Citroen C4 взрыв мозга с электрикой
#1
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:34
#2
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:38
А как определили что аккумулятор живой?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:00
А как определили что аккумулятор живой?
По токам заряки с пустого до целого набирает нормально ну и много еще объективных моментов, ну и у меня 2 машины 2 акума и естественно делал чейнж =) дизель даже с тем учетом что он намного слабее чем нужно пускает и держит хорошо. с дизеля акум тоже уходит но дольше т.к. он значительно мощнее
#4
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 14:31
Из нештатного оборудования что нибудь стоит - магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?
как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:08
Из нештатного оборудования что нибудь стоит - магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?
как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.
Полтора часа смотрел ничего не происходило =( не штатного нет ничего.
#6
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:01
а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?
Сообщение отредактировал safemode: 03 Октябрь 2016 - 14:02
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#7
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:49
а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?
Акуму полтора года, есть второй ему пол года и он мощнее штатного но толку нет.
Лексии нет =( но ELM ошибок не дает, не показатель конечно понимаю но хоть что то. На бортовом тоже все чисто по ошибкам.
Ток ведет себя так:
1-2А ка заглушил
скачек чуть чуть при закрытии дверей
потом 0.5 через минутку другую
потом почти сразу же 0.24-0.26
и потом пару минут и плавает 0.03-0.01, в основном 0.02-0.01 (плаванье скидываю на недорогую цэшку и контакты)
Больше часа проверял все в норме.
Лил водой на места залива проводов симулируя дождь и даже шевелил косы на предмет создания коротыша но ничего =(
Грешу что дождевая вода с нынешней экологией обладает солями а я лил чистую которая диэлектрик.
#8
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:26
вот пару гайдов по аккумуляторам потерявшим емкость:
http://bazila.net/av...mulyatorov.html
http://www.niva-faq....kku/akku_av.htm
самое логичное снять аккумулятор и отвести его в сервис, где есть специальный тестер аккумулятора чтобы проверить степень сульфанации пластин. Я видел как эта техника работает - лишнем не будет дабы исключить именно проблему с аккумулятором. Это прежде чем копать электронику автомобиля, т.к. по описанным вами симптомам на лицо частичная потеря емкости - т.е. аккумулятор хранит около 5-10% остаточной емкости - её как раз дастаточно чтобы завестись в течении суток а вот на 2 суток уже не хватает. Кстати скорее всего лексия вам покажет ошибку по АКБ, т.к. элементарный тестер уже встроен в блок БСИ.
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Темы с аналогичными тегами: садится аккумулятор, не заводится, щелкает втягивающее
СИТРОПЫЖИ: ЖИЗНЬ НАШИХ АВТО →
Автомобили: →
Технический раздел →
Электрика, оптика →
Не заводится!Автор ware6ka , 18 май 2014 пежо, 206, не заводится |
|
|