Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы и предложения | ОД АвтоСпецЦентр Химки

ОТЗЫВЫ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#41 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:10

Возьму на заметку мажор.
Спасибо!
  • 0

#42 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2014 - 17:48

Блин только собрался записываться на ТО2 в Химки. Теперь озадачен ценами.
  • 0
Créative, мать его, technologie

#43 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:05

Сделал в прошедшее воскресенье ТО 2 в Химках и оформил КАСКО + ОСАГО.
Ну что могу сказать… блинчики с творогом все такие вкуснейшие ))
А если серьезно, то хочу сказать спасибо мастеру Константину. Все рассказывал, что я спрашивал и не только. В итоге передние колодки буду менять тысячи через 3. А осенью - свечи. Без свечей и колодок ТО 2 вышло около 11 руб. Считаю, что это много. Но клубная скидка этот момент сглаживает )) Кстати при оформлении КАСКО тоже дают талончик на скидку.
Еще 2 момента в качестве направления улучшения работы:
- так и нельзя из зоны отдыха наблюдать над ремзоной
- мастера на приемке всегда отключают автосвет, а вот обратно не включают. Я всегда забываю про него.
  • 1
Créative, мать его, technologie

#44 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:37

26/04/14 замена колодок по кругу. Приехал со своими колодками и на всякий случай взял передние тормозные диски.

По работам было заявлено замена колодок по кругу + осмотр дисков (при необходимости замена).

Спустя 2 часаса забрал машину колодки заменены, диски еще проходят до следующей замены колодок. 

Мастеру Большакову Ивану отдельное спасибо!

По деньгам 5800 со скидкой 4900 руб.

 

В опроснике поставил 9. (Учитывая предыдущие посейщения), но на самом деле от этого посейщения получил удовлетворение)

Ну и как всегда девушки в сервисном бюро на высоте.


  • 2

#45 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 19 Май 2014 - 13:35

Итак, забрал наконец то Лягушку из кузовгного ремонта.
Ну что могу сказать, отремонтировали и покрасили на 5+, по пятибальной шкале.
Но был небольшой косяк: на переднем бампере появилась царапина. При получении авто сообщил, что все акты подпишу после осмотра, на что мастер, указал на мою роспись в акте, где было написано, что я ознакомлен с правилами приёма авто в ремонт: если не осматривали и не мыли, то претензии не принимаются.

20140518 113857

Да я согласен, что ознакомлен, но где там написано, что машину не осматривали, отметки о сколах задокуметрированы этим же актом, МАШИНУ не мыли потому , что она была и так чистая. Косяк однако, Анна.
Но после небольшой дискуссии машину забрали обратно и через 15 минут отдали без этого повреждения, стоило ли делать акцент на роспись в этом акте? если все исправили. И еще так к размышлению АСЦ, любой мало мальски понимающий человек без труда докажет, что эта роспись и осмотр авто никак не пересекаются.

Ну и в заключении: приезжаю на дачу, открываю капот, а со стороны блока предохранителей, ободрана шумка, и аккуратно уложена в нижу рядышком. Какая то мышь сделала там гнездо, утверждаю, что до ремонта этого не было, машина в ремонте простояла с 27 апреля, если бы при сдаче показывал поткапотное пространство, то разумеется предъевил бы АСЦ притензию, а так сам дурак, все не предусмотришь.
Потравите грыщунов в АСЦ


  • 1
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#46 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 19 Май 2014 - 19:52

amihailoff, а вообще взял за правило в присутсвии мастера делать фотку подкапотного пространства, салона и багажника - как показывает практика все после этого делается много аккуратнее

 

да и все крышечки и датчики, уф маркером пометил чтобы было видно трогали их или нет


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#47 МичманМ

МичманМ

    Ваня

  • Члены клуба
  • Cообщений: 280
  • Машина:
    ЗВУЭРЬ МАШИНА
  • Меня зовут:
    Мич
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:00

Сегодня записывался на замену колодок, висел на ожидании около 10 минут... Первый раз так долго... Этот момент немного расстроил.
  • 0
http://www.drive2.ru/r/citroen/892397/
Я уехал на луну, буду тут не скоро, жаба, клевер, шаурма....

#48 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:18

Сегодня записывался на замену колодок, висел на ожидании около 10 минут... Первый раз так долго... Этот момент немного расстроил.

Есть такая тема в АСЦ. Напиши Анне, время может "уменьшит люлями")))


  • 0

#49 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:12

Сегодня записывался на замену колодок, висел на ожидании около 10 минут... Первый раз так долго... Этот момент немного расстроил.

Добрый день!

Для анализа данной ситуации прошу сообщить дату и время звонка.

 

Спасибо!

С уважением, Анна.


  • 0
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#50 МичманМ

МичманМ

    Ваня

  • Члены клуба
  • Cообщений: 280
  • Машина:
    ЗВУЭРЬ МАШИНА
  • Меня зовут:
    Мич
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2014 - 21:19

Дата 26.06.2014 время 14:29 время звонка 9 минут,время ожидания 7 минут с копейками. Всего лишь записаться на замену тормозов.
  • 0
http://www.drive2.ru/r/citroen/892397/
Я уехал на луну, буду тут не скоро, жаба, клевер, шаурма....

#51 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 23:58

Я сегодня тоже пытался дозвониться до сервиса, по поводу датчиков давления в колесах, телефон свой оставил, ноникто не перезвонил.


  • 0

#52 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:15

Я сегодня тоже пытался дозвониться до сервиса, по поводу датчиков давления в колесах, телефон свой оставил, ноникто не перезвонил.

Поконкретнее напиши время звонка


  • 0

#53 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:12

Добрый день!

Так сложились обстоятельства, что 26 и 28 июня запись и консультацию осуществлял один сотрудник сервис-бюро. 

В связи с большим количеством клиентов, к сожалению, не удалось избежать пропущенных звонков.

От лица Компании АвтоСпецЦентр приношу свои извинения за доставленные неудобства.

 

При возникновении подобных ситуаций вы всегда можете связаться со мной по телефону 8 (495) 737-88-88 (доб. 1410), моб. 8 (968) 641-40-21.

Проконтролирую чтобы вас записали.

 

С уважением, Анна.


  • 3
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#54 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:24

 

Я сегодня тоже пытался дозвониться до сервиса, по поводу датчиков давления в колесах, телефон свой оставил, ноникто не перезвонил.

Поконкретнее напиши время звонка

 

Да конечно только и занимаюсь тем, что помню во сколько меня не записали! Просто сам факт был, да и опятт таки мне требовалось прояснить вопрос  - есть ли у них ""мифический" прибор для прописки датчиков, прежде чем записываться


  • 0

#55 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:44

прибор для прописки датчиков
датчиков чего? что-то мне подсказывает называется он Лексия
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#56 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:51

Серёг, вопрос не в лексии.

Приборчик, который датчики считывает, если вкачать 4 атм в колёса.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#57 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 01 Июль 2014 - 02:13

а не много ли 4 атмосферы в колеса?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#58 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:04

Это только для считывания датчиков.

Ясен красен надо будет перепроверить чтоб давление стравили до положенного после процедур.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#59 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:28

Сегодня побывал в АСЦ. Сделал диагностику передней подвески, потрезультатам которой пришлось сделать балансировку передних колес... Если честно, то ценник в 900 рублей за балансировку 2-х колес как-то высоковат... И это при наличии клубной скидки... :( а так я остался полностью доволен и удовлетворен сервисом :)
  • 0

#60 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:28

В воскресенье был озадачен вопросом - мастера, проводящие ТО или некомпетентны или ленивы. Очень надеюсь на первое. Ибо второе уже не исправить.

А вот, в чем причина…

Решил я посмотреть на состояние салонного фильтра, так как поездил по пыльным дорогам. Открыл капот и обратил внимание на обшивку моторного отсека, которой закрыт доступ к фильтру. Данный кусок обшивки у меня крепится 4-мя клипсами. Соответственно, их надо вытащить, чтобы снять обшивку. Однако же, судя по заломам на обшивке, мастера АСЦне утруждали себя снятием этого куска обшивки, а, вытащив только 3-и клипсы, отгибали обшивку.

Хочу добавить, что обслуживался в течение 2 лет только в АСЦ.
  • 0
Créative, мать его, technologie





Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования