Вот сколько раз пробовал заправлять 98-ым бензином авто, столько раз не замечал разницы между 95. А раз нет разницы - зачем платить больше? (пачтицэ)
Народ, кто-нибудь реально видел смысл? Динамика, расход или ещё что?
Отправлено 26 Август 2013 - 16:49
Вот сколько раз пробовал заправлять 98-ым бензином авто, столько раз не замечал разницы между 95. А раз нет разницы - зачем платить больше? (пачтицэ)
Народ, кто-нибудь реально видел смысл? Динамика, расход или ещё что?
Отправлено 26 Август 2013 - 17:10
Пару раз пробовал-динамика чуть чуть пободрей стала, на 3000-4000 оборотов. Расход примерно такой же остался
Пы.Сы.98 заливал на лукойле
Сообщение отредактировал ZIGGY: 26 Август 2013 - 18:02
Отправлено 26 Август 2013 - 17:15
я на 98м в среднем на 10-15% больше выезжаю
Отправлено 26 Август 2013 - 17:25
В зависимости от заправки, вот на Лукойле не ощущал, а вот на Несте, была, по динамике и по расходу.
Отправлено 26 Август 2013 - 21:35
точно разница есть, мало того она есть и между 98 бензинами
мой рентинг бензинов:
1) Экто 98 на Лукойл (евро 5) - расход смешанный 7л/100км
2) 98 на Аджип ( евро 4) - расход 7,3л/100км
3) 98 Ultimate на ВР ( евро 4) - расход 7,3л/100км ( есть риск заправится паленкой и попасть в лучшем случае на промывку системы)
4) 95 Евро Премиум на Лукойл (евро 5) - расход 7,8л/100км ( потеря тяги и появление инертности - ощущается при резких обгонах и трогании в пробках)
5) Экто 95 на Лукойл (евро 4) - расход смешанный 8л/100км ( потеря тяги и появление инертности - ощущается при резких обгонах и трогании в пробках)
6) 98 на Газпромнефть (евро 4) - никакого отличия от 4 и 5 номеров расход 8,2!!!!
7) 95 Ultimate на ВР (евро 4)- расход 8,2л/100км ( есть риск заправится паленкой и попасть в лучшем случае на промывку системы)
8) 95 Pulsar от ТНК (евро 4)- расход 8,2л/100км ( есть риск заправится паленкой и попасть в лучшем случае на промывку системы)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 26 Август 2013 - 22:32
Отправлено 26 Август 2013 - 23:22
я могу даже круче сделать: рекомендации по заправке
1) заправляйтесь только тем количество топлива которое вы гарантиролванно выработаете в течении 2-3 дней, если машина должна встать на 1-2 недели ( например отпуск) оставть её с пустым баком и сразу по возвращении залейте в неё свежий бензин из канистры
2) всегда берите все чеки на заправке ( это касается не только топлива, но и еды напитков итп - в суде все пригодится) и храните их минимум 1-2 недели
3) отдайте предпочтении качеству бензина, а не количеству октанового числа - например если есть шанс заправится топливом евро 5 но марки АИ95 лучше заправится им, чем 98 или 95 евро 3-4, если выбирать приходится из евро 4 то тут отдавайте предпочтение уже октановому числу бензина, при прочих равных АИ98 лучше чем АИ95
4) не путайте класс топлива и класс евро, по нашим нормативам надпись на колонке класс 5 не гарантирует евро5, но явно указание евро5 должно это гарантирвоать ( означает что производитель гарантирует качество по директивам ЕС)
5) всегда заправляйтесь на одних и тех-же "проверенных" заправках, если предстоит дальняя поездка ( условно до 400км) лучше с собой взять бензин в канистре с домашней заправки, чем заправляться в пути неизвестно где
6) в целях защиты от заправки некачественным топливом даже на проверенных заправках, возьмите за правило делать серию фотографий туда должны войти - вид на заправку с автомобилем, пробег и уровень топлива также не плохо еще сфотографировать чек - мероприятие на 2-3 минуты зато в случае чего - факт заправки некачественным топливом доказать будет проще
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 27 Август 2013 - 07:03
Двигатель 2.0 бензин, на непрогретом двигателе на 95 были провалы, нагар. Лил тогда с псевдоЛукойла, не бензин, а бодяга. Выкатал 2 бака 98 с Газпромнефти, провалы исчезли, расход упал на где-то на 10%. Сейчас лью 95 евро 5 на ТНК. По динамике разницы не вижу.
Отправлено 27 Август 2013 - 07:49
1) заправляйтесь только тем количество топлива которое вы гарантиролванно выработаете в течении 2-3 дней, если машина должна встать на 1-2 недели ( например отпуск) оставть её с пустым баком и сразу по возвращении залейте в неё свежий бензин из канистры
6) в целях защиты от заправки некачественным топливом даже на проверенных заправках, возьмите за правило делать серию фотографий туда должны войти - вид на заправку с автомобилем, пробег и уровень топлива также не плохо еще сфотографировать чек - мероприятие на 2-3 минуты зато в случае чего - факт заправки некачественным топливом доказать будет проще
По 1 пункту-я слышал противоположное мнение, что, дескать в полном баке испарений меньше будет.Или тут суть в том, что за такое время гадость вся внизу осядет?
По п.6-Это себя приучать к такому надо.В принципе если заправляюсь на одной и той же заправке, с одинаковым интервалом, по чекам можно судить, в принципе.Нет?
Отправлено 27 Август 2013 - 08:47
На 98м более ощутимый подхват при разгоне, плавнее работа дрыгателя. Расход может возрасти так как нередко авто начинает "ехать" и подстегивать) но это буквально первые разы после заправки. Далее привыкаем и снова плавно с пониженным расходом. Главное чтобы 98й был нормальным, иначе беда
Отправлено 27 Август 2013 - 09:06
в целях защиты от заправки некачественным топливом даже на проверенных заправках, возьмите за правило делать серию фотографий туда должны войти - вид на заправку с автомобилем, пробег и уровень топлива также не плохо еще сфотографировать чек - мероприятие на 2-3 минуты зато в случае чего - факт заправки некачественным топливом доказать будет проще
Мне кажется, что это уже слишком))
Отправлено 27 Август 2013 - 12:17
а вот мне уже так не кажется, после общения с юристами БПМне кажется, что это уже слишком))
дело не в гадости которая осядет, в том что бензин подобно молоку "прокисает" т.е. через 2-3 дня он уже будет точно не тем что вы залили, это как корозия на автомобиле её нельзя остановить но можно замедлить, поэтому и бензин никогда нельзя зафиксировать надолгоПо 1 пункту-я слышал противоположное мнение, что, дескать в полном баке испарений меньше будет.Или тут суть в том, что за такое время гадость вся внизу осядет?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 27 Август 2013 - 12:59
а вот мне уже так не кажется, после общения с юристами БП
Эдак послушать, так надо фоткать свой авто после каждой парковки (вдруг кто-нить "зацепит" не дай Бог!))
Отправлено 28 Август 2013 - 22:57
А мне вообще в автосалоне сказали, что лучше на АИ-92 ездить.
Отправлено 29 Август 2013 - 13:53
А мне вообще в автосалоне сказали, что лучше на АИ-92 ездить.надеюсь ты взял с них письменную рекомендацию желательно с подписью и синей печатью
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 29 Август 2013 - 14:25
Ну да. 92-ой даже не озвучен в документациях нигде.
Мне такое говорили когда я "десятку" покупал. Мол лучше 92-ой лить.. Ну так там и по паспорту 92-95 был..
Отправлено 29 Август 2013 - 18:42
Отправлено 30 Август 2013 - 00:36
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:27
Собираюсь ехать в Адлер, с женой и малым, попробую туда на 95, а от туда на 98. Потом напишу результат
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:54
СИТРОПЫЖИ: ЖИЗНЬ НАШИХ АВТО →
Автомобили: →
Технический раздел →
ГСМ, автохимия →
Присадки в бензинеАвтор safemode , 15 июл 2014 бензин, присадки, экто, ультимейт и 1 еще... |
|
|
||
АЗС
СИТРОПЫЖИ: ОБЩЕНИЕ →
Автотуризм и путешествия →
Трасса М-10 (Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург) →
Где заправлять машину на М10?Автор Oleg Root , 24 мар 2014 АЗС |
|
|