Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы и предложения | ОД АвтоСпецЦентр Химки

ОТЗЫВЫ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#21 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:32

Напишу кая еще один отзыв по посещению. Добрался-таки...

В середение ноября ездил на смену масла. По работам замены претензий нет + нашли мне. что шаровую менять надо((((

Но это из плюсов, был сделан осмотр ходовой.

А теперЬ негатив про гарантию.

Перед тем, как с Андреем в октябре поехать на смену масла в АКПП, мне пришлось заведомо(в будни) приехать в сервис, чтобы мастер по гарантии сфоткал потертости от уплотнителей для согласования работ(работает только побудням до18-00).

Прошло ДВА месяца!!!! - тишина....

На днях звоню- мне говорят, что согласование было, но оно просрочено!!!

Блин, как так-то????!!! Я реально не в курсе ))))

Договорился в восресенье, чтобы приняли авто, обещали согласовать в понедельник. Срок ремонта 3-7 дней.

Заодно узнаю про ценник, чтобы сделать мою коцку на арке заодно...

Как то так.

Вот теперь подумаю , насчет дальнейшего посещения... Причем ценник на смену масла даже со нашими хорошими скидками - не маленький получился.


  • 0

#22 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:45

Соглашусь с Мишаней, по поводу гарантийщика, очень не удобно что работает только в будни. Неужели тяжело мастеру приёмщику отфотографировать, всять от владельца претенщиб-объяснение, и передайте доки гарантийщику.
Анна ответьте пожалуйста
  • 0
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#23 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:01

Записался на следующий четверг.

Поменять передние стойки

Поменять ЛДС

Диагностика подвески, при необходимости-чтото менять.

Замена масла

Открутить две секретки(свой ключ сдох)

Отключить складывание зеркал автоматическое(утром из них снег выковыриваю постоянно)

Прописать датчики давления.

Проверить настройку дальнего света, ПТФ, повортоных лампочек.

 

Ну а чё, акция 30% на работу, 20 на ЗП.

Стойки получаются дешевле, чем в экзисте, с нашим виповским уровнем цен.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#24 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:07

Соглашусь с Мишаней, по поводу гарантийщика, очень не удобно что работает только в будни. Неужели тяжело мастеру приёмщику отфотографировать, всять от владельца претенщиб-объяснение, и передайте доки гарантийщику.
Анна ответьте пожалуйста

Добрый день, Александр!

Новый инженер по гарантии проходил длительную стажировку, сейчас он уже обучен и полностью готов к работе.

В эту субботу его первый рабочий день.

m-tishkin, будьте добры - напомните свои данные (гос.номер) :wink:

С уважением, Анна.


  • 3
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#25 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:55

Соглашусь с Мишаней, по поводу гарантийщика, очень не удобно что работает только в будни. Неужели тяжело мастеру приёмщику отфотографировать, всять от владельца претенщиб-объяснение, и передайте доки гарантийщику.
Анна ответьте пожалуйста

Добрый день, Александр!
Новый инженер по гарантии проходил длительную стажировку, сейчас он уже обучен и полностью готов к работе.
В эту субботу его первый рабочий день.
m-tishkin, будьте добры - напомните свои данные (гос.номер) :wink:
С уважением, Анна.
Здравствуйте!
Извиняюсь за задержку ответа.
Тишкин Михаил Константинович
Авто:ситроен с4 2012г.в.
Номер а807тм197
На гарантию приезжал в первую пятницу октября,по-моему 4октября
  • 0

#26 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 00:23

Забрал машину из вашего кузовного сервиса - претензий к покраске нет все сделано идеально, но есть одно НО, запороли парктроник - сразу проблему не обнаружили потому-что задним ходом не ездили)) , а обнаружили на приличном отдалении, в общем буду звонить в сервис попробуем решить проблему


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#27 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:10

Сегодня сдал авто в кузовной цех, весь процесс занял что то около 40 минут, в связи с тем, что решили помыть авто перед приёмкой.

Мастер Роман, очень доброжелательный и адекватный мастер. 

После осмотра авто, неделю назад, потребовалось согласовывать со страховой замену капота вместо рихтовки. и вот с момента первого обращения до сдачи авто в ремонт прошло 6 дней ( очень быстро).

Так же хочу отметить мастера по гарантии Александра Батурина, он осматривал авто на предмет замены хром-накладок на ПТФ, сразу на месте без всякой волокиты подтвердил замену, и если накладки в наличии то заменят.


  • 1
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#28 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:28

Вчера забрал Лягушку из сервиса.

ПОкрасили отлично, попали в цвет 100%, заменили лобовое и накладки на ПТФ по гарантии.

По времени получилось так: машину сдал в пятницу в 11 часов, забрал в 19 часов восресения.

 

Вот только долго искал где прикупить двухсторонний скотч 3М, прозрачный для крепления регистратора, но как говорится кто ищет, то всегда найдёт.


  • 3
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#29 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 05:46

http://www.peugeot-c...offtop/?p=23419


  • 0

#30 Somel'eee

Somel'eee

    Опытный боец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 368
  • Машина:
    Citroen C5 Tourer 1.6 THP Confort
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:08

Положительные эмоции от ремонта в АСЦ. 

Не знаю поехал бы к ним так, но страховая по ремонту отправила именно к ним.

Все очень четко и быстро, сдал машину во вторник, готова была уже в четверг. Все ровненько, все работает и в цвете.

Спасибо


  • 2

#31 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:32

Дорогой гость!

АвтоСпецЦентр Citroen приглашает Вас на прямую трансляцию

Олимпийского матча за бронзовую медаль

ХОККЕЙ НА ЛЬДУ

Который состоится 22 февраля в 19:00

По адресу: Ленинградское шоссе, владение 16, стр.1, 1,5 км от МКАД

в АвтоСпецЦентре Citroen

Сбор гостей в 18:30

Вас ждет увлекательный просмотр соревнования, разливное пиво и закуски во время матча.

Для получения пригласительного просьба отправлять мне сообщение с данными:   ФИО, количество человек (например +1), адрес Вашего e-mail и телефон.

Количество пригласительных ограничено.

dbf014a6a8cf.jpg

Somel'eee

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Ждём Вас снова!

С уважением, Анна


  • 0
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#32 Somel'eee

Somel'eee

    Опытный боец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 368
  • Машина:
    Citroen C5 Tourer 1.6 THP Confort
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:43

Дорогой гость!

АвтоСпецЦентр Citroen приглашает Вас на прямую трансляцию

Олимпийского матча за бронзовую медаль

ХОККЕЙ НА ЛЬДУ

Который состоится 22 февраля в 19:00

По адресу: Ленинградское шоссе, владение 16, стр.1, 1,5 км от МКАД

в АвтоСпецЦентре Citroen

Сбор гостей в 18:30

Вас ждет увлекательный просмотр соревнования, разливное пиво и закуски во время матча.

Для получения пригласительного просьба отправлять мне сообщение с данными:   ФИО, количество человек (например +1), адрес Вашего e-mail и телефон.

Количество пригласительных ограничено.

dbf014a6a8cf.jpg

Somel'eee

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Ждём Вас снова!

С уважением, Анна

=))) Да я уж постараюсь не появляться у вас по такому поводу=))) Не хочу больше аутлендер в зад=))))


  • 1

#33 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 18 Февраль 2014 - 08:08

 

Дорогой гость!

АвтоСпецЦентр Citroen приглашает Вас на прямую трансляцию

Олимпийского матча за бронзовую медаль

ХОККЕЙ НА ЛЬДУ

Который состоится 22 февраля в 19:00

По адресу: Ленинградское шоссе, владение 16, стр.1, 1,5 км от МКАД

в АвтоСпецЦентре Citroen

Сбор гостей в 18:30

Вас ждет увлекательный просмотр соревнования, разливное пиво и закуски во время матча.

Для получения пригласительного просьба отправлять мне сообщение с данными:   ФИО, количество человек (например +1), адрес Вашего e-mail и телефон.

Количество пригласительных ограничено.

dbf014a6a8cf.jpg

Somel'eee

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Ждём Вас снова!

С уважением, Анна

=))) Да я уж постараюсь не появляться у вас по такому поводу=))) Не хочу больше аутлендер в зад=))))

 

Доброе утро!

Я имела ввиду наш слесарный цех:)

Хорошего дня!

С уважением, Анна.


  • 1
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#34 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 14 Март 2014 - 20:37

Очередной отзыв:)))
Был на ТО60000 тысяч 12.03 .
По работам претензий нет,все в обещанные сроки.
Цена- 8200
Нюанс- как писал в прошлом отзыве - приговорили шаровую.
В этот раз - не приговорили- чё за ... Ерунда?!
хорошо,что в прошлый раз не поменял,попал бы на пяточок,совсем не лишний.
Не понятно как определяют необходимость смены)))
  • 1

#35 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Март 2014 - 21:54

У меня вопрос к представителю ОД, купил машину, обслуживалась по гарантии у вас, как можно узнать историю обслуживания?

И еще меня интересует вопрос по новым прошивкам BSI, робота и калькулятора пневмоподвески. Как узнать вышло, что то новое и соответственно прошить.


  • 1

#36 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2014 - 22:09

По твоему вину внутри АСЦ можно посмотреть историю.

Если до того машина обслуживалась не у них-не посмотришь.


  • 1
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#37 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Март 2014 - 22:45

Если до того машина обслуживалась не у них-не посмотришь.
еще как посмотришь, для гарантийных машин все сводится в единую базу данных ситроена, просто у обычных смертных туда доступ заказан, теребите менеджеров по гарнтии
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#38 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 Март 2014 - 21:56

И всё таки, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!(с)


  • 0

#39 Анна Ткаченко

Анна Ткаченко

    руководитель отдела по работе с клиентами

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    *
  • Меня зовут:
    Анна
  • ГородХимки

Отправлено 24 Март 2014 - 13:47

Уважаемый Антон, добрый день!

Историю гарантийных ремонтов, произведенных у нас, я могу Вам озвучить, для этого мне нужен VIN-номер автомобиля.

Что касается прошивки - для этого предлагаю Вам записаться в сервис по телефону 8 (495) 737-88-88 - данные можно узнать только при помощи специального прибора.


  • 1
Звоните в Службу Клиентской Поддержки АвтоСпецЦентра Citroen по телефону — +7 (495) 737 88 88 или напишите нам info@citroen-asc.ru.

#40 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 28 Март 2014 - 10:01

Вообщем решил написать отзыв о своем посещение АвтоСпецЦентра Химки 26.03.14

Записался на 26.03.14 на 12:45, 25 числа позвонили напомнили о посещение и попросили по возможности не опаздывать. Я предложил подъехать мин на 15 пораньше, что бы оформить машину вовремя.

Приехал в 12:30, девушки в сервисном бюро оформили заказ-наряд быстро, а вот машину у меня приняли только в 13:21 (да и вот еще, что раньше при здаче машины в ремонт давали талон на бесплатный кофе, а в этот раз вообще ничего не сказали). Вообщем сдал машину и пошел на работу.

В 18.40 вернулся в АСЦ для получения результатов диагностики. И что в итоге, парктроник имеет механ. повреждения (не гарантийный случай), хромированные накладки ПТФ (гарантия), а машину не отдадут так как может потребоваться диагностика АКПП в реальном времени сотрудниками представительства PSA. Вообщем поехал я домой на общественном транспорте.

Да и еще опровергнуть механ. повреждение датчика было невозможно, так как при приемке ни кто не интересовался буду ли я проводить осмотр машины, просто дали документ и попросили расписаться где галочки.

 

27.03.14 в примерно в 13 часов сам позвонил в АСЦ узнать о машине, мне сказали, что необходим тест драйв в городе для подтверждения толчков АКПП при переключение, и попросили подойти в любое для меня удобное время. Пришел мин через 40, а вот дальше ждал 2 с половиной час. Когда поехали на тест (соответственно машина находилась в тепле, да и на улице было +11) сильных толчков не было, и мастер принял решение что коробка исправна. Вообщем все работы за мой счет, и тут не с чем поспорить. Понял одно, что все это недоказуемо, пообщался с Анной(впринципе все минусы были озвучены) и пошел обратно на работу. Вечером вернулся за машиной, все оплатил (офигел от цены, у трех ОД которым потом звонил, правда к одному зарекся никогда не ездить, стоимость по данному заказ наряду была в половину меньше) получил на руки пропуск и еще подождал примерно 1 час 30 мин пока мне выдадут ключи. 

 

Вообщем смысл вот в чем:

Замена  4 передних датчиков 0,90 н\ч

У всех ОД замена одного датчика ~ 0,23-0,25 н\ч

ПЕРЕДНИЕ ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

(может другие ОД, что то не так делают?)

А вот что мне насчитали:

СЧЕТ

Вообщем нормочасы пишутся из головы.

PS И на сколько мне известно у многих ОД в случае проведения ремонта и покупки детали, диагностика по выявлению проблемы БЕСПЛАТНО!

 

Решил провести небольшой тест:

Замена масла 10000 км.

АвтоСпецЦентр ~5300 руб. со своими расходниками ~2600 руб.

Ситроен Центр Москва ~5000руб. со своими расходниками ~2000 руб.

Major Ситроен 4798 руб. со своими расходниками 1650 руб.1615 руб. единственный ОД у которого конкретные цены


Сообщение отредактировал Screich: 28 Март 2014 - 11:33

  • 0





Темы с аналогичными тегами: ОТЗЫВЫ

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования