Доброго всем дня.
Задумалась о покупке первой машины. Увидела С4 и влюбилась)
Стажа вождения у меня нет. Ищу 2004-2007г.в.
Посоветуйте, пожалуйста, как выбирать? на что обращать внимание? какие расходы будут после покупки?
Отправлено 03 августа 2014 - 14:05
Доброго всем дня.
Задумалась о покупке первой машины. Увидела С4 и влюбилась)
Стажа вождения у меня нет. Ищу 2004-2007г.в.
Посоветуйте, пожалуйста, как выбирать? на что обращать внимание? какие расходы будут после покупки?
Отправлено 03 августа 2014 - 14:18
На автомате?
Не надо такой древности.
Смотрите 9-11 год, смотрите чёрные сидения в "сеточку"(хорошая комплектуха с штатными парктрониками сзади, датчиками света\дождя), везите на диагностику.
Мало в коробке надо менять раз в 30 тысяч, чтоб не влететь потом на дорогой ремонт, спросите у продавана как часто это делалось.
Масло в двигатель заливается total ineo ecs 5w30 либо 0w30.Меняется раз в 10-15 тысяч, спросите опять таки что лили и какое.
Ну и на диагностику к ОД.
Вообще много информации по данной модели.
Можете, опять таки кидать ссылки сюда, на понравившееся машины-будем смотреть.
Отправлено 03 августа 2014 - 14:27
АКПП...
почему не надо такой древности?
Отправлено 03 августа 2014 - 14:37
Так-с)
Про масло - не слушай Зигги) У меня с завода, например, 5в40.
По двигателю - я за древность! С 2008 года на них стали ставить 1.6 атмо движки еп6, а они, в среднем, менее надёжны и более капризны, чем ту5жп4, которые на них ставили как раз в период 2004-7. А так - стандартно, после покупки сразу менять ремень грм, можно ещё ремень навесного поменять. И все жидкости.
По коробке:
Автомат - ехать на диагностику и смотреть давление в клапанах. Если масло в коробке не меняли (а официалы его добровольно не меняют) - есть шанс попасть на капиталку коробки, а это - минимум 50 тыщ. Коробас должен плавно переключать все передачи вверх-вниз. После покупки сразу поменять масло в 2-3 этапа (можно даже при диагностике предложить за свой счёт частичную замену масла. Стоит тыщи 3, зато будет шанс увидеть, что творится внутри коробки. Если в слитом масле будет стружка - либо отдать те 3 косаря и бежать, либо требовать скидку в 55 тыщ, потому что коробке скоро придёт кабзда)
Механика - ну механика она механика)
Плюс полная диагностика подвески\рулевого\ходовой.
Салон имеет свойство дребезжать, но так на всех старых машинах. Фиксится при прямых руках достаточно легко, я сейчас как раз этим занимаюсь.
По комплектации - да, брать с чёрными сидушками в дырочку. Комплектация называется VTR. Там есть парктроники и много других клёвых плюшек.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 03 августа 2014 - 15:06
Она самая. Помимо парктроника в этой комплектации клёвая панелька под карбон по центру, круиз-контроль+ограничитель скорости, если повезёт - есп. Магнитола, хавающая мп3 диски, двухзонный климат, кресла с отличной боковой поддержкой, и чёта ещё.
А, вот вспомнил: может не работать жопогрейка на передних креслах. Ломается она от неосторожного нажатия чьей-нибудь коленкой на сидение - провод просто обрывается. Ремонтируется либо самостоятельно (там кресло снимать и раскурочивать нужно), либо заменой подушек кресел, а это, вроде, дорого. Мне официалы объявили тыщ 15-20, что ли, уже точно не помню.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 03 августа 2014 - 17:01
Как обладатель комплектации с кондиционером скажу так: все фигня, датчики - фигня, ткань сидений - фигня.
Но вот климат нужен.
И вообще очень сложно найти не убитый и не битый ситроен.
http://cars.auto.ru/...500-a022be.html
Вот интересный вариант. Цена вкусная, кузов особо не коцанный.
Хотя не понятно, почему транзиты такие старые.
http://cars.auto.ru/...60426-fd50.html
Вот второй вариант.
Но тоже без климата. Пробег получше.
Больше на ручке ничо нет 2009-2010 года выпуска.
А брать старше или АКПП - нафиг нафиг такую рулетку.
О, VTS какой-то вылез!
http://cars.auto.ru/...3469-5e0dd.html
Это кто на клубных рамках?
+7 (916) 170-3117 что за Сергей?
Bite my shiny metal ass!
Отправлено 03 августа 2014 - 17:13
Отправлено 03 августа 2014 - 17:16
Подогрев сидений, кстати.Не работает почти ни у кого.Есть люди, которые его ремонтируют.Но выторговать скидку можно.
Матизовские варианты-без подлокотника.
датчик света\дождя очень полезная штука, тем более начинающему.Активируем тебе евросвет(ближний светить будет всегда, как по ПДД), а габариты будут загораться сами, когда нужно.
Кстати http://cars.auto.ru/...924-00b1cf.html ещё продают. комплектуха отличная.
А ежели у нас бюджет скромный, то вспоминаем что я писал
300 на купеху в нормальном состоянии мало.
По разным форумам было тысячу советов.
Кидай ссылки на то что приглянулось, будем тебе рассказывать о том как что "по фото".
Дальше смотреть понравившиеся варианты.С этим можем помочь.
Например договорится с несколькими владельцами, чтоб приехали на клубную встречу, там и более подробно расскажем
Отправлено 03 августа 2014 - 17:19
Мне нужен автомат. Бюджет 250тыс
Зачем?
Если стажа вождения нет, то учись как белый человек, на ручке водить)
Подогрев сидений, кстати.Не работает почти ни у кого.Есть люди, которые его ремонтируют.Но выторговать скидку можно.
Матизовские варианты-без подлокотника.
датчик света\дождя очень полезная штука, тем более начинающему.Активируем тебе евросвет(ближний светить будет всегда, как по ПДД), а габариты будут загораться сами, когда нужно.
Кстати http://cars.auto.ru/...924-00b1cf.html ещё продают. комплектуха отличная.
А ежели у нас бюджет скромный, то вспоминаем что я писал
Борщевидный, ты меня спецом все время оскорбляешь, или по скудоумию-не знанию живописи?)
Ближний свет всегда активирован - если не выключать переключатель.
Подлокотник - ну это важный показатель при выборе ситроена. Решающий. Могу свой отдать. На даче лежит.
ЗЫ.
Подогрев сидений работает у меня)
Bite my shiny metal ass!
Отправлено 03 августа 2014 - 17:21
Ну за 250 у тебя либо искать страую, в хорошей комплектухе, и долго выбирать вменяемую по истории\обслуживанию\состоянию или брать дрова или брать минимальную комплектацию.
Я бы задумался либо о кредите на 150 косых, либо о отмене покупки.
Помимо самой машины тебе надо будет каско(около 80 косых)-по неопытности кого нибудь догонишь и каско сильно окупится, страховку(около 10), и провести минимальное обслуживание.Ну TTV кидал ссылку, я уже писал что делать надо с любой бу машиной.А эо ещё около 60 косых.
Купишь на последние 250, будешь без каски, и без денег на текущий ремонт.А он понадобится.
Борщевидный, ты меня спецом все время оскорбляешь, или по скудоумию-не знанию живописи?)
Ну извини опечатался.
Ань,тебе подлокотник обещают отдать))))Соглашайся.Письменное подтверждение у нас есть, так что не отвертится)))
Отправлено 03 августа 2014 - 17:30
Отправлено 03 августа 2014 - 17:37
Есть у тебя будет 400, то на 300-320 ты покупаешь чтото вменяемое и на 80 её приводишь в нормальное состояние.
Я свою с4 покупал за 420, вложил в неё, суммарно, без страховки, около 200.Это всё за 1,5 года.
Сейчас, провести минимальные операции по замене всех жидкостей, грм, акб, подвески, с не оригинальными зп, встанет около 80 косых.Это всё примерно.
Отправлено 03 августа 2014 - 17:43
Отправлено 03 августа 2014 - 18:02
Я по неопытности гонял без каски. Коцнул разок тыщ на 15. Так что нафик каску) Осаго с расширением до 300 норм.
Матис - про климат я не въехал.
У тебяж кондей, нажимаешь a/c - и у тебя климат) Чо не нравится?
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
Отправлено 03 августа 2014 - 18:10
Я по неопытности гонял без каски. Коцнул разок тыщ на 15. Так что нафик каску) Осаго с расширением до 300 норм.
Матис - про климат я не въехал.
У тебяж кондей, нажимаешь a/c - и у тебя климат) Чо не нравится?
Не нравится то, что кондей не поддерживает температуру, а тупо морозит. У меня горло от него болит, плюс постоянно приходится крутить ручку 1-2-3-4 подачи воздуха.
А климат выставил на 18 и катайся.
Сейчас, провести минимальные операции по замене всех жидкостей, грм, акб, подвески, с не оригинальными зп, встанет около 80 косых.Это всё примерно.
Маньяк.
2000 диагностика.
ТО с заменой ГРМ 15000 вроде. Не помню сколько вышло у меня. Но немного.
А дальше от косяков пляшем.
Где ты 80 то насчитал с неоригиналом?)
Bite my shiny metal ass!
Отправлено 03 августа 2014 - 18:12
а пробег какой смотреть?
15 уже лучше)
Отправлено 03 августа 2014 - 18:53
Тормозные колодки, диски, промывка радиаторов, замена ОЖ, тормозухи, масла в двигле, коробасе, рулевые, сайленты задней подвески, и т.д.
Я синяком догнал фрил2, капот, бампер, фары, крылья.На 150 к насчитали АСЦ, каско стоила 80.И она отбилась.
Отправлено 03 августа 2014 - 19:22
Ну ты вообще чистюля.
Простые смертные рассуждают примерно так: тормозные диски н сточились - можно ездить, сайленты не стучат - можно ездить... Имхо - достаточно замены жидкостей
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо