Немного информации по конструкции.
Роботизированная коробка передач ETG5 (заводской индекс МАР+) — это глубоко модернизированная трансмиссия 2-Tronic (MAP), знакомая по моделям Peugeot 1007 и 207. В основе агрегата лежит пятиступенчатая механическая коередач (МА5), дооснащённая электронным блоком управления и исполнительными механизмами — актуаторами.
Конструкция 2-Tronic Peugeot 207
В ходе модернизации «робот» обзавёлся новым компьютером и программным обеспечением производства ZF. То же клеймо стоит и на большинстве комплектующих (прежним поставщиком был Siemens). Усилены подшипники, сцепление, а также его привод (муфта). По сути, от старого «ту-троника» в новом «роботе» остались лишь корпусные детали, набор валов и часть второстепенных кронштейнов. Теперь коробка даже крепится по-другому. Кстати, с роботизированной трансмиссией, устанавливаемой на Peugeot 107, ETG5 не имеет ничего общего. «Роботы» для малыша класса А производит японская фирма Aisin, в то время как ETG5 выпускается на агрегатном заводе PSA в городе Валансьен (Франция) на новой производственной линии.