Перейти к содержимому


Фотография

Автомобильные охранные системы Призрак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:49

 

Мы 9 лет на рынке. Напрыгались
а компания интел например 40 лет, и ничего у них процессоры тоже глючат и регулярно баги всплывают, а мы тут про 5 контактное реле говорим, я вот просто не понимаю насколько обоснованно такое завышение цен? к примеру у конкурентов ценники до 25 т.р. за коплектацию с ГСМ и ГПС, т.е. по характеристикам значительно ниже, только вот ни из описания ни из иснтрукция  атк и не понял за наличие функций - автоподдержание температуры, автоподзавод при падении напряжения, а также наличия функции свободные руки

 

У нас цена топовой сигнализации с GPS модулем всего 16750р, а вы говорите о "дешевых конкурентах" с ценником в 25тыр.

Автоподдержание температуры двигателя и автоматический запуск двигателя при провале напряжения присутствуют в Призраке 8xx серии. 

Свободные руки тоже реализованы, но работают только, когда двигатель заведен автозапуском - ведь метка "ищется" только когда включено зажигание.


  • 1

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#42 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:07

Друзья, вы чего так накинулись то на человека?


Почему накинулись? Люди задают интересующие их вопросы. Или для партнеров можно только хвалебные отзывы оставлять. Мне кажется, такое живое общение гораздо полезнее для всех. И именно в этом смысл партнерства.
  • 0
Créative, мать его, technologie

#43 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:12

Свободные руки тоже реализованы, но работают только, когда двигатель заведен автозапуском - ведь метка "ищется" только когда включено зажигание.

вот например достойный конкурент Pandora DXL4400 (http://www.pandora-a...a_dxl_4400.html) как видим ценник 9900 с установкой 15000, если захотим ГПС плюс 3000, т.е. максимум 20000 из минусов только связь через ГСМ/СМС, но если копнуть в сторону удорожания - тут еже http://www.pandora-a...l_3700_gps.html - 27000 с установкой, хочу заметить функция свободные руки работает независимо от статуса замка зажигания, собственно говоря все производители так или иначе гарантируют безглючную работу...

 

и мы так и не услышали ответа на вопрос - почему нам стоит выбрать вашу сигнализацию а не скажем пандору и/или старлайн шархан и тп.. почему мы должны переплатить и выбрать вашу? пожалуйста отвечайте поразвернутее типа у конкурентов нету того то и сего то у нас есть... также можно приложить отрицательные примеры у конкурентов


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#44 DIHALT

DIHALT

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    Citroen DS4 SoChick 2013
  • Меня зовут:
    Артемий
  • ГородЧелябинск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:22

Ну тут имеет еще значение популярность. Самая крутая сигналка это которую ты сам спаял и поставил. Она может быть простенькой, но не зная что там внутри, не имея аналогов для препарирования, вскрыть ее будет практически нереальной задачей. В разумное время естественно. 

 

Сейчас, если отбросить прочие равные, у призрака преимущество в том, что она "не попса". Т.е. под нее нет готовых рецептов легкого взлома. И это хорошо. С другой стороны у ней по этой же причине нет армии пользователей на всем что ездит, а значит могут быть глюки не выловленные. 


  • 0

#45 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:24

 

Свободные руки тоже реализованы, но работают только, когда двигатель заведен автозапуском - ведь метка "ищется" только когда включено зажигание.

вот например достойный конкурент Pandora DXL4400 (http://www.pandora-a...a_dxl_4400.html) как видим ценник 9900 с установкой 15000, если захотим ГПС плюс 3000, т.е. максимум 20000 из минусов только связь через ГСМ/СМС, но если копнуть в сторону удорожания - тут еже http://www.pandora-a...l_3700_gps.html - 27000 с установкой, хочу заметить функция свободные руки работает независимо от статуса замка зажигания, собственно говоря все производители так или иначе гарантируют безглючную работу...

 

и мы так и не услышали ответа на вопрос - почему нам стоит выбрать вашу сигнализацию а не скажем пандору и/или старлайн шархан и тп.. почему мы должны переплатить и выбрать вашу? пожалуйста отвечайте поразвернутее типа у конкурентов нету того то и сего то у нас есть... также можно приложить отрицательные примеры у конкурентов

 

 

 

А с каким конкретно нашим продуктом Вы сравниваете вышеуказанные варианты?


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#46 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:35

например 810 можно сравнить с 4400, 830 с 3910 итд,

 

весь вопрос почему у вас так дорого стоит установка , если цена на блоки сопоставима то цена на установку точно завышена, тем более что вы максимум подключаетесь в кан шину ну и 2 провода на питание, плюс провода на сирену - откуда 10-15 тысяч на установку я не понимаю, так же я не понимаю зачем пин код вводить штатными кнопками,а не через, скажем, дополнительную цифровую панель?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#47 DIHALT

DIHALT

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    Citroen DS4 SoChick 2013
  • Меня зовут:
    Артемий
  • ГородЧелябинск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:05

,а не через, скажем, дополнительную цифровую панель?

А куда ты эту панель приколхозишь?  На двусторонний скотч и провод в кабель канал через всю торпеду?  Набор штатными кнопками как раз наиболее здравое решение. 


  • 0

#48 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:59

DIHALT, помнишь фильм перевозчик? так вот там панель вообще вместо пепельницы интегрировали и ничего очень класно смотрится, да и панель может быть на батарейках и провода не надо тащить ( по крайней мере в домашних сигнализациях такое решение применяют)


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#49 DIHALT

DIHALT

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    Citroen DS4 SoChick 2013
  • Меня зовут:
    Артемий
  • ГородЧелябинск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:46

Так это неудобно. Куда то лезть рукой что-то нажимать. А кнопки на руле они сразу же под рукой. Одной рукой ключ повернул, другой код натыкал. 


  • 0

#50 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:57

например 810 можно сравнить с 4400, 830 с 3910 итд,

 

весь вопрос почему у вас так дорого стоит установка , если цена на блоки сопоставима то цена на установку точно завышена, тем более что вы максимум подключаетесь в кан шину ну и 2 провода на питание, плюс провода на сирену - откуда 10-15 тысяч на установку я не понимаю, так же я не понимаю зачем пин код вводить штатными кнопками,а не через, скажем, дополнительную цифровую панель?

В нашем установочном центре производится авторская(читай - от производителя) установка сигнализации, существенно превышающая по времени и качеству установку в других местах.

И к слову, стоимость установки совсем не завышена. Посмотрите в других местах.)

 

 

Ввод ПИН-кода штатными кнопками существенно повышает уровень безопасности. Ведь угонщику нужно сначала догадаться, что вообще за система охраны стоит авто и какие кнопки могут быть задействованы. 


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#51 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:02

А мне нравится функция управления штатными кнопками. Это удобнее метки...
А чтобы кнопки не затирались - пароль можно менять самому.
Цена вроде ок... Если не победим глюки старлайна - можно будет посмотреть в Вашу сторону.
У нас на работе на мв ставят призраки - нареканий не было... Правда мбр не разрешает авто запуски и пр, поэтому обещаем только "секретку" на штатные клавиши.
Главное для меня - омологация производителя. Поэтому на сегодняшний день выбрал Старлайн
  • 3

#52 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:50

Главное для меня - омологация производителя. Поэтому на сегодняшний день выбрал Старлайн

Мы постоянно совершенствуем свои системы охраны. Менее, чем полгода назад мы запустили продажи нашего топового продукта - Призрак 840, оснащенный беспроводным реле блокировки двигателя pLine.


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#53 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:21

Я понимаю необходимость совершенствования... Но поймите и Вы заинтересованность потребителя в гарантии со стороны производителя на Вашу продукцию. Вдруг у меня что-то сломается, когда я буду находиться в другом конце страны?! И что тогда?! А при омологации любой дилер обязан будет ремонтировать меня по гарантии
  • 1

#54 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 13:21

Я понимаю необходимость совершенствования... Но поймите и Вы заинтересованность потребителя в гарантии со стороны производителя на Вашу продукцию. Вдруг у меня что-то сломается, когда я буду находиться в другом конце страны?! И что тогда?!

 

 

 

В случае любой поломки Призрака нужно обратиться по телефону тех.поддержки, где Вас проконсультируют о дальнейших действиях.

 

  За все 9 лет работы компании случаев обездвиживания автомобиля по причине брака продукции не было.


 А при омологации любой дилер обязан будет ремонтировать меня по гарантии

 

Мы являемся Российским производителем и наша продукция в точности соответствует требованиям нашей и других стран, использующих разработки ТЭК электроникс.


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#55 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:43

Все равно дорого... Да и вообще если человек шарит в электринике, то для него не проблема подключить сигналку, поэтому хоть крокодил мне пусть ставит сигналку, но платить я 15к за это не буду :(
  • 0

#56 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:53

Все равно дорого... Да и вообще если человек шарит в электринике, то для него не проблема подключить сигналку, поэтому хоть крокодил мне пусть ставит сигналку, но платить я 15к за это не буду :(

Качественная установка охранного комплекса - неотъемлемая часть успешной защиты от угона. 

Если сигнализацию ставит крокодил, то и ответственность за ее правильную работу несет крокодил. Достаточно одного плохо пропаянного контакта, чтобы "встрять в историю", которую обсуждает товарищ Chepelev:

 

Вдруг у меня что-то сломается, когда я буду находиться в другом конце страны?! И что тогда?! 


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#57 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:01

TEC, а тогда объясните что есть "авторская установка сигнализации", ну про нестандартные сейфовые запиратели дверей я слышал, но что может быть авторского в подключении к проводке? ищем провода - желательно в жгуте подальше от блока предохранителей, что тут авторского? это же стандартный подход в установке, подключение пин кодов штатными кнопками, тоже в принципе несложно реализовать при желании...

 

Это удобнее метки...
  про метку скажу так, не всегда нажатие кнопок является улчше метки, допустим вариант когда машиной пользуется вся семья, скажем мне и брату не составит труда запомнить комбинацию, но вот объяснить маме и дедушке, что куда нажимать и что и когда делать это гораздо сложнее, чем просто сказать держи метку в кармане а машина сама за тебя все сделает

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#58 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:13

 

TEC, а тогда объясните что есть "авторская установка сигнализации", ну про нестандартные сейфовые запиратели дверей я слышал, но что может быть авторского в подключении к проводке? ищем провода - желательно в жгуте подальше от блока предохранителей, что тут авторского? это же стандартный подход в установке, подключение пин кодов штатными кнопками, тоже в принципе несложно реализовать при желании...

 

 

 

 

 

Авторская - "от автора", читать "от производителя". Установка производителем исключает несовместимость с конкретными моделями автомобилей и ошибки в установке. В случае возникновения тех, или иных сложностей, разрабатывается иная структура внедрения. Тут нужно еще заметить, что перед тем, как рекомендовать установку Призрака на автомобиль, наши инженеры проводят испытания на новинках. Никакого "должно подойти", только "по собственному опыту".

 

Кто лучше варит пиво? Лицензированный мультибрендовый производитель, или разработавший оригинальную рецептуру монобрендовый завод? Недавно вот Крушовице начали варить на Питерском Хайнакене   :puke:


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#59 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:49

Теперь понятно что случилось с крушовицей. Печаль, можно вычеркивать. 

Вот и я о чем. При установке у нас,  вы получаете 146% уверенность в качественной и высокопрофессиональной установке.


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter


#60 TEC

TEC

    Надежный друг

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 223
  • Машина:
    Duster
  • Меня зовут:
    Ярослав
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:06

 

0_b53d5_6dec60df_L.jpg
 
ТЭК электроникс, российский разработчик и производитель охранных систем Призрак, начинает производство и продажу долгожданного беспроводного реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. 
Оперативно реагируя на запросы, ТЭК электроникс комплектует современные сигнализации Призрак 520/540, 720/740, 820/840 беспроводным  реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. Нововведение дает установщикам еще больше свободы выбора мест установки охранной системы, тем самым улучшая защиту автомобиля. Новое реле позволяют реализовывать блокировку не только способом разрыва электрических цепей, но и способом шунтирования их на требуемый потенциал. Теперь можно выборочно блокировать датчики любого автомобиля – не только разорвать цепь бензонасоса или катушки зажигания, но и замкнуть на массу какой-либо датчик. Это ощутимо увеличивает количество вариантов монтажа реле и максимально затрудняет его поиск. 
Как известно, надежность самой системы защиты автомобиля должна подкрепляться качественной установкой. Беспроводное реле pLine-221/5K, используя штатную электропроводку автомобиля для передачи сигнала, позволяет производить инсталляцию охранной системы Призрак в любом месте автомобиля – от капота до багажника.
Новое pLine-221/5K – это возможность реализовывать творческие идеи в защите от угона и применять реле без ограничения мест установки на полном спектре автомобилей.
Заботясь о своих партнерах, ТЭК электроникс предлагает варианты, которые позволят легко выполнить требования даже самых взыскательных клиентов. Например, для любителей эксклюзивных решений возможно производство бескорпусного реле в термоусадке.
Для вас также предусмотрены комплектации охранных систем Призрак без реле блокировки*. Вы можете выбрать реле, наиболее подходящее для каждой конкретной задачи, а в результате – минимизировать складские остатки.
Хотелось бы отметить, что компания сознательно отказалась от использования реле, управляемых по радиоканалу. Всегда есть вероятность исчезновения связи между блоком сигнализации и реле, управляемого по радиоканалу. Да, радиореле дешевле, но оно не может гарантировать безопасность автовладельцам, а компания ТЭК электроникс всегда придерживается строгих критериев качества и надежности. С появлением в линейке полноконтактного реле расширяются возможности по установке и защите автомобилей от угона, при этом сохраняется высочайшее качество продукта.
 
На данный момент доступны два исполнения реле беспроводной блокировки двигателя – pLine-221/5K и pLine-220.
 
 Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак-520, Призрак-540, Призрак-720, Призрак-740, Призрак-820, Призрак-840. Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.  
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
 
 
Реле беспроводной блокировки pLine-220 – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак–520, Призрак–540, Призрак–720, Призрак–740, Призрак–820, Призрак–840. Основным назначением реле является реализация блокировки двигателя путем замыкания датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов) на массу. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.

 

 


  • 0

Охранные системы Призрак.
Наши группы ВКонтакте, в Facebook и в Twitter





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования