Перейти к содержимому


Фотография

FACE 2 FACE: дегустация мнений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:20

Начинаем новую рубрику, где будем сталкивать полярные мнения и в комментариях узнавать кто по вашему прав. И повод для этого начинания отличный — вчера pr служба представительства Peugeot проводило закрытое мероприятие для журналистов на котором наш корреспондент Данила Базин задал несколько вопросов руководителю службы по связям с общественностью Peugeot в России — Константину Обухову…

 

А также после этого сразу там мнение всем известного GogLoki, которое похоже на крик души, наоткрытое письмо к Пежо Ситроен Рус

 

Вы прочитав материал узнаете ответы на следующие вопросы:
— будут ли на ПСМА выпускать китайские автомобили?
— какова судьба европейских моделей и комплектаций в России?
— что с программой лояльности?

 

Мы также решили не останавливаться и раз в месяц брать интервью у сильных мира Пежо Ситроен в России и для этого сделали свой канал с подкастами — citropeug.podfm.ru/cast/

 

В общем читайте материал и пишите комментарии!


  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 CoshVSR

CoshVSR

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 25
  • Машина:
    Citroen C5 (X7) 2,7 V6 HDi
  • Меня зовут:
    Григорий
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:34

Продавать не умеют и не хотят не только в PSA. Вы посмотрите на снобизм в Авилоне, на откровенное хамство в некоторых салонах БМВ/Мини, про тупорылое впаривание у корейцев (метод - а что у Вас? ах у вас авто Х, ну так это известное говно, не то, что наши суперкорейцы). На этом фоне достаточно человечный подход в PSA это еще нормально. Да, в большинстве случаев у людей пассивно-агрессивное состояние, но их можно понять! Руководство не видит перспектив, или не хочет их видеть, или просто не умеет. Рыба гниет с головы, если у менеджмента нет видения, нет стратегии развития хотя бы на ближайшую перспективу, о чем вообще говорить? Интервью скучное и предсказуемое. Когда специалисты начинают пенять на внешние факторы, это значит, что они не способны управлять, они и есть главный фейл компании.


  • 1

#3 Yureckiy

Yureckiy

    Старающийся

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
  • Машина:
    Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
  • Меня зовут:
    Юрецкий
  • ГородВоронеж

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:46

А зачем начинать кого-то заставлять любить Пежо/Ситроен в премиум классе.

Надо научиться продавать. Продавать с доступного сигмента...

Скажу, про 408-й....

Почему нет 2.0 ДВС, как в латинской америке?

Почему упростили комплектации в сравнении с Китайскими, да и с 308-м (панорамные крыши и т.п.)

Вариаторы где?

Почему на все авто не ставить АКПП6 Асин?

Где дизель с АКПП или Вариатором?

Все начинается с мелочей, займите и заполните интересом "средний" класс развивающихся стран, потом кидайтесь на премиум!


  • 0

#4 CoshVSR

CoshVSR

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 25
  • Машина:
    Citroen C5 (X7) 2,7 V6 HDi
  • Меня зовут:
    Григорий
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:08

Россия не в приоритете. Вся ориентация на поднебесную.

У нас люди хотят получать максимум автомобиля за минимум денег. Это всегда так было, есть и будет. Автоматы слишком дороги, роботы у PSA говно.

2.0 движки не пользовались бы спросом, впрочем как и топовые комплектации.

 

Проблема в том, что нет контакта с потребителем. Нет исследований того, что же реально нужно потребителю. Поняли бы, что для захода на рынок с успешной стратегией нужно сначала очень и очень прилично поработать головой, а не просто "расшарить" еще на одну страну типовую сбытовую политику. Это уже давно не работает. Корейцы хотя бы понимают это, поэтому предлагают сейчас, пожалуй, самое выгодное соотношение цены и функционала. Да, они по прежнему не едут от слова совсем, впрочем PSA тоже особо не едет, зато функционал подтянули до очень высокого уровня.


  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:11

Проблема в том, что нет контакта с потребителем

именно! даже контактируя с потребителем они уже все за него решили и просто улыбаются

 

 

Хочется чтобы ПСР закрылся в нынешнем виде и было бы одно представительство на бывший СССР и было бы оно в Киеве 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:15

И на чем мы тут через пару лет ездить будем без представительства?
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:17

представительство тут нафиг не нужно!

 

Говорю же я радуюсь за украинцев у которых есть такое замечательное представительство!

 

Я спрашивал у ПСР почему в Украине есть эти модели и комплектации а в РФ нет. отве: они там не нормальные! Тот кто отвечает за закупки не просчитывает как мы)))

 

но мы то теперь видим как ПСР умеет просчитывать!

 

 

на чем ездить будем?

 

на ситроенах разумеется! При должном обслуживании они еще лет 20 протянут


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:31

Вот и посмотрим, сколько дедуля протянет))

А укры молодцы, да. Если от них гнать - тоже растаможка космоса стоит?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#9 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:04

Если от них гнать - тоже растаможка космоса стоит?

конечно, тем более мы с ними в контрах на гос.уровне 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#10 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:06

Конечно!
И почему они не нормальные? У них берут как раз таки то чего нет у нас...
  • 0

#11 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:16

И почему они не нормальные?
 

 

ну вот так в ПСР говорят про поставки 308sw на украину) а уж как они крутили у виска когда украинцы привезли 508 гибрид)))))


Олег, не сочтите за наезд, но одного не понимаю: зачем было устраивать тут показушную акцию типа "пишите свои вопросы"? Вас 3 человека попросили уточнить про универсал, пусть бы г-н Обухов придумал, как ответить. А в итоге всем владельцам пежо (да и ситроена, конечно!) интересно, будут ли выпускать в Калуге китайские авто. Вы серьёзно считаете, что это интересно хоть кому-то, кроме тех, кто работает на том заводе (уволят/не уволят), да самим собственникам, инвестиции ведь надо отбивать? Пусть производят пока хоть холодильники, коль загрузить нечем конвейер — какая разница владельцам авто?

Основной посыл представительства понятен — мы будем лепить 408 "для любителей европейского" до тех пор, пока корейцы и подтянувшиеся китайцы не вышибут нас из этого сегмента, а потом представительство закроем и привет вам, наши дорогие клиенты.

А вот вселяющий надежду момент, что я услышал — это про целевую аудиторию, которая ведёт здоровый образ жизни и ездит на велосипедах. Ну так и подкинуть мыслишку товарищу Обухову, мол как возить твоей ЦА свои велосипеды и прочее? Я ещё в 2013 году был готов спрыгнуть на 508, манагеру говорю — везите сарай и оформляем. Обещал перезвонить, как будут новости. Жду до сих пор. А что манагеры бездарные — правильно GodLoki написал. В Евросети телефоны лучше продают, чем эти тюхи автомобили. Видимо, нет стимула, представительство никак не может влиять на салоны, чтобы продажи росли. Ну и миф про ломучесть французов вывести невозможно, вот и не дёргается никто, ждут когда всё тихо загнётся, либо рынок сам попрёт вверх.


отсюда - https://www.drive2.r...ge=0#a157825203


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#12 Yureckiy

Yureckiy

    Старающийся

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
  • Машина:
    Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
  • Меня зовут:
    Юрецкий
  • ГородВоронеж

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:16

Когда пишите, что 2.0 у нас бы не брали, дбовляйте ИМХО....Про топ- большинство брали 408 Пыжа на турбе и Аллюре...Цена, была вкусная...
  • 0

#13 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:18

пока эти товары ПСМА стоили 600-700к их и брали)

 

 

но среди поклонников ПЕЖО СИТРОЕН есть обеспеченные люди которые могут себе позволить купить и гибридный 508sw

 

почему в Украине эта возможность есть под заказ а тут нет?

 

и так далее


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#14 deadHorse

deadHorse

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    C5 X7 THP Wagon
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородMsk

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:20

Да это был мой вопрос на драйве :)

Адресуем его Даниле.


  • 0

#15 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:21

Да Данила почему такие вопросы?))))


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#16 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:23

Дублирую сюда свой ответ на вопрос про сараи:

 

Обосную причину, по которой не стал задавать вопросы про сараи:
В начале интервью Константин говорит, что с продажи были сняты автомобили, на которые пса не возлагал надежды в этой стране.
Я ещё хотел уточнить про сараи, но когда он сказал, что дизели в этом классе не востребованы (а если походить по разным веткам о выборе машин и почитать, как народ хочет дизели) — смысл в этом вопросе совершенно отпал, так как ответ был очевиден: не востребованы.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#17 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:23

У нас люди хотят получать максимум автомобиля за минимум денег

не соглашусь... рациональность в РФ есть только в классе эконом.

Посмотри на БМВ, АУДИ, Мерседес - где там максимум авто за минимум денег? Там как раз максимум денег и средненько авто...


Сообщение отредактировал Loki: 10 Февраль 2016 - 14:23

  • 1
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#18 CoshVSR

CoshVSR

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 25
  • Машина:
    Citroen C5 (X7) 2,7 V6 HDi
  • Меня зовут:
    Григорий
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:23

PSA не уловило тренд. Сейчас многие потребители намного лучше относятся к дизелям, умеют считать деньги. Поэтому те же корейцы продаются с дизелями совершенно нормально, даже несмотря на премию в цене относительно бензина!

Ой не надо нам украинского менеджмента, упаси Господь. Пусть сами там варятся в собственном соку. Нам надо не на других пенять, а у себя иметь такое, чтобы другие завидовали, а не пальцем у виска крутили.

Отдел аналитики должен в представительстве считать не только риски, не только маржинальность, но, в первую очередь, смотреть на oportunity lost, репутационные потери, которые также вполне вычислимы. Необходимо тесно взаимодействовать с маркетингом. Короче, проще реально закрыть/открыть по новой, мне кажется, т.к. тут какие-то совсем недалекие люди, которые мыслят только в масштабах прибыли, причем не послезавтрашней, не завтрашней, а сиюсекундной.

Ибо надо понимать, что при взаимодействии с хэд-офисом, необходимо гнуть линию, что пусть сейчас наш дивизион будет убыточным, дотационным, кормящимся за счет более сытых рынков, но зато мы дадим продажи, которые дадут заказы в производство, что позволит увеличить выпуск, а, следовательно, уменьшить издержки, и, в конечном итоге, повысить маржинальность в долгосрочной перспективе.


  • 0

#19 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:25

 

Дублирую сюда свой ответ на вопрос про сараи:

 

Обосную причину, по которой не стал задавать вопросы про сараи:
В начале интервью Константин говорит, что с продажи были сняты автомобили, на которые пса не возлагал надежды в этой стране.
Я ещё хотел уточнить про сараи, но когда он сказал, что дизели в этом классе не востребованы (а если походить по разным веткам о выборе машин и почитать, как народ хочет дизели) — смысл в этом вопросе совершенно отпал, так как ответ был очевиден: не востребованы.

 

а где ты такой ответ опубликовал?


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#20 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:26

Это при том, что я спросил именно про возможность ввоза под заказ, а не грузовиками тащить.

С Константина достаточно сложно выбить какую-либо конкретику, посему позволю себе развернуть "нерентабельность" привоза отдельных моделей и комплектации: их надо сертефицировать. Даже другой тип трансмиссии необходимо сертифицировать, а процедура эта отнюдь не дешёвая. Видимо, руководство посчитало, что прибыль с продажи автомобилей такой конфигурации не покроет расходы на их ввоз.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования