Перейти к содержимому


Фотография

Франкфурт - 2013

моторшоу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:15

b41b316c947429e7043274378d0ef.jpeg

 

10 сентября, открылся 65-й Франкфуртский автосалон, который организаторы в этом году решили провести под лозунгом «Самое автомобильное шоу в мире».

 

 

Всё интересно что там будет буду постить в эту тему!


Леб и его новое оружие победы

 

BTzlaTCIEAAof2x.jpg


«Ситроен» представил машину для чемпионата мира по кузовным гонкам

 

ce0f77d214704999078e218cad9c4.jpeg

 

 

В 2014 году заводская команда Citroen поедет в серии WTCC на автомобиле C-Elysee. Спортивная версия этого седана построена специально для международного первенства по кольцевым гонкам.

Новый C-Elysee получил 380-сильный турбомотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива (такой же агрегат используется на хэтчбека DS3 WRC из чемпионата мира по ралли). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Sadev, оснащенной двухдисковым сцеплением с углеродным покрытием. Кузов переднеприводного гоночного седана выполнен из стали и углепластика.

Первая информация о грядущем участии Citroen в кольцевой серии WTCC появилась в 2012 году. Все это время название конкретной модели для чемпионата мира не разглашалось: наблюдатели полагали, что французская марка выбирает между DS3 и DS4. В итоге Citroen предпочел седан C-Elysee, созданный для развивающихся стран. Компания решила выставить эту машину в WTCC потому, что в календаре чемпионата мира присутствуют гонки на ключевых рынках для выбранной модели.

 

a7f25b40345328c75a21483a586db.jpeg


  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Мася

Мася

    Спартанец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Машина:
    Няша
  • Меня зовут:
    Мариночка
  • Городоттудова

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:48

Леб посимпатичнее этого ведра)))


  • 1

йа Мася - добрая, нежная, милая, умная, скромная и отзыфчивая девачко! smile204.gif


#3 Dr.Gri

Dr.Gri

    ОД "Аврора"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 376
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМытищи

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:52

201309100946-201309100946-img_5035-575x3


  • 2

#4 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:08

Во Франкфурте представили наследника Citroen C3

 

bf95be39310ac0051fc11b71e0b3ca18_big.jpg

 

e159fe7b407797c87dc10c854bd97311_small.j

 

8eadf91d270e902da92660ba462dfe0c_small.j

 

a959cec9dec4a3d910958fcf03fa4039_small.j


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#5 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:06

Новый RCZ во Франкфурте

 

c5b4778s-960.jpg


  • 0

#6 Screich

Screich

    Довольно компетентный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 840
  • Машина:
    Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ
    Ssangyong Actyon 2.0 AT Deluxe
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородКрасногорск

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:19

Дебютировавший во Франкфурте «заряженный» хэтчбек Peugeot 308 R (пока это концепт) раскрыл многие детали своего устройства. Прежде всего подтвердились инсайдерские данные о моторе — это агрегат 1.6 THP от купе RCZ R. Он развивает мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Н•м. Французы пока не говорят о динамике, но зато рассуждают об экономичности — средний расход равен 6,3 л/100 км.

5230772b94a6566e4a000015.jpg

 

Несмотря на сильное внешнее сходство концепта с обычным 308-м (если не считать агрессивного переднего бампера, оригинальных дисков и двухцветной раскраски), у «эрки» на деле свои собственные двери, передние «крылья», боковины кузова, пороги, капот, корпуса зеркал и бамперы — все они выполнены из углеволоконных композитов. От серийной машины тут только стальной силовой каркас кузова, крыша и задняя дверь.

 

 

5230772b94a6566e4a000023.jpg

Голая динамика, однако, не устроит потенциальных покупателей такой пятидверки. Так что инженеры немало потрудились над управляемостью. Колея «исходника» была расширена на 30 мм, а подвеска занижена на 26 мм. Высокая мощность отправляется на переднюю ось через шестиступенчатую «механику», а далее через дифференциал повышенного трения типа Torsen. На 19-дюймовые колёсные диски (разработанные специально для концепта) поставлены шины размерностью 235/35 R19. За колёсами скрываются тормозные диски от Alcon (диаметром 380 мм спереди и 330 мм сзади) с четырёхпоршневыми тормозными суппортами. Остаётся добавить, что серийный вариант этого концепта может появиться уже в 2014 году.

 

 

 

 

 

 

 

521b303494a6569f8800000d.jpg

Двоякодвижимый хэтчбек Peugeot 208 Hybrid FE наконец-то предстал на официальной съёмке. Малыш обещает быть весьма проворным. По предварительным сведениям, автомобиль будет весить примерно 775 кг, а в движение его будет приводить тандем из ДВС объёмом 1,2 литра, работающего по циклу Аткинсона, и 30-киловаттного электромотора. Эта пара моторов передаёт объединённую тягу на пятиступенчатую коробку-«робот» и способна разогнать трёхдверку с нуля до сотни за восемь секунд.

 

521b303494a6569f8800001b.jpg

На одном электричестве концепт может пройти до 19 километров. На бензине, конечно же, несравненно больше. Вот только, увы, когда инженеры встраивали в машину элементы гибридного привода (тяговую батарею, силовую электронику), им пришлось пожертвовать серийным бензобаком (50 л) — вместо него поставлена ёмкость поскромнее, всего на 20 литров.

От обычного «двести восьмого» гибрид отличается не только силовой установкой, но и расширенным применением лёгких материалов в кузове и шасси. Даже обе подвески тут стоят совершенно новые: поперечные рычаги, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости у них выполнены из стеклопластика (интересно, что стеклопластиковые пружины недавно появились на Audi TT ultra quattro). Всё это вместе позволило снизить средний расход хэтчбека до 2,1 л/100 км, а выбросы углекислого газа — до 49 г/км. Все официальные данные мы узнаем через пару недель на автосалоне во Франкфурте или непосредственно перед ним.


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования