Перейти к содержимому


Фотография

Пружины и амортизаторы. Делимся опытом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:53

Итак взорвал себе мозг, а именно грядет замена амортизаторов и возможно пружин...

 

если с подшипниками и опорами более менее ясно или SNR или SKF или оригинал.

 

то вот сами пружины и амортизаторы это большой вопрос.

 

приведу небольшое иследование:

оригинал отпадает по цене сразу - 7к за стойку я не заплачу, при наличии именитых заменителей за 3500 рублей

заменители до 5к руб - KYB Exel-G , Billstein B4

заменители после 5к руб - SACHS Touring, BOJE, MONROE

 

по пружинам тоже непонятки - оригинал идет стороной, остаются KYB FLEX (нету в наличии на складах РФ на мою модель), SANJOFORCE и KILLEN.

 

у кого какой опыт установки данных марок?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#2 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:06

билы B4 ставят на моих и довольны после стока))я присмотрел себе B8)


  • 0

#3 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:14

Пользовал KYB Exсel-G на матизе жены! 

На них матиз стал управляться как взрослая машина даже =) Мне очень понравились


  • 0
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:20

вот не делают ни Б6 ни Б8 на с3 пикассо, но при этом есть на пежо 207, с родственной подвеской.. правда ценник негуманный для бюджетного авто))

 

меня больше волнует вопрос как долго Б4 проедет?


 

 

KYB Exсel-G

вот тоже к ним склоняюсь был опыт использования - служили верой и правдой 2 года. и вроде подделок на мою нет, т.к. спрос штучный

и вот контрльный выстрел в мозг от компании ситроен:

 

сравниваем 2 картинки:

 

 

4595b7f8ac42.jpg

 

67bc98b86976.jpg

это что получаеться 2 пыльника надо? или во втором случае не нужен отбойник?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:31

B4 долго живут, вспоминаю моё штудирование данной тематики то срок как у оригинала вроде, никак не хуже. B8 это больше для агрессии))занижение))тюнингЪ). А 4 очень комфортные, ну опять же люди хвалят на 308 после оригинала. Про каябу что могу сказать...на фьюжине стоят сзади, вроде полет нормальный, но пробег только тысяч 15 наверное после замены


  • 0

#6 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:41

т.е. примерно Б4 и каябы равны получаются?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#7 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:47

т.е. примерно Б4 и каябы равны получаются?

эксель джи каябовские будут вроде как мягче, на б4 более собрана подвеска. Я бы бильштайн взял


  • 0

#8 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:57

все с амортами все понятно, а вот с пружинами как? как узнать кто на завод поставляет? возьму каябу хочу помягче - один фиг в гонках не участвую а комфорт превыше всего.

 

Kilen производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Kilen является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка. Ассортимент автомобильных пружин подвески насчитывает более 5500 артикулов, спортивных комплектов – более 900, газовых пружин ¬- более 1500 и рессор - более 250 позиций. Клиенты Kilen - как мелкие, так и крупные компании, включая таких гигантов, как Volvo, Saab, Scania. Все научно-исследовательские и производственные работы ведутся на ультрасовременных заводах в Швеции. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надежно защищены от коррозии за счет гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Перед отгрузкой производится контроль качества каждого изделия. Kilen сертифицирован на соответствие стандартам ISO/TS16949:2009, ISO9001:2008 и ISO14001:2004, которые гарантируют не только качество, но и заботу об окружающей среде. С 1996 г. торговая марка Kilen принадлежит концерну Lesjofors AB.

 

Lesjofors производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка. Ассортимент автомобильных пружин подвески насчитывает более 5500 артикулов, спортивных комплектов – более 900, газовых пружин ¬- более 1500 и рессор - более 250 позиций. Клиенты Lesjofors - как мелкие, так и крупные компании, включая таких гигантов, как Volvo, Saab, Scania. Все научно-исследовательские и производственные работы ведутся на ультрасовременных заводах в Швеции. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надежно защищены от коррозии за счет гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Перед отгрузкой производится контроль качества каждого изделия. Lesjofors сертифицирован на соответствие стандартам ISO/TS16949:2009, ISO9001:2008 и ISO14001:2004, которые гарантируют не только качество, но и заботу об окружающей среде.

 

т.е. теперь все понятно KILEN=LESJOFORS, в общем брать надо ЛЕСОЖОФОРС походу. т.к. каябы не поставляют.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#9 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:02

вот уж тут не знаю, каяба на слуху, килен тоже, а вот другую фирму я не знаю. Хотел предложить Eibach, но нашел у них только для задка


  • 0

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:31

Эйбах не бюджетно, да и машина не та и цели не те, да и занижение мне не нужно.

 

или психануть и коиловеры поставить от пыжа 207? зато можно отрегулировать подвеску по высоте - сделать кроссовер


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:39

или психануть и коиловеры поставить от пыжа 207? зато можно отрегулировать подвеску по высоте - сделать кроссовер

ой, вот уж не стоит. Во-первых постоянно лазить и регулировать это не круто. Ну а во-вторых при изменении клиренса меняется и жесткость, причем очень сильно. Да и судя по практике выше уже не сделать, ибо там максимальное значение приравнивается к около стоковому (заводскому). Я вот поэтому и хочу просто поставить обычную подвеску ибо потом ездить как другие и жаловаться на боли в спине)))это не моё


  • 0

#12 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:42

не ну можно собрать коиловер под себя, немного выше и комфортнее, один раз отрегулировать подвеску и забыть, я бы отрегулировал подвеску под раллирейды - чтобы собранно и для бездорожья))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#13 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:45

не ну можно собрать коиловер под себя, немного выше и комфортнее, один раз отрегулировать подвеску и забыть, я бы отрегулировал подвеску под раллирейды - чтобы собранно и для бездорожья))

а как же пневмочка)))по идее после этой фразы должны сразу подтянутся владельцы C5 и начать хвалить свою гидропневму


  • 0

#14 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:05

а ведь реально пневму можно поставить. вот только комперссор некуда пристроить


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#15 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:17

а ведь реально пневму можно поставить. вот только комперссор некуда пристроить

а багажник?


  • 0

#16 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:21

Колиловеры зимой мёрзнут и давят сальники.

Самопальная пневма зимой тоже мёрзнет, плюс парусность на высоких значениях, плюс надёжность всей конструкции - заводская то пневма течёт иногда, чё говорить про самопал.

Можно, конечно, заморочиться, разобрать Вадин с5, вытащить оттуда подвеску, переварить крепления к кузову, запихнуть мозги от с5 и заставить твоего пикасса думать, что он с5. Но это определённо дороже, чем купить с5 того же возраста и пробега)


ПС: и что не так с твоими пружинами?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#17 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:29

изыйдите еретики!

Какая к черту пневма?)) Гидрактив!

Поставить реально, но вся новая система выйдет в половину стоимости Пикассика...

Хотя нет, больше половины... стойки около 80, сферы под 40 сейчас наверное, трубки, насос, бачок, жидкость, инстал....

 

 

Можно, конечно, заморочиться, разобрать Вадин с5, вытащить оттуда подвеску

ты эта! Ле Роя не тронь! Он свежее всех свежих!)

 

 

 

заставить твоего пикасса думать, что он с5.

х.... фигней не страдайте!

 

 

 

Но это определённо дороже, чем купить с5 того же возраста и пробега)

Вот вам готовое решение по бюджетной цене, берете и перекидываете. 

Вай красота:

0e42268373aed98f75052d0e24b005d1.jpg


  • 0

#18 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:59

А почему чиста пневна зимой замерзает? сепаратор - осушитель и все пучком. гидропневму - не поставлю в принципе - это еще тот геморой, что для установки, что для обслуживания.

 

 

 

ПС: и что не так с твоими пружинами?

ну во первых 3 года, во вторых раз снимать всю требуху почемубы не поменять и их заодно, плюс есть заманчивая возможность воткнуть усиленый пружины (плюс +1см к клиренсу).

 

уже покопал тут - есть вариант передних пружин от дизеля - разница в самой пружине только в высоте навивки 12мм, при том что толщина прутка идентична ( онаже ставиться и на бензиновые версии с панорамной крышей - те же 150кг что разница с дизелем), плюс назад есть усиленные пружины - т.е. гарантированый прирост клиренса +1см и меньше подверженность сложить подвеску при загрузке авто.

 

по моему расчету, пружины выйдут в 10к по кругу, зато собрав все это про амортизаторы можно забыть года на 2 точно, а то обидно будет через год все это разбирать чтобы поставить пружины.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#19 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 00:54

ну, моим 8 лет. Пока что норм)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#20 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:21

заказал будем смотреть - аморты Билли Б4, пружины LESJOFORS - все подшипники и обвеска оригинал


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования