Перейти к содержимому


Фотография

Замена тормозной. И проблемы после замены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:32

Собственно сабж такой. Машине 3.5 года и 70 тыщ пробега. Решено было поменять тормозную. Но ради этого ехать к дилеру платить космические бабки за то, что можно сделать самому как-то не хочется. Поэтому решено было сделать в гараже у знакомого. Итак, есть литр тормозной Total DOT4, есть Citroёn С4 (b7) и 2 человека. 

 

Перво-наперво была полностью опустошена тормозная система, после чего была залита новая жидкость в бачек и началась прокачка. После заполнения всей системы педаль была ватная и схватывала только в самом конце. Решено было прокачивать до нормального состояния. Кароч после 3 часов прокачки ноги уже немели, а педаль все никак не хочет становиться такой же, как и прежде. В общем, сейчас есть тормоза, но все равно какие-то не те. Появился свободный ход педали, чего раньше не было. Может кто из великих умов подскажет в чем дело? Ошибок по АБС не вылазит. И неужели при замене тормозной надо подключать Лексию?


  • 0

#2 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:12

Мда.

 

Лужи под машиной нет?


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#3 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:03

И неужели при замене тормозной надо подключать Лексию?
может прокачивать надо с включенным зажигаением? чтобы клапана открыть в абс - помню на какой то машине также возились, а еще вполне возможно надо через лексию дать команду на прокачку - тогда открываются все клапана и можно качать
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#4 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:18

В оф инструкциях по замене тормозухи вообще нет ни слова о необходимости подключать ДБ.

Значит что то не так делали.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#5 nix727

nix727

    Верный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
  • Машина:
    Peugeot 308
  • Меня зовут:
    Никита
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:40

Чет такое у меня на 308 было, после замены тормозной у ОД (что стоит кстати 1000 руб) педаль была мягкая очень, через 5 тыс стала более менее твердой.
  • 1

#6 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:18

в инструкции написано ни в коем случае не включать зажигание, дабы не вывести из строя блок АБС. 


  • 0

#7 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:27

"Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).

При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно."

  • 0

#8 3oleg

3oleg

    Капитан

  • Члены клуба
  • Cообщений: 472
  • Машина:
    Citroen c4
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:22

На двигане есть ваккумный насос, который усиливает тормоза. может с ним что?


  • 0

#9 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:33

Было нечто похожее, когда колодок уже не было практически))


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#10 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:06

 

"Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).

При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно."

 

 

блин, сколько качать-то? я уже задумываюсь поехать к ОД, может они чем помогут? вот только к кому? Единственный вариант - Ирбис на мкаде, там не дурят и ценник нормальный... 


Было нечто похожее, когда колодок уже не было практически))

 

колодки проверяли, все с ними нормально...

 

самый главный косяк - что до замены тормозной все было пучком! грешу на тормозную жидкость саму (брал в экзисте тоталовскую)


  • 0

#11 Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:25

Прокачку тормозной системы можно проводить 2-мя способами:

1( классический ).Создаём давление путём накачивания и удерживая педаль в нажатом состоянии открываем прокачной клапан на цилиндре , повторяя для всех колёс начиная с заднего правого.

 

2(разработанный ). Наливаем жидкость в бачок практически до краёв , затем не трогая педаль открываем прокачной клапан заднего правого колеса  (предварительно одев на клапан трубочку которая другим концом опущена в бутылочку с небольшим количеством ТЖ ) и делаем 6-7 интенсивных качка педалью , закрываем клапан с нажатой педалью. Ту же операцию повторяем на всех остальных рабочих цилиндрах в последовательности задний левый, передний правый и передний левый .

 

Важно в процессе не забывать следить за уровнем ТЖ в бачке !

 

P.S Для чего нужна трубочка и бутылочка с жидкостью, а это нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в момент закручивания клапана, плюс экономия самой жидкости  :nod:

P.P.S Сам пользуюсь вторым способом , и быстро и результат обычно отличный 


  • 0
Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r...itroen/1524444/

#12 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:48

Мне после то-80, на котором меняли масло, тоже тормоза не нравятся. не такая информативная как была. Хотя , как кто-то тут писал,сейчас получше. Проехал тыщ 5 после ТО.


  • 0

#13 Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:02

Прошу прощения , может я чего не знаю , а в чем связь между заменой масла и тормозами ?

Замена колодок, тормозных дисков , тормозной жидкости , блока ABS , а также главного цилиндра и вакумного усилителя это я могу связать в единую работу системы , а так....


  • 0
Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r...itroen/1524444/

#14 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:12

Прошу прощения , может я чего не знаю , а в чем связь между заменой масла и тормозами ?

Замена колодок, тормозных дисков , тормозной жидкости , блока ABS , а также главного цилиндра и вакумного усилителя это я могу связать в единую работу системы , а так....

Описался, замена тормозухи))


  • 0

#15 Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:17

Описался, замена тормозухи))
 

Фу-ты!!! А я уж было подумал что мне пора заново учить устройство авто  :biggrin:


  • 0
Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r...itroen/1524444/

#16 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:41

1( классический ). 2(разработанный ).

 

есть и 3 вариант

 

у меня на волге , если кто не в курсе, было 4 барабанных тормоза, так вот их прокачка еще тот геморой, с регулировкой эксентриков итп.. был изобретен способ прокачки системы используя запасное колесо .

значит так - изготавливалась у фрезеровщиков крышка на бачок тормозухи, в которую интегрировался нипель от колес, делалась трубка с двумя насадками как у насоса, в общем фишка такая - откачиваем шприцом жидкость, заливаем новую под крышку - одеваем новую крышку, берем запаску и соединяем все это трубочкой, далее под машиной просто отручиваем штуцера и стравливаем жидкость пока не потечет чистая и закручиваем штуцер... и никаких воздушных пробок... чтобы прокачать главный тормозной просто нажимаем на педаль несколько раз... т.к. в бочке создается избыточное давление порядка 2 атмосфер - жидкость уже как поршень выдавливает воздух в бачок...


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#17 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:08

 

1( классический ). 2(разработанный ).

 

есть и 3 вариант

 

у меня на волге , если кто не в курсе, было 4 барабанных тормоза, так вот их прокачка еще тот геморой, с регулировкой эксентриков итп.. был изобретен способ прокачки системы используя запасное колесо .

значит так - изготавливалась у фрезеровщиков крышка на бачок тормозухи, в которую интегрировался нипель от колес, делалась трубка с двумя насадками как у насоса, в общем фишка такая - откачиваем шприцом жидкость, заливаем новую под крышку - одеваем новую крышку, берем запаску и соединяем все это трубочкой, далее под машиной просто отручиваем штуцера и стравливаем жидкость пока не потечет чистая и закручиваем штуцер... и никаких воздушных пробок... чтобы прокачать главный тормозной просто нажимаем на педаль несколько раз... т.к. в бочке создается избыточное давление порядка 2 атмосфер - жидкость уже как поршень выдавливает воздух в бачок...

 

Самоделкины, блин))


  • 0

#18 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 10 Апрель 2015 - 14:49

про метод с Волгой интересно, но если честно - нифига непонятно...  :blush: я читал про какую-то воздушную систему у дилеров, что там замена с помощью этой штукенции порядка 5 минут, но вот чтобы изголяться с колесом запасным  :whew:

 

склоняюсь ко второму способу всё-таки  :blush:


  • 0

#19 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:13

5 минут, но вот чтобы изголяться с колесом запасным

тоже самое, только запаска тупо на земле лежит - смысл что запаска дает объём и давление, можно конечно компрессором накачать в бачке 2-3 атмосферы, также далается крышка с автониппелем, накручиваешь на бачок и накачиваешь компрессором давление - главное чтобы больше 1 атмосферы и все, да кстати крышка должна герметичной быть - типа резинового кольца надо подкладывать.

 второй аспект запаски, это в походных условиях когда нет компрессоров итп...


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#20 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:32

ааааа, ну тогда понятно. щас на драйве мне парень один написал, что для прокачки второго контура полюбас нужны какие-то приспособления, поэтому по-ходу путь к ОД мне заказан. Я грешу на то, что мы полностью осушали тормозную систему (пока воздух не пошел)


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования