Перейти к содержимому


Фотография

Уменьшение объема двигателей не оправдало ожидание производителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 21:44

Эра даунсайзинга может неожиданно закончится: по слухам многие автопроизводители могут вернуться к большим моторам. Попытка снизить размеры вредных выбросов за счет снижения рабочего объема двигателей, похоже результатов не принесла.
Попробовать отказаться от компактных турбомоторов планируют, к примеру, Renault, GM и спровоцировавший мировой скандал концерн Volkswagen.
Дело в том что результаты экологических тестов, согласно которым турбомоторы с небольшими объемами демонстрируют достойные показатели, получены в лабораторных условиях — при нереалистично умеренных нагрузках и температурах. Между тем в реальных условиях, эти показатели весьма далеки от идеала. Например, компактные дизели при высоких нагрузках выбрасывают в атмосферу оксида азота в 15 раз больше дозволенного. И производители прекрасно об этом осведомлены.

 
78b1f6es-960.jpg

По данным агентства, в следующем году в процедуру тестирования будут внесены изменения которые сделают условия тестов более приблеженными к реальности. И похоже крупные игроки индустрии планируют начать возвращаться к привычным объемам.
К примеру GM откажется от 1.2 литрового дизеля — в 2019 году концерн основательно обновит моторную линейку и самый компактный в ней двигатель на тяжелом топливе окажется на треть больше нынешнего. VW заменит 3 цилиндровый двигатель 1.4 на 1.6 литровый. А Рено увеличит на 10% объем своего компактного дизеля.
Больший объем позволяет мотору развивать больше тяги при относительно небольших оборотах, утверждают эксперты, тогда как малообъемный двигатель вынужден чаще работать под высокой нагрузкой.
Этим, по большому счету, объясняется крутой поворот в подходе грантов мировой автоиндустрии к разработке силовых агрегатов.

auto.vesti.ru/news/show/news_id/663693/


  • 1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#2 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:10

"больше тяги при относительно небольших оборотах"...а вот графики говорят совершенно об ином


  • 0

#3 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:29

То есть, ты хочешь сказать, что литровый дизель на тыще оборотов тянет лучше, чем двухлитровый?
Хотя не обязательно дизель
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:59

Они забыли, что при повышении степени сжатия, а для микромоторов это необходимый фактор залога успеха, повышаются выбросы NOx - прямо в геометрической прогресии, причем появляются еще и новые виды вредного выхлопа т.н. микрочастицы, с которыми тоже надо что-то делать. В общем мое мнение вскоре мы увидим 1,6-2,0 моторы с интегрированными шарикоподшипниками в поршневую и развитыми системами ГРМ - скорее всего фазовариаторы на входе и выходе с прямым впрыском и впрыском воды между тактами. Либо гибридизация поголовная.


Сообщение отредактировал safemode: 20 Октябрь 2016 - 14:00

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:59

То есть, ты хочешь сказать, что литровый дизель на тыще оборотов тянет лучше, чем двухлитровый?
Хотя не обязательно дизель

ну какой у твоего мотора крутящий момент к примеру на 1800 оборотов?и какой к примеру у тхп


  • 0

#6 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:01

ну какой у твоего мотора крутящий момент к примеру на 1800 оборотов

 

Двигатель 1.6 L атмосферный

1.6 L атмосферный двигатель — данная модификация широко применялась при производстве второго поколения Mini и различных модификаций Peugeot 207. Рабочий объём двигателя равен 1.6 литра (1598 куб. см), степень сжатия 11:1 при мощности от 118 - 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Н · м при 4250 оборотах в минуту.

 

Двигатель 1.6 L с турбонаддувом

Двигатель 1.6 L с турбонаддувом — мотор семейства «Принц», оснащённый системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём двигателя — 1.6 литра (1598 куб. см). Первоначально были представлены две версии мотора: THP150 и THP175, которые были широко применены в модельном ряду Peugeot. Максимальный крутящий момент достигает 240 Н · м при 1400 оборотах в минуту, а выходная мощность равна 150 л.с.

 

 

EW10A

Код двигателя RFJ
Объем цилиндров (см3) 1997
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 85 X 88
Степень сжатия 11.янв
Макс. мощность (ЕС) 103 кВт при 6000 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN) 140
Максимальный крутящий момент (C.E.E) 20 дН.м при 4000 об/мин
Выполняемая норма токсичности EURO4/L5
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Система впрыска топлива Распределенный MPI
Механизм газораспределения VVT
Калькулятор MM6LPB

 

по факту ТНР имеет больше крутящего момента и выходит на него заметно раньше


Сообщение отредактировал safemode: 20 Октябрь 2016 - 14:04

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#7 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:04

это я к чему, к тому что если верить графикам, то турбо двигатель 1,6 на низких оборотах (вот даже 1400) превосходит значение 2ух литрового атмосферного двигателя, даже если тот выкрутить до оборотов максимального момента-3600-4200, у каждого там свои цифры по графику. 


  • 0

#8 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:10

ну тут все логично, на 1400 оборотах турбомотор получает больше воздуха - следовательно и смеси больше - взрыв мощнее, в то время как атмоферник получит столько сколько сможет всосать. Но к там где атмосферник будет раскрыватся, ТНР уже закроется


Сообщение отредактировал safemode: 20 Октябрь 2016 - 14:11

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#9 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:14

ну я так понял что они перестают ставить эксперименты с дизелями ведь только?бензинки ведь турбированные оправдывают свои характеристики или у них с выхлопом тоже не всё хорошо?


  • 0

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:23

Я читал тут статейку, все прямовпрысковые двигатели - генерируют эти микрочастицы, это связано с высокой степенью сжатия и процедурой нейтрализации. ПОэтому новыми регламентами евро7 невозможно добится чистоты выхлопа без применения фильтров на выходе, а это сводит на нет все трудозатраты, т.е. еще один барьер на выходе газов.  вот походу уперевшись в эти нормы многие и решили вернуть нормальные объемы. Напрмиер ЛЛ ягуар уже делают двигатели с подшипниками качения в КШ механизме - что снижает потери на трение и возвращает в двигатели до 20%, если присовокупить достижения электроники то думаю можно оптимизировать еще несколько узлов.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:46

я читал статейки, что некоторые кулибины даже на москвичи ставили и вазовскую классику, вот только не помню чем дело кончилось и какой был результат)


  • 0

#12 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:48

У меня у отца был 2141 - так там с завода стоял шестерочный 1,6, расточенный до 1,8))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#13 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:26

с подшипниками качения?)))


  • 0

#14 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 17:51

врятли)) т.е. уже у нас в гаражах ставили подшипники в коленвал? че круто респектос


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#15 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:13

Подшипники тема, не понимаю, в чём была проблема пихнуть их в колено лет 20 назад. Хотя тут есть и проблема - мотор замедляться будет гораздо медленнее)

А ща ещё и безвальные моторы развивать начали. Теперь вместо обрыва ремня будет обрыв провода грм)

Сравнивать атмо и турбо некорректно, хотя оборотистые атмосферники (читай - втек) всегда драли турбодвижки большей мощности и объёма)

А ещё ресурс двигателя. Чтоб новый сделать - надо позасорять планету. А пока старый умирает - он, наверняка, тоже всякую гадость будет выплёвывать в воздух. А умирать он начнёт сильно раньше, если это микро-турбо, который постоянно надо крутить.

 

В общем - объём решает, независимо от типа топлива, наличия и типа наддува и степени сжатия.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#16 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 08:11

Ну так ведь уменьшать объем стали именно атмо моторов то, путем замены их на меньший но с турбиной-тот же ерш заменен 1,2 на новых пса. А само наличие просто малообъемных моторов обязательно для уменьшения цены авто и ведь не всем нужна мощь. Тот же пассат и мондео имели ведь 1.6, да что уж там говорить, ерш тоже стоял на с5 и 508. Я в свое время был удивлен октавии и фокусу-для города вполне хватало 1,4 на 80 сил
  • 0

#17 Yureckiy

Yureckiy

    Старающийся

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
  • Машина:
    Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
  • Меня зовут:
    Юрецкий
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:07

Дурная тенденция на Турбо - по мне 2.0 Атмосферник на Пежо (как вроде торгуют в Латинской америке) - и это былабы самая продаваемая модель вместе с Дизелем!


  • 1

#18 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:50

и это былабы самая продаваемая модель вместе с Дизелем!

маркетологи ПСА это не прочухали и посему на дорогах дохрена корейцев с атмо 2.0 


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования