Привет всем!
У меня Citroen c5 c двигателем 2.0 бензин (EW10A). отдал машину на 150 000 в сервис для замены ремня ГРМ и роликов, после того, как забрал автомобиль, решил открыть капот и послушать всё ли нормально. Мотор работает как прежде но при нажатии на педаль газа появился звук, как будто через какую-то узкую щель засасывается воздух. Мастер сказал, что мол туда не лезли где воздух идёт, сошлись на том, что поезжу, если что-то будет не устраивать приеду обратно. Приехал из сервиса домой, примерно 30 км. проехал, машина вроде нормально едет, но немного тупить на 4 передаче при разгоне с 80 до 100. Во дворе открыл капот, попросил друга помочь погазовать, звук идёт из района дроссельной заслонки, снял шланг от воздушного фильтра до нее, внимательно изучил на предмет трещин, резина идеальная. На следующий день приехал в сервис, в чистом боксе завели машину без воздуховода и стало ясно, что при начальном нажатии на педаль газа, когда заслонка только начинает открываться, двигатель втягивает воздух и создаётся такой звук, подключили машину к Лексии и на глобальном тесте не было никаких ошибок. Звонил официалам, они сказали, что если при установке ремня его сместили на 1-2 зуба, то могут появляться такие звуки, но ничего не сломается, а система VVT будет подстраивать работу клапанов к нормальному режиму. Т.е. звук проявился после замены ГРМ, ошибок нет, делал сервис довольно надёжный, бывший официальный, сейчас машина стоит у них, разбираются. Может кто-нибудь сталкивался с таким нюансом? Для понимания звука выложил видео: https://drive.google...ZWowWmdGeFdXUDg. Прошу прощения что видео снято вертикально, но так получилось максимально близко снять мотор одновременно газуя. И прикладываю правда не моё фото места где происходит подсос воздуха и создаётся звук.