Поворот признали эффективным.
Быдло-новости как всегда соврали.
Как же так получилось, что столько крупных СМИ лажанулось на глазах? Тут две причины, сейчас все по полочкам разложу.
Первая причина - тупая погоня за аудиторией
Каждое СМИ пытается заголовком или скандальностью новости переплюнуть другое. Смотрите сами, вчера с утра агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на зам. руководителя ЦОДД выходит с заголовком, что эксперимент признан неудачным.
Во-первых, вы хоть раз о таком новостном агентстве слышали?!)) В том и дело, что нет.
Во-вторых, кто признал, позвольте узнать, когда? Но это неважно, главное заголовок!
Никто бы сильно не обратил внимание на эту "новость", но через час издание чуть посерьезнее (AutoNews) скопировало это сообщение. И понеслось. Еще через час-другой об этом пишут уже Газета.ру, Лента.ру и даже Российская газета! И все это делается на основе тупой перепечатки никому неизвестного агентства. Да это же верх журналистского профессионализма!)
Некоторые СМИ пошли еще дальше: "Комментировать ИТАР-ТАСС провал идеи руководитель организации Александр Шумский отказался". Ничего себе, это даже не передергивание, а просто ложь, лишь бы пожёстче выглядело! И ведь это ИТАР, прости Господи, ТАСС, а не агенство Москва какое-нибудь.
На самом деле, эксперимент, который проводился в Москве, Московской и Белгородской областях, показал только лучшие результаты (увеличение пропускной способности до 50%). Более того, с марта этого года поворот на красный осуществляется еще в двух российских регионах: Севастополе и республикой Крым (там этот маневр разрешен лет 7). И чтобы закрыть все вопросы - советую почитать очень подробный отчет Белгородского государственного технологического университета, который разложил по полочкам уровень эффективности предлагаемого маневра.
Теперь перейдем к более интересной причине - высказыванию зам.руководителя ЦОДД Александра Полякова.
Что же он сказал-то такого? Перерыв все новостные ленты, я понял, что Поляков не говорил о неудачности эксперимента (хотя бы потому такие решения принимается не на его уровне, а на федеральном). Он сказал, что ЦОДД считает применение таблички с зеленой стрелкой опасной, так как она сильно снижает безопасность движения, ведь на московских перекрестках, где проводился эксперимент, произошло 84 ДТП!
На самом деле аварий произошло даже не 84, а 155. Вот только Поляков "забыл" упомянуть одну деталь: все ДТП никак не связаны с проведением эксперимента. Вот вам официальное заключение ГАИ на этот счет (это, кстати, отличный показатель безопасности правого поворота на красный в сравнении с другими маневрами на перекрестках). Но Полякова такие мелочи не волнуют, подумаешь... А между тем, это целый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения.
Кстати, Полякова почему-то не интересует, что за первое полугодие Москва получила рост аварийности и увеличение смертности аж на 14%. Уже погибло на 48 человек больше, чем в прошлом году, а еще впереди второе полугодие (на эту тему будет отдельный пост). Может ЦОДД взяться за решение вопроса с отбойниками на магистралях? Извините, вырвалось. Накипело... Люди гибнут!
Теперь два вывода
Во-первых, все врут, СМИ тоже все, поэтому тоже врут. Но удовольствия ради напишу в несколько крупнейших изданий с просьбой опровергнуть не соответствующие действительности факты. Даже интересно, что ответят.
Во-вторых, кадры решают все. А плохие кадры плохо решают.
crusandr.livejournal.com/49460.html