию
4 шаг-выбираем будем ли обрабатывать передние арки мастикой noise liquidator (напомню что в цену обработки 1 арки входит: обработка арки мастикой+обработка локера вибропластом).
Тут мой совет-все кто будет делать шумку багажника тем достаточно обработать только передние арки.Кто не хочет обрабатывать багажник то тем лучше бы конечно обработать и задние арки.
5 шаг-когда вы со всем определились.То спускаемся ниже и смотрим цены,по классу авто(седан,крос,внедорожник,универсал).И начинаем считать к примеру:шумка 20+3 слой(4000)+арки (3000).получаем 27 и от этой суммы мы отнимаем 20%.Получаем окончательную сумму 21600.

Тут мой совет:если кому сложно определиться с вариантом шумоизоляции,то я всегда рад вам помочь советом,и рассказать что к чему,и посоветовать какой вариант подобрать.

Условия Акции.
1)Акция действует при условии,что человек который звонит мне записываться,сразу говорит что я с форума по акции 20% скидки.
2)Желательно конечно если бы вы оставляли отзывы о проделанной работе после шумоизоляции.
3)Самое главное акция действует с 7 января до 8 марта.
4) У меня очень много народу уже сейчас на шумоизоляцию,и в январе свободных дней осталось считанное количество.(лучше не стесняться звонить уточнять,что есть из свободного,так как бывают моменты что люди по семейным обстоятельствам отменяют запись).

Поэтому чтобы попасть под акцию- главное в этот период времени просто записаться у меня,к примеру если вы записываетесь 6 марта на 20-25 число марта,вы тоже получаете скидку.Так как желающих достаточно,и процедура ни на один час,а дни не резиновые и растянуть их нельзя,то я всем всегда пойду на встречу.

Думаю пока это все чем хотел вас порадовать,всем успехов в новом году,чтобы ваши желания все сбывались.
Наши работы вы можете посмотреть на сайте http://stop-shum.ru/  там же можно в разделе "отзывы" прочитать все реальные отзывы людей,которые писали их на форумах.


  • 0

#19 Veronma

Veronma

    Шумоизоляция

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 64
  • Машина:
    пешеход :)
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородСпб

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:00

Итак Привествую вас еще раз.
На днях мы провели небольшые опыты,решили проверить сколько дб снимет шумоизоляция после установки самой шумки.Купили шумомер,взяли стоковую машину Skoda Octavia a5.

Началось все с того что поехали на прямую длинную дорогу измерять уровень шума.
Измеряли на скорости 60км,80км,110км.
Вообщем все показания сняли,и поехали шумить машину вариантом exclusive.

в двери вибропласт м2+смартфлекс 6мм+битопласт а5.

В багажник и пол было использованно Бимаст бомб премиум+вибропласт м2+акцент 10мм+Noise block 2мм.

На крышу было использвонно вибропласт М2+акцент 10мм.

На капот Вибропласт М2+акцент 10лмкс.

На арки с наружней стороны была использованна жидкая мастика noise liquidator.

Сразу хочу отметить что пока делалась полностью шумоизоляция,то арки сохли,но как и говорил ранее арки дадут эффект,и шум снизиться после полного высыхания,это 7-10 дней.Так что замеры которые были сделанны,можно считать без арок.Когда все просохнет,думаю результат замера был бы другой.

Теперь о самих замерах,и информацию которую я долго изучал,и выяснял чего мы добились по цифрам.
Евростандарт: по внешнему шуму – не более 74 дБ;
ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму - не более 78 дБ.

У нас после шумоизоляции снижения шума вышло около 4дб.
 Снижение шума на 3 дБ субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления примерно в 2 раза.
Тоесть можно считать что мы добились очень хорошего эффекта.
Шумоизоляция автомобиля последняя ступень в создании «тихого» автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль «доводится» конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны – используются вибро-, звуко- и шумопоглощающих и прокладочные материалы.

Необходимо отметить, что эффективность применения шимоизоляций в значительной степени зависит от начальной “шумности” автомобиля. Чем “тише” автомобиль на конструктивном уровне, тем более высоких результатов можно добиться.
По результату у нас вышло 4дб,если посмотреть информацию значимо это или нет,то можно найти следущие.
Что:
Снижение шума на 1дб=  изменению звукового давления в 1,25 раза
Снижение шума на 3дб= изменению звукового давления в 2 раза
По цифрам мы получается снизили звуковое давление примерно на 2.5раза

Теперь о наших измерениях.
После шумоизоляции:
на 60км.ч разница 1.3дб
на 80км.ч разница 4дб
на 110км.ч разница 3.8дб.

Хотел бы отметить что прибор тоже имеет погрешность.И что точный замер не поймать,так уровень шума на приборе скачет,в зависимости от потока ветра,в зависимости от проезжающих машин,попадания камней по арке,и тд.
Здесь мы зафиксировали средние показатели,для общей картины,чтобы убедиться помогает ли шумоизоляция снизить шум или нет.В итоге помогает и значительно.
Это были замеры на варианте exclusive,2 февраля будут замеры на точно такой же машине в варианте премиум,и уже будет видно какую шумку выбирать.
179056623.jpg
179056622.jpg
179056624.jpg
179056625.jpg
179056627.jpg
179056626.jpg


  • 0

#20 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:51

4 дб при таких значениях - ниачём.


Выкладываю надыбанную на просторах инета запись с дороги.

Что я с ним сделал: что бы было наглядно, я снизил разницу между громкими и тихими частями записи, после чего скопировал, и громкость копии снизил на 4 дБ.

Так же прикладываю диаграмму, если вдруг есть неверующие.

xY5RG9qxs54.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 






Темы с аналогичными тегами: СПБ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования