Перейти к содержимому


Фотография

о 2-литровом 150-сильном дизеле BlueHDI

Citroen

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:51

Скажите, а каковы тогда были приоритеты при работе над новым поколением C4 Picasso? И как долго автомобиль готовился к своей премьере?

- Этому проекту мы посвятили 4 года своей жизни. Задача была простой и понятной: автомобиль должен максимально соответствовать ожиданиям потребителей. Среди них - яркий запоминающийся экстерьер, объемное внутреннее пространство, комфортные условия для водителя и пассажиров. Наряду с этим необходимо было внедрить на C4 Picasso наш новый двигатель, уровень выбросов которого оказался бы минимальным.

 

IMG_3459.JPG

 

- Вы говорите о 2-литровом 150-сильном дизеле BlueHDI, который доминирует в нынешней выставочной экспозиции Citroen?

- Да, про него. Данный мотор соответствует экологическим нормативам Euro 6 и выбрасывает в атмосферу всего 110 г СО2 на 1 км пути. Это очень хороший показатель, и мы намерены устанавливать BlueHDI на многие  другие «Ситроены». Чем оригинален данный дизель? Специально для него наши мотористы разработали новую систему выхлопа. Катализатор здесь смонтирован перед сажевым фильтром. Во многом благодаря этому, удалось на 80% сократить уровень диоксида азота.

 

IMG_3454.JPG

 

- Какова тогда будет доля нового мотора в суммарных продажах C4 Picasso?

- Это, конечно, зависит от конкретной страны и рынка,  но в целом по Европе, думаю, будет 10-15%. Станем ли поставлять версию BlueHDI Euro 6 150 HD в Россию? Пока не могу дать четкого ответа. Мы изучаем такую возможность. Знаю наверняка, что на первых порах российские покупатели смогут приобрести C4 Picasso с двигателями 115 л.с. (роботизированная КПП), 155 л.с. («автомат») и 120 л.с. (МКПП).

 

IMG_3456.JPG

 

- От каких наработок прежнего поколения C4 Picasso пришлось отказаться, работая над новым вариантом автомобиля?

- В основном, по мелочам. Так, например, раньше на приборной панели было много различного рода полезных емкостей, теперь же появилась центральная консоль, и все они переместились на нее – для большего удобства. Кроме того, новая платформа EMP2 позволила достичь большего компромисса между такими важными понятиями, как комфорт и управляемость автомобиля, чего до настоящего времени, признаться, не было. Нынешняя версия C4 Picasso ведет себя заметно мягче, но при этом лучше держит дорогу. Думаю, и Вы оцените сказанное.

 

 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:00

дайте мне гранд пикассо на 115 сильном дизеле с роботом!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Citroen

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования