Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы и предложения | ОД АвтоСпецЦентр Химки

ОТЗЫВЫ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#141 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 04 Январь 2016 - 22:09

а вот и самый жирный минус

 

действительно минус так минус)))))))))))) не накормили) 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#142 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 22:18

финансовые операции с авто может совершать только владелец. это не посто так, это везде.

подменный авто за доплту. про то, что бесплатно - нигде не сказано.

ланч надо было требовать)

а масло лучше менять раз в 7 тыщ.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#143 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 22:29


 

 

 

а вот и самый жирный минус

 

действительно минус так минус)))))))))))) не накормили) 

 

А вы читать между строк не пытались? Суть не в кормежке, а в том, что нельзя верить рекламе на сайте дилера. В следующий раз вам напишут Акция!!! Стоимость услуг 10 тыс, вы приедете, а с вас 15 возьмут и скажут, а мы и понятия не имеем об этой акции. А я буду вас читать и смеяться. Подумаешь, обманули))))) А вы жалуетесь


Про финансовые операции первый раз слышу, с другими машинами таких вопросов даже не возникало. Был всегда муж на то и спокойно расплачивался.

Подменный никогда за доп плату не был. По крайней мере, о выдаче его на время ТО вообще никогда речи не было,а тут дилер сам упомянул об этом. Насколько я знаю, его выдают, если затягивается ремонт не по вине владельца. Имелся опыт использования подменника. Ни о какой плате речь не шла.

Ланч нам не нужен был как таковой, поэтому и требовать ничего не стали. Так, для интереса уточнили.

А про масло знаем, спасибо!)


Сообщение отредактировал Лера: 04 Январь 2016 - 22:29

  • 0

#144 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 04 Январь 2016 - 22:34

А вы читать между строк не пытались?
 

 

здесь между строк пусто)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#145 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 22:43

 

А вы читать между строк не пытались?
 

 

здесь между строк пусто)

 

Тут уж  извините))) Слепой с глухим вроде как разговаривают) Я вам специально далее уточнила, но похоже, уточнения вы тоже не слышите, или не видите. Как вам удобнее. Дальнейшие свои уточнения считаю неуместными, дабы не засорять тему.


  • 0

#146 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2016 - 23:43

то, что другие дилеы не требуют - не вина этого.

подменный при длительном ремонте - да, а на 3 часа за деньгу.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#147 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Январь 2016 - 01:35

АСЦ хороший )
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#148 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2016 - 17:53

то, что другие дилеы не требуют - не вина этого.
подменный при длительном ремонте - да, а на 3 часа за деньгу.

И в чем тут суть акции тогда?
  • 0

#149 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:53

Факты где?
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#150 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:24

Факты где?

Это интернет :)


  • 0
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#151 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:26

А ну тогда они еще и эльфы)
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#152 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 05 Январь 2016 - 23:53

АСЦ жулики и обманщики!!!

ну может и не жулики, но у них есть некомпетентные специалисты, к сожалению фамилий не записываю - но специалист точно работает в отделе продаж запчастей. За базар готов ответить и даже готов с микрофоном прийти и подтвердить специализацию.

 

Вспомнил тут про пару разводов - к сожалению доказать невозможно, но после посещения АСЦ из гидропривода робота вылилось масло, кслассический обман с заменой бачка или всего робота - это когда подливают грамм 50 масла и его потом выдавливает. И второй развод с подтеками масла на двигателе - типа замена клапана масла, я конечно далеко не бондинка и уже давно не беру за истину в первой инстанции любые рекомендации мастеров, в особенности ОД - но факт остается фактом.

 

Но есть и профессионалы - по каско красил у них машину - сделали качественно и в срок и даже пошли на встречу в плане коррекции цвета - по дефолту должна была быть матовая краска я попросил черный металлик под лаком. Но арматурщики накосячили с парктрониками, не смогли их вставить по человечески и примотали на изоленту, год ездил с неработающими парктрониками, пока сам не залез и не глянул, на все мои попытки что либо доказать, предлагали заменить за мой счет парктроники, но блин не защелкнуть разъем это что такое???


Сообщение отредактировал safemode: 06 Январь 2016 - 00:01

  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#153 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 06 Январь 2016 - 00:50

я других дилеров и не знаю если честно... и при всех равных АСЦ вполне даже профи...

посмотрите куда все прикатилось в линии ПСР и дилеры! ситуация печальная и она взаимосвязаная, и не надо тут называть фамилий, если в ОД меньше 80% идиотов то это отличный ОД - не забывайте об этом!

АСЦ хороший дилер в тех рамках в которых заставляет функционировать дилеров ПСР
  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#154 Babababum

Babababum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Машина:
    Citroёn C4 Sedan THP Exclusive
  • Меня зовут:
    Николай
  • ГородМосква

Отправлено 06 Январь 2016 - 19:30

я других дилеров и не знаю если честно... и при всех равных АСЦ вполне даже профи...

посмотрите куда все прикатилось в линии ПСР и дилеры! ситуация печальная и она взаимосвязаная, и не надо тут называть фамилий, если в ОД меньше 80% идиотов то это отличный ОД - не забывайте об этом!

АСЦ хороший дилер в тех рамках в которых заставляет функционировать дилеров ПСР

 

 

Золотые слова!!!!


  • 0

#155 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 06 Январь 2016 - 21:46

И в чем тут суть акции тогда?

а нигде не написано, что бесплатно. Реклама - она такая.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#156 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 08 Январь 2016 - 05:45

Факты где?

Посты тереть не хорошо! Кому интересно я могу рассказать почему жулики и мошенники!


  • 0

#157 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:40

посты без обоснования тереть хорошо)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#158 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:34


Факты где?

Посты тереть не хорошо! Кому интересно я могу рассказать почему жулики и мошенники!
Всем интересно :) Рассказывай :)
  • 0
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#159 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:07

Вот и наступил день ТО-1. Вернее, он не наступил, пробег 13100, 1 год - 23 февраля. Но вопросов к машине было много, поэтому решили сделать раньше. По цене обошлось в 11618,42р. Все делалось по регламенту. Работы 3570, расходники 8048.42р. Скидка 15% т.к.первое обращение. Далее по порядку о плюсах и минусах.

Плюсы:

- вежливая девушка на оформлении документов

- приятный мастер-консультант - Воякин Илья. Отдельное ему спасибо, все четко и понятно (даже для таких чайников" как я)

- мелочь, а приятно - выданные купоны на кофе, хоть и растворимый ))))

- уложились в указанное время

Минусы:

- что-то там  у нас с печкой, нужно опять приезжать менять там какой-то моторчик, которого нет на складе.Т.е. ждем и снова поедем в сервис((((Уууууууууу, машине год еще не исполнился((((

- нет прайса на ТО. Обычно заходим в салон и видим на стенде цены на ТО, что и увидели, например, в соседней Шкоде. Тут нет даже бумажного прайса.

- если  б муж поехал один, то отплату по карточке не приняли бы,т.к. заказ-наряд на меня,  а карточка его.......бррррррр, бред. Мне в кассе пришлось писать заявление, что он расплачивается своей карточкой.

- а вот и самый жирный минус - о разрекламированной на сайте акции и слышать в салоне никто не слышал.

"Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!

Мы рады Вам сообщить, что в период новогодних праздников, в нашем сервисном центре действует уникальное предложение на проведение сервисных работ.
Только до 11 января, при визите в сервисный центр АвтоСпецЦентр Химки и прохождения технического обслуживания, мы дарим Вам бизнес-ланч , что бы скрасить Ваше ожидание. - Ааааааааа, вот это прокол))))))). Девушка в кафе первый раз от нас это услышала. Говорит, я его сегодня продавала  и о таком подарке ничего не знаю.
Так же мы предлагаем Вам:

  • Бесплатный wi-fi для самых мобильных; есть, вычеркиваем))))
  • Детский уголок для самых маленьких поклонников марки Citroen; есть, вычеркиваем
  • Игровая консоль и настольный футбол для сам)))))))артных; не работает , футбол есть
  • Подменный авто для самых деловых; уж если про бизнес-ланч никто не знает, то тут мы и заикаться не стали даже
  • ЛУЧШИЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ для самых расчетливых! если б не наша скидка по поводу первого обращения, то эти лучшие мы бы не увидели точно.

Не, мы не голодные были, а если б и были, то купили бы,  игровая приставка нам не нужна, хотя от автомобиля не отказались бы часа на три))))))) Но уж если на сайте так разрекламирована акция, то почему это так похоже за обман и заманиловку?

 

Ну, а в целом, больше положительного, чем отрицательного. (Несмтря на много писанины в минусах)))) Как-то так))

Уважаемая Валерия Анатольевна!

 

Спасибо за отзыв о посещении нашего Дилерского центра!

 

По поводу акции «Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!» приношу свои извинения за доставленные неудобства, эта акция действительно проводилась, но к сожалению по причине несогласованности действий наших сотрудников сложилась такая неприятная ситуация:(

В следующий раз при посещении нашего Дилерского центра мы обязательно угостим вас вкусным обедом и кофе. Еще раз прошу прощения!

P.S.Игровая приставка работает (мы проверяли  :smile:   ), в следующий раз рекомендую обратиться за помощью по ее включению к офис-менеджерам на ресепшн.

 

В случае возникновения вопросов обращайтесь, буду рада помочь!


  • 3
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#160 Лера

Лера

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 12
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso
  • Меня зовут:
    Валерия
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2016 - 22:03

Уважаемая Валерия Анатольевна!

 

Спасибо за отзыв о посещении нашего Дилерского центра!

 

По поводу акции «Вкусное предложение на обслуживание Вашего Citroen!» приношу свои извинения за доставленные неудобства, эта акция действительно проводилась, но к сожалению по причине несогласованности действий наших сотрудников сложилась такая неприятная ситуация:(

В следующий раз при посещении нашего Дилерского центра мы обязательно угостим вас вкусным обедом и кофе. Еще раз прошу прощения!

P.S.Игровая приставка работает (мы проверяли  :smile:   ), в следующий раз рекомендую обратиться за помощью по ее включению к офис-менеджерам на ресепшн.

 

В случае возникновения вопросов обращайтесь, буду рада помочь!

 

Спасибо! Не нужен нам никакой обед, мы не голодаем. Просто хотелось бы на будущее, чтоб акции были не только написаны на сайте или где-либо еще, но и работали в самом салоне.

А  вообще, хотелось бы уже посетить сервис, чтобы все в нашей машинке работало исправно. Обещанной к 12 января детали так и нет, либо нас не оповещают от этом. Ведь уже 22 число.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования