Перейти к содержимому


какие АЗС предпочитаете?

выбор потребителя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Гость_Грустный Такой Лосяра_*

Гость_Грустный Такой Лосяра_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:23

У нас почти клубная любовь к шеллу, когда нас станет много надо переговоры устроить, чтобы наши получали больше баллов)


С господином Лапшиным Олегом Николаевичем вести переговоры возможно. Он дядька хороший, а-главное адекватный. Не чета Арзамасцеву
 
Так может и проведешь?)))

Надо посерьезнее организацию иметь)) а не 30 человек ))) но побеседовать я думаю смогу.
  • 0

#22 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:35

У нас почти клубная любовь к шеллу, когда нас станет много надо переговоры устроить, чтобы наши получали больше баллов)


С господином Лапшиным Олегом Николаевичем вести переговоры возможно. Он дядька хороший, а-главное адекватный. Не чета Арзамасцеву
 
Так может и проведешь?)))

Надо посерьезнее организацию иметь)) а не 30 человек ))) но побеседовать я думаю смогу.

Нас больше))) Просто если скажем будут скидки по клубным картам на топливо, это идея правильная, и клуб и Шелл выиграют.
  • 0
*In God We Trust*

#23 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:36

ну, скидки на топливо это врятли, а вот бонусы, вполне возможно.


  • 0

#24 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:26

В общем ликбез ( после общения с представителя БП и ТНК):

 

В пору задатся вопросом не кому принадлежит сеть и кого спонсирует, при прочих равных в самой сети могут быть перекосы по качеству - а в пору задатся вопросом сколько лет не мыли баки(танки) топлива и как часто чистят сами бензовозы - но это лирика.

 

И так не считая частных сетей и единичных АЗС на рынке представлены:

ТНК+БП+Роснеснефть - всё это управляется компанией МПЭК - под разными ОООшками - со всеми претензиями если они будут упретесь в стену, следует учесть что очень много заправок ТНК нефирменных, отличить фирменную от нефирменной можно по шильдику CArbon, только на фирменных заправках принимают карты карбон

Лукойл - особняком стоит лукойл - у них есть как фирменные АЗС, так и фрайнчазинговые ( и кстати не факт что они льют фирменное топливо), как правило фирменные АЗС это те на которых есть топливо класса евро5 и фирменные топлива Экто и Евро-ЭКО в чеке будет "ООО лукойл", т.к. с недавнего времени Agip принадлежит Лукойлу то единственная заправка в москве - можно считать это фирменная лукойл, впрочем топлива класса евро5 там нет

Шелл - про эту марку ничего не могу скзаать - знаю что с недавнего времени начали продвигать свою сеть АЗС в России, судя по сайту и представленной там информации - все заправки под этой маркой либо фирменные либо фрайнчайзи АЗС сетвые, с поставками топлива с центральный скалдов шелл в России

Для московского региона интересными могут стать заправки сети Трасса - ради ин тереса там заправлялись(просто95/эко95 и спорт 98) - в принципе машина не ругается едет как средне хорошем бензине ( лукойл и газпром), насколько я понимаю бензин покупают на стороне у крупных игроков рынка, но гарантирует качество постоянным контролем

 

 

Итак а теперь на что следует обратить внимание при заправке,

первый парметр это "свежесть заправки", т.е. как давно она была построена или перстроена - как показывает практика 2-3 года с момента строителсьтва бензин будет хорошим, по ситечении этого времени качество резко падает

второй параметр - как часто на заправке проводят обслуживание, в обслуживание входит замена фитльров и сепараторов, чиста баков от "шлама" да и вообще как проводят обслуживание раздаточных кранов - если краны заедаеют или нефиксируются - лучше от такой АЗС держатся подальше, если всетаки заправится нужно - рекомендую слить грам 200-300 бензина в прозрачную тару и оценить бензин визуально - нормальные бензины должны быть прозрачными - почти как "спрайт"- допускается небольшой окрасс в строно желтого или светложелтого ( на четверть тона) - если бензин как "чай" - не рекомендую его лить вообще

 

Теперь немного о том какое топливо лить в наши машины:

Для машин 199х-2001 - в принципе можно лить топливо класса евро3-евро5

Для машин 2001-2008 - евро4-евро5

Для машине 2008 - по наше время только евро 5, конечно если нет евро5 можно задить евро4, но не рекомендую лить постоянно евро4

 

теперь немного про октановое число:

Для всех бензиновых машин минимальное октановое число 95 ( даже если и написано 92 - то это по европейским нормам - там у них тестируют бензин моторным методом, у нас исследователсьтким - запомните 92 по моторному это примерно 95 по иследовательскому)

Для турбованных моторов 98 - только в случае если нет 98 можно залить 95, но постоянно на 95 ездить я бы не рекомендовал ( опятьже из-за того что их 95 это как наш 98)

 

Согластно директивам ЕС - на крышке бензобака явно должны быть указаны типы топлива которые можно лить, и если там написано просто 95/98 - запомните это указаны нормы по стране которая проводила тесты - не лишнем будет узнать какая это страна их проводила и прокубатурить этот вопрос, если страна европейская, то к этим параметрам смело прибавляйте 3 единицы и узнаете на каком российском бензине должна ездить машина


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#25 Гость_Грустный Такой Лосяра_*

Гость_Грустный Такой Лосяра_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:35

 

Шелл - про эту марку ничего не могу скзаать - знаю что с недавнего времени начали продвигать свою сеть АЗС в России, судя по сайту и представленной там информации - все заправки под этой маркой либо фирменные либо фрайнчайзи АЗС сетвые, с поставками топлива с центральный скалдов шелл в России

 

 

 

Схелл живет также ОООшками ООО"Лидер", "НордОйл", "Олена" , "Трайбштоф" и масса других перевод на ООО состоялся в 2009 году. в среднем в одном ООО две-три стации, начальник на этих АЗС является гендиректором ООО. поставки топлива, говорю конкретно за Питер, производятся с Бронки (АИ 95) и с Назии (все остальное)либо с Лукойла, то есть откуда заливаются и ВР и ТНК и многие другие сетевые заправки. Так как своих складов Схелл в России не имеет.  "фирменный" Виповер делается путем вливания присадки из пластиковой канистры (а-ля стеклоомыватель) в заранее налитый в цистерну обычный АИ-95.  информация эта 200%процентная так как бывшая жена работала в этой шараге на протяжении 7 лет (и кассиром, и специалистом по магазину, и начальником (позже , гендиром одного из ООО))


  • 0

#26 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:55

В общем ликбез ( после общения с представителя БП и ТНК):
 
В пору задатся вопросом не кому принадлежит сеть и кого спонсирует, при прочих равных в самой сети могут быть перекосы по качеству - а в пору задатся вопросом сколько лет не мыли баки(танки) топлива и как часто чистят сами бензовозы - но это лирика.
 
И так не считая частных сетей и единичных АЗС на рынке представлены:
ТНК+БП+Роснеснефть - всё это управляется компанией МПЭК - под разными ОООшками - со всеми претензиями если они будут упретесь в стену, следует учесть что очень много заправок ТНК нефирменных, отличить фирменную от нефирменной можно по шильдику CArbon, только на фирменных заправках принимают карты карбон
Лукойл - особняком стоит лукойл - у них есть как фирменные АЗС, так и фрайнчазинговые ( и кстати не факт что они льют фирменное топливо), как правило фирменные АЗС это те на которых есть топливо класса евро5 и фирменные топлива Экто и Евро-ЭКО в чеке будет "ООО лукойл", т.к. с недавнего времени Agip принадлежит Лукойлу то единственная заправка в москве - можно считать это фирменная лукойл, впрочем топлива класса евро5 там нет
Шелл - про эту марку ничего не могу скзаать - знаю что с недавнего времени начали продвигать свою сеть АЗС в России, судя по сайту и представленной там информации - все заправки под этой маркой либо фирменные либо фрайнчайзи АЗС сетвые, с поставками топлива с центральный скалдов шелл в России
Для московского региона интересными могут стать заправки сети Трасса - ради ин тереса там заправлялись(просто95/эко95 и спорт 98) - в принципе машина не ругается едет как средне хорошем бензине ( лукойл и газпром), насколько я понимаю бензин покупают на стороне у крупных игроков рынка, но гарантирует качество постоянным контролем
 
 
Итак а теперь на что следует обратить внимание при заправке,
первый парметр это "свежесть заправки", т.е. как давно она была построена или перстроена - как показывает практика 2-3 года с момента строителсьтва бензин будет хорошим, по ситечении этого времени качество резко падает
второй параметр - как часто на заправке проводят обслуживание, в обслуживание входит замена фитльров и сепараторов, чиста баков от "шлама" да и вообще как проводят обслуживание раздаточных кранов - если краны заедаеют или нефиксируются - лучше от такой АЗС держатся подальше, если всетаки заправится нужно - рекомендую слить грам 200-300 бензина в прозрачную тару и оценить бензин визуально - нормальные бензины должны быть прозрачными - почти как "спрайт"- допускается небольшой окрасс в строно желтого или светложелтого ( на четверть тона) - если бензин как "чай" - не рекомендую его лить вообще
 
Теперь немного о том какое топливо лить в наши машины:
Для машин 199х-2001 - в принципе можно лить топливо класса евро3-евро5
Для машин 2001-2008 - евро4-евро5
Для машине 2008 - по наше время только евро 5, конечно если нет евро5 можно задить евро4, но не рекомендую лить постоянно евро4
 
теперь немного про октановое число:
Для всех бензиновых машин минимальное октановое число 95 ( даже если и написано 92 - то это по европейским нормам - там у них тестируют бензин моторным методом, у нас исследователсьтким - запомните 92 по моторному это примерно 95 по иследовательскому)
Для турбованных моторов 98 - только в случае если нет 98 можно залить 95, но постоянно на 95 ездить я бы не рекомендовал ( опятьже из-за того что их 95 это как наш 98)
 
Согластно директивам ЕС - на крышке бензобака явно должны быть указаны типы топлива которые можно лить, и если там написано просто 95/98 - запомните это указаны нормы по стране которая проводила тесты - не лишнем будет узнать какая это страна их проводила и прокубатурить этот вопрос, если страна европейская, то к этим параметрам смело прибавляйте 3 единицы и узнаете на каком российском бензине должна ездить машина


Ох товарищ, страшные люди эти заправщики. Я с заправщиками никогда не общался, а вот с теми кто делает эти машины много, так как вел стройки на 3 заводах под Питером.
Первое ошибка.
Машины и после 2008 года прекрасно переваривает наши евро-3 или евро-4. Пример, корейцы, двигатели 1.6 солярисом и рио прекрасно переваривают и евро-4 и 92ой. Проверено заводскими испытаниями и кстати лично мной))
Заблуждение второе, что оценку ОЧ, исследовательский метод уже почти не поменяется, только в журнале за рулем, все трестирует моторным..Так что 92ой наш вполне катит для атмосферных моторов.
Что касается турбин, тут чуточку сложнее, ведь даже в двоих данных противоречия. Пишешь турбины только 98ой, но если на крышке 92ой, то прибавляем 3 и поучаем 95ый. На моем движке на крышке написано 92ой и он турбирован.
Турбо движки действительно требовательны к ОК, но 95ый им вполне сойдет, и даже лучше честный 95ый, чем нечестный 98ой. Единственный производитель двигателей, где реально лучше лить 98ой это бмв, насколько знаю я.
Вот как то так. Ну еще от бмвшнков так слышал, что единственный честный 98ой в Питере на Несте, хотя это уже на уровне слухов.
  • 0
*In God We Trust*

#27 Гость_Грустный Такой Лосяра_*

Гость_Грустный Такой Лосяра_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:59

 

В общем ликбез ( после общения с представителя БП и ТНК):
 
В пору задатся вопросом не кому принадлежит сеть и кого спонсирует, при прочих равных в самой сети могут быть перекосы по качеству - а в пору задатся вопросом сколько лет не мыли баки(танки) топлива и как часто чистят сами бензовозы - но это лирика.
 
И так не считая частных сетей и единичных АЗС на рынке представлены:
ТНК+БП+Роснеснефть - всё это управляется компанией МПЭК - под разными ОООшками - со всеми претензиями если они будут упретесь в стену, следует учесть что очень много заправок ТНК нефирменных, отличить фирменную от нефирменной можно по шильдику CArbon, только на фирменных заправках принимают карты карбон
Лукойл - особняком стоит лукойл - у них есть как фирменные АЗС, так и фрайнчазинговые ( и кстати не факт что они льют фирменное топливо), как правило фирменные АЗС это те на которых есть топливо класса евро5 и фирменные топлива Экто и Евро-ЭКО в чеке будет "ООО лукойл", т.к. с недавнего времени Agip принадлежит Лукойлу то единственная заправка в москве - можно считать это фирменная лукойл, впрочем топлива класса евро5 там нет
Шелл - про эту марку ничего не могу скзаать - знаю что с недавнего времени начали продвигать свою сеть АЗС в России, судя по сайту и представленной там информации - все заправки под этой маркой либо фирменные либо фрайнчайзи АЗС сетвые, с поставками топлива с центральный скалдов шелл в России
Для московского региона интересными могут стать заправки сети Трасса - ради ин тереса там заправлялись(просто95/эко95 и спорт 98) - в принципе машина не ругается едет как средне хорошем бензине ( лукойл и газпром), насколько я понимаю бензин покупают на стороне у крупных игроков рынка, но гарантирует качество постоянным контролем
 
 
Итак а теперь на что следует обратить внимание при заправке,
первый парметр это "свежесть заправки", т.е. как давно она была построена или перстроена - как показывает практика 2-3 года с момента строителсьтва бензин будет хорошим, по ситечении этого времени качество резко падает
второй параметр - как часто на заправке проводят обслуживание, в обслуживание входит замена фитльров и сепараторов, чиста баков от "шлама" да и вообще как проводят обслуживание раздаточных кранов - если краны заедаеют или нефиксируются - лучше от такой АЗС держатся подальше, если всетаки заправится нужно - рекомендую слить грам 200-300 бензина в прозрачную тару и оценить бензин визуально - нормальные бензины должны быть прозрачными - почти как "спрайт"- допускается небольшой окрасс в строно желтого или светложелтого ( на четверть тона) - если бензин как "чай" - не рекомендую его лить вообще
 
Теперь немного о том какое топливо лить в наши машины:
Для машин 199х-2001 - в принципе можно лить топливо класса евро3-евро5
Для машин 2001-2008 - евро4-евро5
Для машине 2008 - по наше время только евро 5, конечно если нет евро5 можно задить евро4, но не рекомендую лить постоянно евро4
 
теперь немного про октановое число:
Для всех бензиновых машин минимальное октановое число 95 ( даже если и написано 92 - то это по европейским нормам - там у них тестируют бензин моторным методом, у нас исследователсьтким - запомните 92 по моторному это примерно 95 по иследовательскому)
Для турбованных моторов 98 - только в случае если нет 98 можно залить 95, но постоянно на 95 ездить я бы не рекомендовал ( опятьже из-за того что их 95 это как наш 98)
 
Согластно директивам ЕС - на крышке бензобака явно должны быть указаны типы топлива которые можно лить, и если там написано просто 95/98 - запомните это указаны нормы по стране которая проводила тесты - не лишнем будет узнать какая это страна их проводила и прокубатурить этот вопрос, если страна европейская, то к этим параметрам смело прибавляйте 3 единицы и узнаете на каком российском бензине должна ездить машина


Ох товарищ, страшные люди эти заправщики. Я с заправщиками никогда не общался, а вот с теми кто делает эти машины много, так как вел стройки на 3 заводах под Питером.
Первое ошибка.
Машины и после 2008 года прекрасно переваривает наши евро-3 или евро-4. Пример, корейцы, двигатели 1.6 солярисом и рио прекрасно переваривают и евро-4 и 92ой. Проверено заводскими испытаниями и кстати лично мной))
Заблуждение второе, что оценку ОЧ, исследовательский метод уже почти не поменяется, только в журнале за рулем, все трестирует моторным..Так что 92ой наш вполне катит для атмосферных моторов.
Что касается турбин, тут чуточку сложнее, ведь даже в двоих данных противоречия. Пишешь турбины только 98ой, но если на крышке 92ой, то прибавляем 3 и поучаем 95ый. На моем движке на крышке написано 92ой и он турбирован.
Турбо движки действительно требовательны к ОК, но 95ый им вполне сойдет, и даже лучше честный 95ый, чем нечестный 98ой. Единственный производитель двигателей, где реально лучше лить 98ой это бмв, насколько знаю я.
Вот как то так. Ну еще от бмвшнков так слышал, что единственный честный 98ой в Питере на Несте, хотя это уже на уровне сСанлухов.

 

Сань сейчас еще добавилась Астра GTC серии OPC


  • 0

#28 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 23:01

Может быть, не ездил, опелям не очень верю))
  • 0
*In God We Trust*

#29 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 23:16

Машины и после 2008 года прекрасно переваривает наши евро-3 или евро-4. Пример, корейцы, двигатели 1.6 солярисом и рио прекрасно переваривают и евро-4 и 92ой. Проверено заводскими испытаниями и кстати лично мной))

 по сути салярисы и иже сними(логаны итп аппараты) как правило используют двигатели 2001-2003 годов разработки - со специально написанными программами блоков ЭБУ и специально настроеными на евро3/4 выпусками - а это читайте выпуск( выпускная труба+катализатор) образца 2000 года, я имел в виду автомобили европы начиная с годов выпуска 2008 итп у них уже изначально экология повернута под евро5
 
 
 

Заблуждение второе, что оценку ОЧ, исследовательский метод уже почти не поменяется, только в журнале за рулем, все трестирует моторным..Так что 92ой наш вполне катит для атмосферных моторов.

ойли - между прачим все лаборатории иследуют как правило обоими методами - если дело касается экспертизы качества, но марка топлива всетаки называется АИ - "бензин Автомобильный Иследовательский"

Маркировка автомобильных бензинов

В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, во избежании путаницы, устанавливается единая маркировка автомобильных бензинов. А именно, она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом. Первая группа это всегда буквы АИ (бензин Автомобильный, октановое число измерено по Исследовательскому методу); вторая группа — цифры, показывающие непосредственно октановое число (80, 92, 95, 98); третья цифра — экологический класс бензина (2, 3, 4, 5), примерно соответствующий нормам ЕВРО-2, ЕВРО-3 и т. д. Например: АИ-92-4 это автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу, равным 92, и соответствующий четвертому экологическому классу. Поскольку с 2003 года в России официально прекращено производство вредного этилированного бензина, то все бензины считаются неэтилированными, и данный факт в маркировке никак не отображается.
 
так что я бы светаки не лили 92 бензин туда где это не положено, да автомобиль поедет - но детонацию никто не отменял
 
 
 

Что касается турбин, тут чуточку сложнее, ведь даже в двоих данных противоречия. Пишешь турбины только 98ой, но если на крышке 92ой, то прибавляем 3 и поучаем 95ый. На моем движке на крышке написано 92ой и он турбирован. Турбо движки действительно требовательны к ОК, но 95ый им вполне сойдет, и даже лучше честный 95ый, чем нечестный 98ой. Единственный производитель двигателей, где реально лучше лить 98ой это бмв, насколько знаю я.

а как ты думаешь чем отлоичается бдвигатель ПСА от двигателя БМВ? правильно - названием на декоративной панельке, двигатели ТНР и ЕР6 - точно такиеже стоят на бмв 1,3 и 5 серии, мини куперах, и если на крышке написано 92 - то это точно 92 по моторному методу - что эквивалентно 95 по иследовательскому
 

Вот как то так. Ну еще от бмвшнков так слышал, что единственный честный 98ой в Питере на Несте, хотя это уже на уровне слухов.

  про питер не скажу, но в москве регулярно заправляюсь 98, честные евро 5 только на лукойле Экто98 и газпроме G98, остальные евро4
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#30 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:06

Стоит ли лить Shell V-Power Racing?


  • 0

#31 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:29

98?Зачем?


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#32 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:04

98?Зачем?

чтобы снизить детонацию - читай двигателю было легче работать
  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#33 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:09

 

98?Зачем?

чтобы снизить детонацию - читай двигателю было легче работать

 

Насколько я понял, V-Power Racing это не 98. Тот же 95, но более очищенный)


  • 0

#34 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:19

V-Power Racing это не 98. Тот же 95, но более очищенный)

судя по всему рейсинг это именно 98, v-power просто это 95 http://www.shell.com...wer-racing.html
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#35 Гость_Грустный Такой Лосяра_*

Гость_Грустный Такой Лосяра_*
  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:43

Стоит ли лить Shell V-Power Racing?

стоит ли переплачивать за фэйк?


  • 0

#36 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 13:58

В Воронеже лил только на Газпроме и Роснефти, в Москве ГАЗПРОМНЕФТЬ (уже другая контора) - откровенное говно, такого тупняка и стука клапанов сроду не слышал, по недоразумению 2 раза заправился, 2 раза плевался. Шелл - отлично, но получается заправляться только когда в Москву возвращаюсь, а так по месту - Роснефть.


  • 0

#37 nix727

nix727

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Никита
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:39

Пользуюсь газпромом 95 и 95g
Ну и Agip конечно жалко что она только 1 вообще, но это вообще другой продукт, после того как его заливаете особенно если 98 тачка летит, а не едет!!!
  • 0

#38 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:02

Машины и после 2008 года прекрасно переваривает наши евро-3 или евро-4. Пример, корейцы, двигатели 1.6 солярисом и рио прекрасно переваривают и евро-4 и 92ой. Проверено заводскими испытаниями и кстати лично мной))

 по сути салярисы и иже сними(логаны итп аппараты) как правило используют двигатели 2001-2003 годов разработки - со специально написанными программами блоков ЭБУ и специально настроеными на евро3/4 выпусками - а это читайте выпуск( выпускная труба+катализатор) образца 2000 года, я имел в виду автомобили европы начиная с годов выпуска 2008 итп у них уже изначально экология повернута под евро5   

Заблуждение второе, что оценку ОЧ, исследовательский метод уже почти не поменяется, только в журнале за рулем, все трестирует моторным..Так что 92ой наш вполне катит для атмосферных моторов.
ойли - между прачим все лаборатории иследуют как правило обоими методами - если дело касается экспертизы качества, но марка топлива всетаки называется АИ - "бензин Автомобильный Иследовательский"
Маркировка автомобильных бензинов

В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, во избежании путаницы, устанавливается единая маркировка автомобильных бензинов. А именно, она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом. Первая группа это всегда буквы АИ (бензин Автомобильный, октановое число измерено по Исследовательскому методу); вторая группа — цифры, показывающие непосредственно октановое число (80, 92, 95, 98); третья цифра — экологический класс бензина (2, 3, 4, 5), примерно соответствующий нормам ЕВРО-2, ЕВРО-3 и т. д. Например: АИ-92-4 это автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу, равным 92, и соответствующий четвертому экологическому классу. Поскольку с 2003 года в России официально прекращено производство вредного этилированного бензина, то все бензины считаются неэтилированными, и данный факт в маркировке никак не отображается.
 так что я бы светаки не лили 92 бензин туда где это не положено, да автомобиль поедет - но детонацию никто не отменял   

Что касается турбин, тут чуточку сложнее, ведь даже в двоих данных противоречия. Пишешь турбины только 98ой, но если на крышке 92ой, то прибавляем 3 и поучаем 95ый. На моем движке на крышке написано 92ой и он турбирован. Турбо движки действительно требовательны к ОК, но 95ый им вполне сойдет, и даже лучше честный 95ый, чем нечестный 98ой. Единственный производитель двигателей, где реально лучше лить 98ой это бмв, насколько знаю я.
а как ты думаешь чем отлоичается бдвигатель ПСА от двигателя БМВ? правильно - названием на декоративной панельке, двигатели ТНР и ЕР6 - точно такиеже стоят на бмв 1,3 и 5 серии, мини куперах, и если на крышке написано 92 - то это точно 92 по моторному методу - что эквивалентно 95 по иследовательскому 

Вот как то так. Ну еще от бмвшнков так слышал, что единственный честный 98ой в Питере на Несте, хотя это уже на уровне слухов.
  про питер не скажу, но в москве регулярно заправляюсь 98, честные евро 5 только на лукойле Экто98 и газпроме G98, остальные евро4



1. Не только европейские машины заточены под Евро5, но и многие туда поставляемые. Солярис не факт, ок, даде новые моторы инфинити на 3.7 прекрасно едят 92ой бензин, согласен с тем у европейцев строже, требования к качеству топлива выше, но и оно в основном касается турбированных моторов.

2. Называются, но рассчитывают двигатели по моторного методы и с учетом расчета бензина. Т.е. если производитель пишет расчет на 92ой, это значит что он переваривает 92 с учетом наших реалий.

3. EP6, тот да не тот, отличия есть, и в настройках по другому и диаметр цилиндров другой и ход поршня другой, много различия.
  • 0
*In God We Trust*

#39 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:59

1. Не только европейские машины заточены под Евро5, но и многие туда поставляемые. Солярис не факт, ок, даде новые моторы инфинити на 3.7 прекрасно едят 92ой бензин, согласен с тем у европейцев строже, требования к качеству топлива выше, но и оно в основном касается турбированных моторов. 2. Называются, но рассчитывают двигатели по моторного методы и с учетом расчета бензина. Т.е. если производитель пишет расчет на 92ой, это значит что он переваривает 92 с учетом наших реалий. 3. EP6, тот да не тот, отличия есть, и в настройках по другому и диаметр цилиндров другой и ход поршня другой, много различия.

1. Инфинити это вообщето американский автомобиль, и есть он может и хоть 76 бензин, вопрос только сколько километров он проедет пока детонация не разрушит поршневую2. Что именно наклеено на лючек и написано в мануале - пишется маркетологами и не факт что они задумывались в какую страну поедет машина, допуск только на то что машину так или иначе используют в ЕС - так вот там дензин указывают по моторному методу - вернее по стандртам ИСО которые эквивалентны моторному методу3. это не различия - это в ариации на тему - в массе своей все детали постовляются с одно завода

1. Инфинити это чисто японский автомобиль если что)) То что он изначально и когда-то планировался под Америку, ничего не говорит, уже давно изменили его русло и подход к нему. Ну все двигатели умирают, я думаю через несколько сот тысяч и он потребует кап ремонта, я к тому что его двигатели рассчитаны на 92ой.

2. Наши бензины сертифиципованы по ИСО. Увы, не маркетологи, а на заводе дают рекомендацию и указание что им писать. Это не АвтоВАЗ, у них все строго и маркетологи никогда не напишут ничего лишнего без согласования с инженерным департаментом.

3. Много деталей для Рено логан и инфинити фк37 тоже идут с одного завода и что, машины разные. А тут достаточно программу ЭБУ поменять и уже можно корректировать тип бензина.
  • 0
*In God We Trust*

#40 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:06

1. Инфинити это чисто японский автомобиль если что)) То что он изначально и когда-то планировался под Америку, ничего не говорит, уже давно изменили его русло и подход к нему. Ну все двигатели умирают, я думаю через несколько сот тысяч и он потребует кап ремонта, я к тому что его двигатели рассчитаны на 92ой.

Вообщето этот бренд создавался чисто для америки, чтобы развести непримеальный ниссан на 2 класса - 1 бюджетный ниссан и люксовый инфинити, это как у тойоты - лексус. кстати все машины под маркой инфинити изначально разрабатываются для американского рынка

в общем можно еще 1000 копий сломать на тему АИ и жизнь моторов - я скажу так продолжай лить 92 особенно в турбовый мотор, я не собираюсь никого переубеждать и чтото комуто доказывать - я просто говорю свою точку зрения на этот вопрос с вершины своего опыта вождения и информации почерпнутой из общения со слесарями ( нормальными понимающими инженерами)
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования