Перейти к содержимому


Фотография

летняя резина Vredestein Ultrac Sessanta

резина Vredestein

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:23

Здравствуйте все. У кого-нибудь есть опыт использования летней резины Vredestein Ultrac Sessanta или вообще Vredestein? Интересно было бы услышать отзыв "из первых рук".


  • 0

#2 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:45

255px-Amtel-Vredestein_Logo.svg.png

 

Amtel-Vredestein («А́мтел-Фредешта́йн», LSEAMV) — российско-голландская шинная компания. Головная компания — Amtel-Vredestein N.V. — зарегистрирована в Нидерландах, её штаб-квартира находится в Энсхеде.

По решению окружного суда города Амвел (Нидерланды) от 29 апреля 2009 года компания Amtel-Vredestein N.V. признана банкротом

 

Слияния и поглощения

В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein.

В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины» (100%-ной дочерней компании «Сибур-холдинга»). Планировалось, что сделка будет проведена в форме поглощения меньшей компанией большей: путём приобретения Amtel Vredestein акций «Сибур-Русские шины» в обмен на допэмиссию собственных акций. После этого доля нынешних собственников AV в акционерном капитале объединённой компании должна была составить 30-40 %. В марте 2008 года эта сделка была отменена.

В мае 2009 года нидерландское предприятие Vredestein Banden было продано индийской компании Apollo Tyres за сумму порядка 150 млн евро, которая пойдёт на покрытие долгов.

 

Собственники и руководство

С момента основания компании и до августа 2007 года её крупнейшим акционером был предприниматель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров. В августе 2007 года он продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций, однако как при этом изменились доли остальных акционеров, официально объявлено не было. По данным газеты «Ведомости», пакет был продан нескольким инвестиционным фондам[5].

Основными акционерами компании на июнь 2008 года являлись: структуры Альфа-банка (16,46 %), инвестиционный фонд Temasek (9,01 %), 67,82 % — в свободном обращении в виде GDR[2].

В 2005 году группа провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Рыночная капитализация на 2 февраля 2008 года — около $202 млн.

Генеральный директор (с июля 2007 года) — Пётр Золотарёв.

 

Деятельность
250px-Padangos.jpg
 
Шины Vredestein Sprint ST

Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн» (владеет Кировским и Воронежским шинными заводами), а также голландский производитель шин класса «премиум» Vredestein Banden (Tyres) B.V. Предприятия группы выпускали шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники,мотоциклов и велосипедов под марками Vredestein, Amtel и Maloya.

Помимо производственных активов, компания владеет сетью комплексных центров автообслуживания «AV-TO».

Выручка компании в 2007 году по МСФО составила $994 млн, (в 2006 году — $768 млн), чистый убыток вырос до $243 млн ($5 млн в 2006 году)[6].

По состоянию на ноябрь 2007 года финансовое положение компании было достаточно сложным; общая сумма долга превышала $820 млн, что составляло девять годовых показателей EBITDA[7].

14 декабря 2011 года Кировский шинный завод перешел в собственность итальянского шинного холдинга «Pirelli».


Описание шины Vredestein Ultrac Sessanta

Шина Vredestein Ultrac Sessanta является самой лучшей шиной по всем показателям среди летнего ассортимента голландской компании. Опыт создания линейки шин Ultrac позволили компании Vredestein использовать в новейшей шине Vredestein Ultrac Sessanta все последние достижения и разработки. Шина была оптимизирована под сверхскоростное вождение, получив лучшее сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге.

Название модели Sessanta

Дизайн брутального протектора для модели Ultrac Sessanta сделала компания Giugiaro Design. Инновации и технологии чувствуются по рисунку продольных дорожек протектора. Название модели Sessanta имеет происхождение из шестидесяти летнего опыта компании Vredestein в городе Энсхеде. "Шестьдесят" звучит на итальянском — Sessanta.

Особенности протектора модели Ultrac Sessanta

Параметриальный протектор Ultrac Sessanta выполнен с помощью непростых математических расчётов. Футуристичный и авангардный дизайн соблюдён во всех типоразмерах шины, начиная от самых маленьких радиусов и заканчивая шинами в размере 22 дюйма.

Преимущества шины Vredestein Ultrac Sessanta

Инновационный дизайн шины и безупречный протектор были разработаны для компании Vredestein коллегами из Giugiaro Design. Данные нововведения позволили получить максимальные характеристики на сухом и мокром асфальте, а также безупречный внешний вид любого автомобиля.

Параметрический дизайн позволяет получить оптимальные качества по следующим показателям: профиль, конструкцию, дизайн, контуры в соответствии с математическими формулами.

В шине Vredestein Ultrac Sessanta была использована технология HTTC. Она позволяет автомобилю лучше себя чувствовать при выполнении сложных поворотов. Шина периодически сама выправляет движение автомобиля.

Технология HTS+, связанная с боковинами шины, позволяет самым эффективным способом повлиять на сцепление с дорожным полотном.

Каркас шины Ultrac Sessanta обладает двойным слоем. Шина становится ещё прочнее и стабильнее своих аналогов от конкурентов. Максимальная устойчивость автомобиля на любых скоростях делает шину от Vredestein надёжной и безопасной в самый критичных ситуациях.

Vredestein Ultrac Sessanta подойдёт в первую очередь автовладельцам, желающих получить максимум от своих шин. Шина соответствует классу «супер-люкс». Она разработана в соответствии с самыми последними достижениями и инновациями.


История торговой марки Vredestein ведёт свое начало с 1946 года. В этом году, после Второй мировой войны, в июне месяце был основан голландско-американский завод Vredestein по производству шин для легковых автомобилей. Его крупнейшими акционерами стали голландская компания N.V. Rubberfabriek Vredestein и американская (и тогда самостоятельная) BF Goodrich. Многое изменилось за шесть десятков лет. Небольшая, по мировым меркам, компания практически весь этот срок умудрялась противостоять транснациональным гигантам. Выстоять в труднейшей конкурентной борьбе помогали и традиционное голландское качество, и умелая маркетинговая политика, и собственные разработки. Большинство владельцев Porsche три с лишним десятилетия знают «запаску-гармошку» от Vredestein: колесо размером с «докатку» в походном положении, при накачивании превращающееся в полноразмерное.

Как одну из многих инновационных разработок голландцев можно отметить первую низкопрофильную «дождевую» шину (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч), которую представили в начале 90-х. Дизайн рисунка протектора также был сделан в сотрудничестве с известным итальянским ателье Giugiaro Design. И этот союз продолжается до сих пор!

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году компания Vredestein влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке. В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины». Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн», а также голландский производитель шин премиум-класса Vredestein Banden (Tyres) B.V.

С момента основания компании и до августа 2007 года её крупнейшим акционером был предприниматель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров.

В 2009г. Vredestein Banden была продана индийской компании Apollo Tyres. В 2008 году торговый оборот компании составил 300 миллионов евро, из которых 80% приходятся на экспорт. Марка шин Vredestein располагает офисами в 13 европейских странах и в США и продает примерно 7 миллионов шин в год.

Сегодня Apollo Vredestein B.V. - динамично развивающаяся, успешная крупная компания, уверенная в своих силах, но не прекращающая прислушиваться к мнению своих потребителей. Много сил организация посвящает маркетингу, разработке нового модельного ряда и сбыту продукции для легковых автомобилей , кроссоверов и внедорожников, промышленного и сельскохозяйственного транспорта. Сотрудники компании уверены, что будущее за отличным качеством премиального уровня, стильным дизайном и удовлетворением особых потребностей в производстве. Благодаря своей долгой и успешной истории, огромному опыту и наработкам компания готова к любым изменениям и уверена в своих силах.


_suv%20sessanta.jpg _1-suv%20sessanta.jpg _2-suv%20sessanta.jpg _3-suv%20sessanta.jpg
 
_sessanta.jpg      _1-sessanta.jpg      _2-sessanta.jpg      _3-sessanta.jpg      _4-sessanta.jpg
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#3 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:31

Олег, ты нештатный (или штатный?) сотрудник компании?  :wink:


  • 0

#4 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:36

почти) просто название понравилось вот и покопался)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#5 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:40

а мне рисунок протектора уж больно понравился... вот и задумался о возможности покупки )


  • 0

#6 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:22

староват протектор по нынешним меркам, интересно его погонять в сравнении с каким нибудь ультра современным мишлен пилот кап или пирелли пи зеро


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#7 wolly

wolly

    ДокторГенерал

  • Члены клуба
  • Cообщений: 301
  • Машина:
    Peugeot 508 GT
  • Меня зовут:
    Вова
  • ГородСПБ-Каменка

Отправлено 16 Апрель 2015 - 15:52

про Пи Зиро пишут мягкая, стирается быстро... хотя может "жарят" чересчур?


  • 0

#8 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:29

любая цепкая резина стирается быстро)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 






Темы с аналогичными тегами: резина, Vredestein

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования