Перейти к содержимому


Фотография

Citroen C4 взрыв мозга с электрикой

садится аккумулятор не заводится щелкает втягивающее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Антон Александрович

Антон Александрович

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:34

Добрый день. Читал перечитал, чинил перечинил, может конечно что то не заметил, ищу совета.
Имею такую проблемку:
 
Есть Ситроен С4 2007г.
Есть проблема с заводом после того как 3-4 дня постоит одиноко на улице.
Чем дольше стоит тем больше разряжается Аккум.
Если на 2-3 день то двери открывает, втягивающим пощелкает и помирает бибика.
На 3-4 день тока на втягивающее уже не хватает, просто поиллюминирует чем может и помирает.
 
Жабо и переклеил и притянул в третьей точке.
Втягивающее щелкает, значит живое.
Гена зарядку дает, мерял.
Акум живой.
Ток утечки в норме.
Сигналка физически отключена.
Ошибок на компе нет.
 
Заряжаю акум или прикуриваю все в норме заводится.
10-20 минут езды или просто прогрева и заводится 1-2 дня.
Зарядка акума помогает на 2-3 дня.
 
ААААААААА!!!!  Ну как так то =(((

  • 0

#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:38

А как определили что аккумулятор живой?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 Антон Александрович

Антон Александрович

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:00

А как определили что аккумулятор живой?

По токам заряки с пустого до целого набирает нормально ну и много еще объективных моментов, ну и у меня 2 машины 2 акума и естественно делал чейнж =) дизель даже с тем учетом что он намного слабее чем нужно пускает и держит хорошо. с дизеля акум тоже уходит но дольше т.к. он значительно мощнее


  • 0

#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 14:31

Из нештатного оборудования что нибудь стоит - магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

 

как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 Антон Александрович

Антон Александрович

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:08

Из нештатного оборудования что нибудь стоит - магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

 

как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

Полтора часа смотрел ничего не происходило =( не штатного нет ничего. 


  • 0

#6 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:01

а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?


Сообщение отредактировал safemode: 03 Октябрь 2016 - 14:02

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#7 Антон Александрович

Антон Александрович

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:49

а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

Акуму полтора года, есть второй ему пол года и он мощнее штатного но толку нет.

Лексии нет =( но ELM ошибок не дает, не показатель конечно понимаю но хоть что то. На бортовом тоже все чисто по ошибкам.

Ток ведет себя так:

1-2А ка заглушил

скачек чуть чуть при закрытии дверей

потом 0.5 через минутку другую

потом почти сразу же 0.24-0.26

и потом пару минут и плавает 0.03-0.01, в основном 0.02-0.01 (плаванье скидываю на недорогую цэшку и контакты)

Больше часа проверял все в норме.

Лил водой на места залива проводов симулируя дождь и даже шевелил косы на предмет создания коротыша но ничего =(

Грешу что дождевая вода с нынешней экологией обладает солями а я лил чистую которая диэлектрик.


  • 0

#8 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:26

вот пару гайдов по аккумуляторам потерявшим емкость:

http://bazila.net/av...mulyatorov.html

http://www.niva-faq....kku/akku_av.htm

 

самое логичное снять аккумулятор и отвести его в сервис, где есть специальный тестер аккумулятора чтобы проверить степень сульфанации пластин. Я видел как эта техника работает - лишнем не будет дабы исключить именно проблему с аккумулятором. Это прежде чем копать электронику автомобиля, т.к. по описанным вами симптомам на лицо частичная потеря емкости - т.е. аккумулятор хранит около 5-10% остаточной емкости - её как раз дастаточно чтобы завестись в течении суток а вот на 2 суток уже не хватает. Кстати скорее всего лексия вам покажет ошибку по АКБ, т.к. элементарный тестер уже встроен в блок БСИ.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas






Темы с аналогичными тегами: садится аккумулятор, не заводится, щелкает втягивающее

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования