#1
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:03
Москва без пробок: минус 640 тысяч автомобилей
В декабре 2013 года в Москве, наконец, заработают серверы Центра организации дорожного движения. Почти 3 тысячи датчиков на столичных улицах и вылетных магистралях города будут передавать информацию о загруженности дорог, по которым каждый день передвигаются 3,2 млн автомобилей. Что это даст?
По словам руководителя Центра организации дорожного движения столицы Михаила Порташникова, власти города смогут оперативно принимать меры для снятия напряженности на той или иной трассе. "Например, можно будет перенаправить потоки машин, проинформировав водителей, где более свободные дороги. Да и сами москвичи, прежде чем выезжать из дома, посмотрят, как там дорожная обстановка в районе, куда они направляются. В соответствии с этим можно будет сделать выбор: на машине ехать или лучше воспользоваться метро", - говорит Порташников.
По словам главы ЦОДД, закладываемая властями в основу интеллектуальной транспортной системы Москвы технология сильно отличается от карт "Яндекс-пробки".
"У нас принципиально иная, более точная технология. "Яндекс" показывает дорожную ситуацию, основываясь на данных, получаемых от треков пользователей. Проехал водитель с определенной скоростью по трассе - она окрасилась в зеленый, желтый или красный цвет. Никто не поехал - что происходит, непонятно. Наши датчики показывают текущую информацию в конкретный момент времени на конкретной улице или перекрестке. Москвичи получат ее с табло, установленных на дорогах, в виде текста, картинок, изображения конкретных участков улиц с загрузкой в данный момент", - говорит чиновник.
Кроме того, власти обещают специальный сервис на сайте ЦОДД. Сперва только на сайте, а позже и на мобильных телефонах, планшетах и смартфонах, пишет "Российская газета".
Новая система должна снизить напряжение на дорогах города на 20%. "Ежесуточно по дорогам Москвы передвигается 3,2 млн машин. 20% от этого количества - это 640 тысяч автомобилей. То есть пропускная способность увеличится так, как будто все эти машины просто исчезли с московских дорог. Кроме того, это способствует снижению количества аварий, уменьшению вредных выбросов и улучшению экологии города в целом", - заверил г-н Порташников.
#2
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:07
не поможет!))
Истину увидил только в том, что Яндексу доверять нельзя)))
И Олегу который вчера обманул сам себя)))) Олег, поворот на Электродную не закрыли)))
#3
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:09
#4
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:29
Автобусные линии нужны но не там где загруженность дороги и так в 5 раз превышают допустимые!
#6
Отправлено 15 ноября 2013 - 12:59
#7
Отправлено 15 ноября 2013 - 13:56
никс - бутылочное горлышко никто не отменял, потому что на каком-нибудь перекрёстке ты расширить не сможешь. Но в целом согласен.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#8
Отправлено 15 ноября 2013 - 21:58
Ну не знаю, в центре действительно стало меньше машин, во всяком случае, где бросали как попало, теперь аккуратно стоят в один ряд и дорога соответственно свободнееа это из-за введения платных парковок
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#9
Отправлено 13 декабря 2013 - 23:27
как сотрудник ЦОДД сообщаю, по всей Москве тянется координация и подключаются камеры с датчиками (устали если честно уже). Практически на каждом светофоре (Вы можете их увидеть колонка такая большая с набалдажником наверху - это оно и есть) Так же тянется оптика с канал в гигабит\сек. Но завершения еще немало времени.
По поводу выделенок. Их не уберут, их будет все больше и больше. Полосы будут урезать, ужимать.