с приходом весны опять загорелся чек. в прошлом году после долгих поездок по дилерам и гаражным мастерам, после перехода с лукойла на Газпром осенью чек вылечился сам. суть проблемы- загорается чек сразу потеря мощности. заглушил-завел чек горит машина едет как положено. была ли у кого такая проблема?
пришла весна, загорелся чек
#1
Отправлено 08 Март 2015 - 22:43
#2
Отправлено 08 Март 2015 - 22:51
Давайте я угадаю какой у Вас двигатель, давайте угадаю что Вы дадите коды всех ошибок по впрыску, давайте я угадаю как и что Вы в принципе делаете с машиной.
Дайте мне ответы на эти вопросы, пожалуйста.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#3
Отправлено 08 Март 2015 - 23:13
Вангую: Мотор ТНР 1,6, прямой пробег под 50к км, Ездите по МО- установив причино следсвенную связь - либо растяжение цепи, либо "забитие" впускных клапанов - в любом случае вам обязательны - компьютерная диагностика перепись все кодов ошибок... и раз уж загорается "чек" - это не одна ошибка!
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#4
Отправлено 08 Март 2015 - 23:40
Вангую: Мотор ТНР 1,6, прямой пробег под 50к км, Ездите по МО- установив причино следсвенную связь - либо растяжение цепи, либо "забитие" впускных клапанов - в любом случае вам обязательны - компьютерная диагностика перепись все кодов ошибок... и раз уж загорается "чек" - это не одна ошибка!
пробег уже 100, началось все с 90. с октября по март чек загорался пару раз, после заправки на лукойле(может с ним и не связано) потом опять тух
Давайте я угадаю какой у Вас двигатель, давайте угадаю что Вы дадите коды всех ошибок по впрыску, давайте я угадаю как и что Вы в принципе делаете с машиной.
Дайте мне ответы на эти вопросы, пожалуйста.
коды ошибок не знаю.официалы писали низкое давление впрыска на малых оборотах. но предлагали заменить турбину
#5
Отправлено 09 Март 2015 - 00:46
подключите лексию и сразу все станет ясно
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#6
Отправлено 09 Март 2015 - 10:08
#7
Отправлено 09 Март 2015 - 10:42
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#8
Отправлено 09 Март 2015 - 15:01
а еще на моторе стоит прямой впрыск, так что бензина мало не может поступать, а вот если на впускных клапанах "жесть" образовалась, то это может ограничить проток воздуха и создавать обедненую смесь, хотя по всем параметрам датчиков МРВ с воздухом в системе все в порядке!
или вот часть1 http://www.drive2.ru/l/2559925/ часть 2 http://www.drive2.ru/l/2565613/ и часть 3 http://www.drive2.ru/l/2572871/ - тотже мотор что и у вас обратите внимание на фотку цепи
или вот http://www.drive2.ru/l/4240410/
цитирирую:
Симптомы всё как обычно:
— пропуски зажигания
— внезапная потеря мощности
— сильные вибрации мотора
— получек
— неровная работа на холостых
— не едет более 200 км/ч
— и целая гамма новых звуков
если хоть чтото из вышеуказанного есть - сто процентов в первую очередь смотреть цепь
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#9
Отправлено 09 Март 2015 - 18:44
а еще на моторе стоит прямой впрыск, так что бензина мало не может поступать, а вот если на впускных клапанах "жесть" образовалась, то это может ограничить проток воздуха и создавать обедненую смесь, хотя по всем параметрам датчиков МРВ с воздухом в системе все в порядке!
или вот часть1 http://www.drive2.ru/l/2559925/ часть 2 http://www.drive2.ru/l/2565613/ и часть 3 http://www.drive2.ru/l/2572871/ - тотже мотор что и у вас обратите внимание на фотку цепи
или вот http://www.drive2.ru/l/4240410/
цитирирую:
Симптомы всё как обычно:
— пропуски зажигания
— внезапная потеря мощности
— сильные вибрации мотора
— получек
— неровная работа на холостых
— не едет более 200 км/ч
— и целая гамма новых звуков
если хоть чтото из вышеуказанного есть - сто процентов в первую очередь смотреть цепь
нашел прошлогодние документы с сервиса. ошибка Р0299-ошибка регулирования давления наддува. описание ошибки-давление системы дополнительной подачи топлива слишком низкое. поменял электромагнитный клапан VGT
Давайте я угадаю какой у Вас двигатель, давайте угадаю что Вы дадите коды всех ошибок по впрыску, давайте я угадаю как и что Вы в принципе делаете с машиной.
Дайте мне ответы на эти вопросы, пожалуйс
в прошлом году ошибка Р0299. поменял электромагнитный клапан VGT
#10
Отправлено 09 Март 2015 - 20:59
поменял электромагнитный клапан VGTа может проблема в насосе? не проще провести нормальную диагностику в нормальном сервисе , чем "ванговать"?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#11
Отправлено 09 Март 2015 - 21:29
сменил двух дилеров. первые сразу турбину приговорили. вторые пытались что то делать, но потом тоже предложили поменять турбину. я тоже уже думаю посмотреть насос.
#12
Отправлено 09 Март 2015 - 22:07
Вперёд в любое место где есть диагбокс(ОД например) нужен полный список ошибок по впрыску.
Тогда смогу вполне чётко что то сказать
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#13
Отправлено 09 Март 2015 - 22:29
Вперёд в любое место где есть диагбокс(ОД например) нужен полный список ошибок по впрыску.
Тогда смогу вполне чётко что то сказать
судя по симптомам ошибка будет та же.Р0299
#14
Отправлено 10 Март 2015 - 00:02
Нужно не судя по всему, а точно.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#15
Отправлено 10 Март 2015 - 02:12
александр сударев, приезжай на встречу лексия будет
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#16
Отправлено 10 Март 2015 - 13:26
Нужно не судя по всему, а точно.
Р0299. теперь превышение давления в наддуве
александр сударев, приезжай на встречу лексия будет
сегодня съездил сбросил чек. опять Р0299. постараюсь приехать, хотя может и не загореться
#17
Отправлено 10 Март 2015 - 17:07
Есть замечательный Макс, который специализируется именно на этих моторах, и знает в принципе все, что с ними может быть. Это к слову о сервисах, дилерах и замене турбины.
P.S. недодув/передув на ТХП156 довольно частно связан с клапаном байпасс, там есть манжета, по ней определяется, надо стравливать уже наддутый воздух турбиной или нет. Если манжета порвалась - мозги считают, что воздух откорректирован, а какое было изменение на самом деле - неизвестно. Отсюда ошибка.
Клапан можно поставить оригинальный, можно купить от 2.0тфси ВАГ, и поставить его начинку в штатный клапан. ВАГовский клапан более надежный, т.к. рассчитан под большую нагрузку.
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#18
Отправлено 10 Март 2015 - 18:35
Есть замечательный Макс, который специализируется именно на этих моторах, и знает в принципе все, что с ними может быть. Это к слову о сервисах, дилерах и замене турбины.
P.S. недодув/передув на ТХП156 довольно частно связан с клапаном байпасс, там есть манжета, по ней определяется, надо стравливать уже наддутый воздух турбиной или нет. Если манжета порвалась - мозги считают, что воздух откорректирован, а какое было изменение на самом деле - неизвестно. Отсюда ошибка.
Клапан можно поставить оригинальный, можно купить от 2.0тфси ВАГ, и поставить его начинку в штатный клапан. ВАГовский клапан более надежный, т.к. рассчитан под большую нагрузку.
у меня почему то 150 лс, но это не важно. как можно связаться с максом? я так понял это клапан сброса давления? спасибо за совет
#19
Отправлено 10 Март 2015 - 21:44
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#20
Отправлено 10 Март 2015 - 21:56
150 потому что маркетологи в курсе налога на мощность и придушили движок на 7 сил для России.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо