Сочувствую вам, ребят))
#21
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:00
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#22
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:57
МКПП- люблю Сама управлять своей машиной! Чувствуешь себя единым целым с машиной
АКПП- куплю, когда будет за 40 =)я еще не надергалась)))
а у меня мкпп)) и все еще голубая машинка))
#23
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:58
Как раз тебе мкпп обязательная)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#24
Отправлено 26 Февраль 2014 - 16:21
Сочувствую вам, ребят))
ты меня опередил с постом)))
#25
Отправлено 26 Февраль 2014 - 18:19
Как мне это знакомо. ......МКПП- люблю Сама управлять своей машиной! Чувствуешь себя единым целым с машиной
АКПП- куплю, когда будет за 40 =)я еще не надергалась)))
Когда будет за 40.....
А если серьёзно: МКПП для трассы, для молодёжи, для себя
АКПП для комфорта, для работы
Ну и как писалось выше: мне всё равно- я проффесионал
#26
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:43
Мда.
На куеву тучу проходимой техники ставят автомат.
Бекоз и легче, и косяки водятла убераются.
Что по городу, что по трассе-исключительно автомат.
По трассе, тапку нажал, разгон-разгон-крейсерская.
Обгон-посмотрел, поворотник включил, тапку нажал.Всё.
По городу тормоз отпустил, проехал, отпустил, проехал.
Нет лишних движений.
Один вариант использовать механику-когда ты с моно приводом, и живёшь в местности, где риск застрять есть чуть ли не каждый день-на механике можно в раскачку.
Всё.
Езда на автомате - это что секс в резине.
Движение есть, а удовольствия - нет.
вот еще один хороший аргумент!
Это не аргумент, а эмоции.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#27
Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:25
ответил АКПП - хоть я учился как все ездить на Механике, даже отъездил 3 года, но всегда хотел автомат - потому как парит в пробках сцеплением баловатся
а еще я представитель РКПП ( сейчас у меня робот от ситроена) и скажу так это идеальный вариант для фанатов механики - в ручном режиме ничем не отливается от механики ( ну разве только сцепления нет), а вот в автоматическом режиме почти автомат - но со своими конечно тараканами - скажу так для неспешной езды самое то
Основной аргумент механики в дешевизне - конечно сцепление раз в 50к поменять это не гидроблок с клапанами, но как показал мой предыдщий опыт на АД4 - то и там 200к ресурс это реально -( если конечно раз в 20к менять масла и следить за агрегатом) - по цене обслуживание при грамотном использовании вполне может конкурировать уже и с механикой.
А ведь есть и ДСГ и вариаторы - кстати тоже не заслужено забытые в данном опусе. ( кстати версия ДСГ - правда своя работает на порше как часы), а вариатор у меня у коллеги по работы уже 220к разменял и все что с ним делали это просто меняли масло
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#28
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:42
мдаааа=)))
Ну что я могу сказать?=)) 7 лет на механике ездил, сейчас с айсином балуюсь...
Мне в принципе пофиг на чем ездить и так и так могу, но покупать машину с такой подвеской больше чем за мульт и жаться на автомат, ну скажем так, мягко говоря данное утверждение вызывает у меня когнитивный диссонанс=)))
Короче: пофиг на чем ездить, зависит от множества факторов. Сейчас мне нравится автомат, хотя 2 года назад говорил: да ни в жись=)))
#29
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:46
покупать машину с такой подвеской больше чем за мульт и жаться на автомат
а тут не в "жаться" Алексей, я очень хочу Ц5 в полном фарше (по фр. сайту) но на МКПП
дело абсолютно не в экономии))))
а в желании управлять машиной)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#30
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:50
покупать машину с такой подвеской больше чем за мульт и жаться на автомат
а тут не в "жаться" Алексей, я очень хочу Ц5 в полном фарше (по фр. сайту) но на МКПП
дело абсолютно не в экономии))))
а в желании управлять машиной)
Ты знаешь, у нас работала девочка. У нее был серато на механике. Ответ на вопрос почему механика (а ответ был: потому что на механике я могу много того что не могу на автомате) всегда вызывал дикий ржач, потому что народ с ней ездил и следующим вопросом всегда было: это что например? машину дергать?
Так что тут нет однозначного ответа, кому что нравится и удобно. Мне лично пофиг, но сейчас я хочу комфорта, обленился я
#31
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:52
да и не против АКПП)))
вот к нам не поставляют ц5 на двухлитровом дизеле на палке) поэтому пусть будет АКПП)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#32
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:19
Мне очень нравится МКПП, но я могу сказать честно - в городе я на механике так и не научилась ездить нормально, т.к. после получения прав купила машину с автоматом и уже нормально училась на ней. Нормально - это когда ты не думаешь вообще, как что дергать, и при этом машина едет плавно. а у меня при переключении будут рывки.
Вообще, механика - круто. А автомат - это как для детей - сел и поехал. Как будто и не на машине едешь.
Если я перееду в другую страну, где хорошие дороги и не такое дикое движение, то куплю механику однозначно.
А пока я подумываю о том, чтобы взять механику напрокат на выходные поучиться или поехать к маме подергать ручку её матрикса. Еще есть дедушкина Нива, это вообще ништяк, наверное :)
Ну и еще одна причина, по которой я чуть не купила механику - не хотелось быть девочкой на автомате. Но практичность перевесила.
#33
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:26
Еще есть дедушкина Нива, это вообще ништяк, наверное :)
мы о нормальном МКПП говорим))))
которое приятно переключать)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#34
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:52
В некотором роде у меня была ситуация схожая с Дианой, при мыслях о покупке первой машины, я была уверена, что это должна быть только механика, поскольку "так закаляется сталь")))) но чем ближе к делу, тем лучше понимала, что чет страшно брать механику, да и непрактично в пробках и проч.., короче взяла автомат и каталась три года, но ВСЕГДА меня грыз факт того, что я девушка на автомате, что словно неполноценная какая-то)) механика же вызывала всегда дикий восторг и в то же время страх) часто просила друзей покататься попробовать за рулем.
И частенько не давал покоя еще один момент: а что делать, если вдруг обстоятельства сложатся так, что мне придется сесть за руль механики без подготовки? ну мало ли какие чп бывают, а я водятел, я умею только на двух педальках, вот как быть? у меня прям страх и паника. Этого кстати тут никто не привел в аргументах, но не суть.
В общем к моменту смены авто я твердо решила брать механику, поскольку на дороге чувствовала себя уже очень уверено, пора усложнять лвл)) и купила, купила пежопу. Первое время, примерно недели три, я чувствовала себя юным выходцем из автошколы, такой лохушкой! Было ощущение, что трех лет на автомате вообще не было, я так стремалась, мама дорогая! Тупила, боялась машин сзади, боялась скатиться случайно назад при трогании с места, глохла, нервничала на светофорах, короче ад. Но вскоре, как говорят некоторые, придро**лась и теперь ловлю дикий кайф и позитив! Меня вообще не напрягают пробки и переключения, на форде, надо сказать, сцепление гораздо мягче, чем на пежо (на которой у меня периодически затекала левая стопа), так что ноль проблем. Ну и уже давно не обращаю внимания какую я передачу там дергаю, все само собой происходит))
#35
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:56
Меня вообще не напрягают пробки и переключения, на форде, надо сказать, сцепление гораздо мягче, чем на пежо (на которой у меня периодически затекала левая стопа), так что ноль проблем. Ну и уже давно не обращаю внимания какую я передачу там дергаю, все само собой происходит))
вот вот))
только я скажу что на ц5 сцепление лучше чем до этого на ц4 - там у меня также нога болела)
а тут вообще без проблем) ход переключения - прям самое то, не длинный и не короткий - то что нужно.
потом у меня как и на автоматах стоит 3 секунды от скатывания назад)
ну и кожух я себе влепил с ручкой симпотичной) круглую шайбу ПСА выкинул)
ну а как при разгонах я меняю передачи вам Вадя на встрече покажет)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#36
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:01
ну и кожух я себе влепил с ручкой симпотичной) круглую шайбу ПСА выкинул)
розочку небось вколхозил?))))
#37
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:06
нет)))
очень элегантную ручку
я на южный порт за обновками не езжу) все покупаю оригинальное))))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#38
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:07
Во, понеслась вот эта "левая нога здесь болит меньше, чем там"))))))
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#39
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:09
здесь она вообще не болит. я при езде не задумываюсь что и как переключаю. я часть машины.
автомат такого чувства не дает
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#40
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:13
автомат такого чувства не даетеще как даёт, только на другом уровне - на уровне интеллекта - это как стрелять из автомата - в уме надо прикидывать сколько патронов осталось - так и тут примерно запоминать какая сейчас передача)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas