Перейти к содержимому


Фотография

Холиварчик: высота профиля.

холивар резина профиль управляемость комфорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:05

Сообщения перенесены из темы http://www.peugeot-citroen.su/topic/3015-prodam-rezinu-novuiu-nokian-hkpl-suv-5-xl-100t-21570-r16/

 

 

 

 

вдруг есть лишние 2 см в арке)))

Есть то они есть) но боюсь я буду плыть в поворотах) 


Сообщение отредактировал Злой Гринго: 25 Ноябрь 2015 - 16:55

  • 0

#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:05

я буду плыть в поворотах)
ты ездишь зимой 150 кмч? и закладываешь аки формула1? тогда да - будет плыть))
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:17

Лосиный тест никто не отменял. Даже на моём размере (16, 205-55) было очень весело отлавливать машину ночью после резкого объезда какого-то трупика.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#4 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:43

Лосиный тест никто не отменял. Даже на моём размере (16, 205-55) было очень весело отлавливать машину ночью после резкого объезда какого-то трупика.

это камень в сторону большого профиля?


  • 0

#5 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:50

Ага


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#6 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:52

всё еще зависит от давления в шинах


  • 0

#7 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:54

оптимальный для 308/c4 считаю 55%)а дальше хочешь комфорт - бери больше, хочешь жесткач бери меньше)


Сообщение отредактировал Vitaliy62: 25 Ноябрь 2015 - 16:54

  • 0

#8 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:56

При одинаковом давлении разница будет очень существенна) А качать 3 атмосферы в шину кому надо, когда большой профиль берут для комфорта?)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#9 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:03

когда большой профиль берут для комфорта?)

когда нужно ездить и не бояться за каждую трещинку в асфальте)


  • 0

#10 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:05

А коли уж мы заговорили о безопасности - с низким профилем на нормальных дисках тормозной путь меньше будет. Вот)


Ну, я такой вариант не предлагаю

8afce0as-960.jpg

 

40% от 225 вполне себе справится с трещинками.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#11 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:06

по поводу зависимости низкого профиля и тормозного пути...если говорить о разнице при одинаковой ширине диска то да, а если учитывать рекомендуемые размеры на машину...например 195/65 D15, 205/55 D16 и возьмем 225/45 D17 то тут можно поспорить. 


  • 0

#12 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:12

Я говорю про кастом. Когда ставятся лёгкие диски, которые легче резины. Чем больше диск - тем меньше резина, тем легче. Чем легче колесо - тем лугче его остановить\разогнать. Тут ещё и динамика, и экономичность вкупе с экологичностью.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#13 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:23

ты этого почти никогда не добьешься при сравнении дисков и шин одной марки. Возьмем шины 215/55 16 - у них вес около 10 кг, 225/45 17 весит там на сколько то сотен грамм больше, при этому какие у нас самые легкие диски..ОЗешки наверное, в любом случае при увеличении размера диска будет больше и его масса. Так что ты в любом случае в массе пролетаешь


  • 0

#14 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:42

:7:

Сравни вес 16 резины 205-55, и 17 205-45 одной марки, а потом сравни вес 16 и 17 кованного диска, либо лёгкого литься (самое лёгкое, что находил - oz ultraleggera). Железо легче резины :onotole:


  • 1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#15 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:45

ну так ты меняешь общий диаметр колеса)а вся суть в том чтобы его оставлять неизменным. Ты бы еще сравнил 205-70 и 205-15. 


  • 0

#16 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:47

Не меняю) На втс в стоке 17 205 45, аналогичен моему стоковому 16 205 55


Там если и есть изменения - то совсем незначительные, на полтора кило не дотягивают.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#17 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:04

Не меняю) На втс в стоке 17 205 45, аналогичен моему стоковому 16 205 55

ну так ты говоришь что вес колеса зависит от профиля, при этом при сравнении уменьшаешь диаметр колеса на 1,5 см. А так не круто. Я могу взять 18 ковку и изоленту нанести на нее и сказать что мои 215/55 16 в сумме на 40 кг тяжелее, так не делают. Вот возьми 205/50 17 и посмотри сколько ты выиграешь в весе. И потом посмотрим каких супер успехов ты добьешься)


короче я выскажу свою позицию и своё решение на будущий сезон - я (если всё удачно с денюжкой) на следующий сезон буду покупать низкий профиль - 45, но с шириной 225 и диаметром диска 18. Да, вес колеса будет больше, разгон чуть хуже (не критично), но будет лучше сцепление с дорогой и опять же преобразится внешний вид машины. Мне на ней со светофоров никого не делать, а по трассе данный размер позволит держать авто более уверенно на извилистых дорогах. Так что свою позицию я изложил

p.s. Дань, на своем корче просто профиль не меняй, если менять то с шириной, ну реально же так круче)к черту вес)


Сообщение отредактировал Vitaliy62: 25 Ноябрь 2015 - 18:04

  • 0

#18 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:10

17 радиус был взят, т.к. знаю стоковый размер. Давай 18 vs 16 для наглядности.

Считаем размер колеса

Скрытый текст

Итого: 16+4.5*2=25 дюймов

 

Теперь считаем профиль на 18 диск

Скрытый текст

 

Pilot sport 3 в размере 16 205-55 весит 12.1кг

Pilot sport 3 в размере 18 205-40\45 не существует, так что зря я считал.

 

Но, думаю, логика понятна: чем меньше профиль - тем меньше резины, а т.к. та же самая ультралеггера весит меньше резины, то есть смысл увеличивать радиус, прибавляя 1-2кг на диске, но, зато, теряя 3-4 на резине.


Пересчитывать на 225 лень чёто  :sdoh: 


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#19 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 20:07

Лосиный тест никто не отменял. Даже на моём размере (16, 205-55)

это же на какой скорости ты тест выполнял? может беда не в профиле а в подвеске? напрмиер убитые амортизаторы ( которые только начали умирать) например уменьшают скорость прохождения этого теста на 20-30кмч, в то время как увеличение профиля на 10 - всеголишь на 5кмч.

 

 

ну так ты говоришь что вес колеса зависит от профиля,

у меня переход на 15 диаметр с 195/65 профилем с 16 диаметра 205/55 профиля - экономия по 1кг веса на колесе - то бишь 16 колесо как-бы ни казалось легким и ажуоным но на целый килограм тяжелее чем 15 ( если вообще штампы взять думаю еще 700 грамм с колеса можно было скинуть) - а тем не менее 1кг на колесе - считается как пассажир в 80кг!. при том что новое колесо больше в диаметре чемс тарое, хоть и ненамного уже.


но будет лучше сцепление с дорогой
а с чего это улучшется сцепление? типа шире станет чтоли?

 

в общем в кватрооруте уже проводили тест, к сожалению печатную версию не найдешь, зато нашел авторевю - http://www.autorevie...SECTION_ID=8157


Сообщение отредактировал safemode: 25 Ноябрь 2015 - 20:01

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#20 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 20:15

140 с небольшим :icon_crazy: подвеска норм.

если брать наши чугунные колеса - да, получишь уменьшение веса с диаметром диска.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 






Темы с аналогичными тегами: холивар, резина, профиль, управляемость, комфорт

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования