#41
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:10
Спасибо!
#42
Отправлено 05 Апрель 2014 - 17:48
#43
Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:05
Ну что могу сказать… блинчики с творогом все такие вкуснейшие ))
А если серьезно, то хочу сказать спасибо мастеру Константину. Все рассказывал, что я спрашивал и не только. В итоге передние колодки буду менять тысячи через 3. А осенью - свечи. Без свечей и колодок ТО 2 вышло около 11 руб. Считаю, что это много. Но клубная скидка этот момент сглаживает )) Кстати при оформлении КАСКО тоже дают талончик на скидку.
Еще 2 момента в качестве направления улучшения работы:
- так и нельзя из зоны отдыха наблюдать над ремзоной
- мастера на приемке всегда отключают автосвет, а вот обратно не включают. Я всегда забываю про него.
#44
Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:37
26/04/14 замена колодок по кругу. Приехал со своими колодками и на всякий случай взял передние тормозные диски.
По работам было заявлено замена колодок по кругу + осмотр дисков (при необходимости замена).
Спустя 2 часаса забрал машину колодки заменены, диски еще проходят до следующей замены колодок.
Мастеру Большакову Ивану отдельное спасибо!
По деньгам 5800 со скидкой 4900 руб.
В опроснике поставил 9. (Учитывая предыдущие посейщения), но на самом деле от этого посейщения получил удовлетворение)
Ну и как всегда девушки в сервисном бюро на высоте.
#45
Отправлено 19 Май 2014 - 13:35
Итак, забрал наконец то Лягушку из кузовгного ремонта.
Ну что могу сказать, отремонтировали и покрасили на 5+, по пятибальной шкале.
Но был небольшой косяк: на переднем бампере появилась царапина. При получении авто сообщил, что все акты подпишу после осмотра, на что мастер, указал на мою роспись в акте, где было написано, что я ознакомлен с правилами приёма авто в ремонт: если не осматривали и не мыли, то претензии не принимаются.
Да я согласен, что ознакомлен, но где там написано, что машину не осматривали, отметки о сколах задокуметрированы этим же актом, МАШИНУ не мыли потому , что она была и так чистая. Косяк однако, Анна.
Но после небольшой дискуссии машину забрали обратно и через 15 минут отдали без этого повреждения, стоило ли делать акцент на роспись в этом акте? если все исправили. И еще так к размышлению АСЦ, любой мало мальски понимающий человек без труда докажет, что эта роспись и осмотр авто никак не пересекаются.
Ну и в заключении: приезжаю на дачу, открываю капот, а со стороны блока предохранителей, ободрана шумка, и аккуратно уложена в нижу рядышком. Какая то мышь сделала там гнездо, утверждаю, что до ремонта этого не было, машина в ремонте простояла с 27 апреля, если бы при сдаче показывал поткапотное пространство, то разумеется предъевил бы АСЦ притензию, а так сам дурак, все не предусмотришь.
Потравите грыщунов в АСЦ
#46
Отправлено 19 Май 2014 - 19:52
amihailoff, а вообще взял за правило в присутсвии мастера делать фотку подкапотного пространства, салона и багажника - как показывает практика все после этого делается много аккуратнее
да и все крышечки и датчики, уф маркером пометил чтобы было видно трогали их или нет
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#47
Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:00
#48
Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:18
Сегодня записывался на замену колодок, висел на ожидании около 10 минут... Первый раз так долго... Этот момент немного расстроил.
Есть такая тема в АСЦ. Напиши Анне, время может "уменьшит люлями")))
#49
Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:12
Сегодня записывался на замену колодок, висел на ожидании около 10 минут... Первый раз так долго... Этот момент немного расстроил.
Добрый день!
Для анализа данной ситуации прошу сообщить дату и время звонка.
Спасибо!
С уважением, Анна.
#50
Отправлено 27 Июнь 2014 - 21:19
#51
Отправлено 27 Июнь 2014 - 23:58
Я сегодня тоже пытался дозвониться до сервиса, по поводу датчиков давления в колесах, телефон свой оставил, ноникто не перезвонил.
#52
Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:15
Я сегодня тоже пытался дозвониться до сервиса, по поводу датчиков давления в колесах, телефон свой оставил, ноникто не перезвонил.
Поконкретнее напиши время звонка
#53
Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:12
Добрый день!
Так сложились обстоятельства, что 26 и 28 июня запись и консультацию осуществлял один сотрудник сервис-бюро.
В связи с большим количеством клиентов, к сожалению, не удалось избежать пропущенных звонков.
От лица Компании АвтоСпецЦентр приношу свои извинения за доставленные неудобства.
При возникновении подобных ситуаций вы всегда можете связаться со мной по телефону 8 (495) 737-88-88 (доб. 1410), моб. 8 (968) 641-40-21.
Проконтролирую чтобы вас записали.
С уважением, Анна.
#54
Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:24
Я сегодня тоже пытался дозвониться до сервиса, по поводу датчиков давления в колесах, телефон свой оставил, ноникто не перезвонил.
Поконкретнее напиши время звонка
Да конечно только и занимаюсь тем, что помню во сколько меня не записали! Просто сам факт был, да и опятт таки мне требовалось прояснить вопрос - есть ли у них ""мифический" прибор для прописки датчиков, прежде чем записываться
#55
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:44
прибор для прописки датчиковдатчиков чего? что-то мне подсказывает называется он Лексия
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#56
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:51
Серёг, вопрос не в лексии.
Приборчик, который датчики считывает, если вкачать 4 атм в колёса.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#57
Отправлено 01 Июль 2014 - 02:13
а не много ли 4 атмосферы в колеса?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#58
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:04
Это только для считывания датчиков.
Ясен красен надо будет перепроверить чтоб давление стравили до положенного после процедур.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#59
Отправлено 18 Июль 2014 - 17:28
#60
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:28
А вот, в чем причина…
Решил я посмотреть на состояние салонного фильтра, так как поездил по пыльным дорогам. Открыл капот и обратил внимание на обшивку моторного отсека, которой закрыт доступ к фильтру. Данный кусок обшивки у меня крепится 4-мя клипсами. Соответственно, их надо вытащить, чтобы снять обшивку. Однако же, судя по заломам на обшивке, мастера АСЦне утруждали себя снятием этого куска обшивки, а, вытащив только 3-и клипсы, отгибали обшивку.
Хочу добавить, что обслуживался в течение 2 лет только в АСЦ.
Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ
Отзывы о сервисах Peugeot Citroen: ОД / СТОА →
Отзывы об ОД Peugeot и Citroen →
Москва →
Автомир (CITROEN) →
Отзыв о посещенииАвтор m-tishkin , 30 янв 2014 Автомир, обслуживание, Отзывы |
|
|