ну зря ты так, грубо говоря там 3 комплектации для двушки, и 3 - для 2,5 литрового. Они отличаются названием, но оснащение почти одинаковое, например у классика есть кожа и электрорегулировки но 4 передачи, в то время как на комфорте этого нет, хотя стоит 6ти ступка.
Обновленный Citroen C4 2015
#21
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:20
#22
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:32
да чего уж там сиды
так а я ап чем)
Только я щаз разглядел, что Дэйви про двигатель спрашивал)))
Так вот, Дэйви, пущай разрабатывают свой собственный, или пущай тушку вертают взад. А то ставят не пойми что, от какого то БМВ))))
Для Ц5 был 2,0 двигатель, вон, Ваня им очень доволен. На Мондео его до сих пор ставят, на Мондео и 2,3 ставят, и стоит он дешевле турбового от баварцев. Что бы не вернуться к Фордовским двиглам?
#23
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:33
Первое твое предложение вообще не понял.
Ну да, ТХП едет прикольно. Но есть и гораздо более прикольные турбированные двигатели.
Для меня, сейчас, идеалом выглядит Т4(пусть он и 2,0), что на Вольво ставят. Хотелось бы покататься на Т5, но это уже другая история.
Жопелевский 1,6 хоть по лошадкам и сильнее чем ТХП, но примерно тоже самое по ощущениям, ну может чуть-чуть пошустрее.
В общем что я еще хочу сказать) Турбодвигатели для фана, драйва и удовольствия. Атмосферники для долговечности.
Не могу сказать, что в будущем я выберу атмосферник, если бензин, то для меня это турбо однозначно. Ну а дизель уж тем более)))
Но говоря о турбо, я бы не назвал ТХП великолепным двигателем. А уж зная о его капризности, я бы его не взял. Хотя однажды чуть не взял.)))
#24
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:38
сид со своей 6 ступкой на едет нихрена
DS сани едут сами
#25
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:07
Ваня, а расскажи затраты на обслуживание негарантийного ТХП?
Или гарантийного, как у Тани? 18к пробега.
ЕЕ ДС4 последние пол-года ведет себя как жига.
А официалы ведут себя как армяне из арасервиса.
Вот я послушал ее - и ДС себе брать не стану. Нафиг мне такие проблемы.
И абрашин-с4 с двумя переборками мотора на 70тыщ.
Bite my shiny metal ass!
#26
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:28
Жопель есть с этим дрыгателем на ручке, правда не Астра.
#27
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:34
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#28
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:52
Ваня, а расскажи затраты на обслуживание негарантийного ТХП?
Или гарантийного, как у Тани? 18к пробега.
ЕЕ ДС4 последние пол-года ведет себя как жига.
А официалы ведут себя как армяне из арасервиса.
Вот я послушал ее - и ДС себе брать не стану. Нафиг мне такие проблемы.
И абрашин-с4 с двумя переборками мотора на 70тыщ.
Что конкретно у Тани сломалось по ТХП? Именно по мотору - всякий блок зарядки АКБ тут не причем если что!
Абрашин С4 ранних годов выпуска, я про поздние.
ма-ши-на. Ситроен.
Bite my shiny metal ass!
#29
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:55
Тушку вернули. С изменяемыми валами. И, если бы у меня был выбор, что ставить - я бы поставил старую тушку.
А дизельный пеугеот жжот. Валит не очень, чуть лучше моего ушатоса (ушатос на 4000 оборотах, этот на полутора), но зато, когда я по привычке запустил машину, которая стояла на передаче, она завелась и поехала)))
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#30
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 19:28
Ну хз, по мне лучше не стало...
#31
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:56
Ага. Нафиг сложные движки.Нафиг маркетинг - эти лишние 10 лошадей гемору дают больше, чем профита.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#32
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:16
Антош, стало как с с5.
Масштабную замену частей подвели под "рестайл" обновив оптику
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo