На тхп, 2,0, 2,2 дизеле-одна коробка.На остальных-другая.
Заходим в сервис ситроен, выбираем сначала дизель 2,0, смотрим визуально на коробку, потом то же самое для дизеля в6
Отправлено 15 Июль 2014 - 13:45
На тхп, 2,0, 2,2 дизеле-одна коробка.На остальных-другая.
Заходим в сервис ситроен, выбираем сначала дизель 2,0, смотрим визуально на коробку, потом то же самое для дизеля в6
Отправлено 15 Июль 2014 - 13:48
На тхп, 2,0, 2,2 дизеле-одна коробка.На остальных-другая.
Заходим в сервис ситроен, выбираем сначала дизель 2,0, смотрим визуально на коробку, потом то же самое для дизеля в6
я преполагал, что они разные
Отправлено 16 Июль 2014 - 17:45
Ну момент коробас, который стоит на дизеле- точно переварит. Я не думаю, что тюнинг выдал нереальный момент.Не, там коробка осталась старая, просто человек говорит, что она такая же как на дизеле, значит выдержит. У меня это сомнение по аналогии с dsg, знакомый чипанул сеат, накрылась коробка, сервисмены сказали, что момент не переварила.
На тхп, 2,0, 2,2 дизеле-одна коробка.На остальных-другая.
Заходим в сервис ситроен, выбираем сначала дизель 2,0, смотрим визуально на коробку, потом то же самое для дизеля в6
Отправлено 16 Июль 2014 - 19:03
Блин, да(((((((
Отправлено 18 Июль 2014 - 20:34
На тхп, 2,0, 2,2 дизеле-одна коробка.На остальных-другая.
Заходим в сервис ситроен, выбираем сначала дизель 2,0, смотрим визуально на коробку, потом то же самое для дизеля в6
Щас в бан за незнание линейки коробок ПСА.
ТХП 150 агрегатируется с Айсин АТ6 (260-300нм), дизели 2.0, 2.2, 3.0 и бензиновый 3.0 агрегатируются с айсин АМ6С (до 450нм).
Все расставил по местам, единственное что так и неизвестно, что все-таки тянет АТ6, если 260, а у ТХП в стоке 240, то чиповка 20 Нм точно добавит, а может и больше, и коробка под пределом получается.
Отправлено 19 Июль 2014 - 09:40
Все расставил по местам, единственное что так и неизвестно, что все-таки тянет АТ6, если 260, а у ТХП в стоке 240, то чиповка 20 Нм точно добавит, а может и больше, и коробка под пределом получается.
Чиповка у греков дает 300нм. Коробка, по отзывам чипанувшихся, сначала начинает вываливаться с ошибкой о неверном значении момента, потом это прооходит (адаптируется?) и люди ездят дальше спокойно. Вопрос в том, сколько она проживет в таком режиме эксплуатации?
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:39
Господа, боюсь, что здесь слишком много заблуждений.
Есть две Aisin'овские шестиступенчатые АКПП, которые ставятся как на Пежо, так и на Сироен.
Первый вид ставится на 1.6 THP(Ситроен C4, DS4, DS5; Пежо 308, 408, 508), и имеет маркировку TF-70SC, она же имеет внутренний, скажем так, артикул Aisin AWF6F25.
Рассчитана на максимальный крутящий момент в 300 Нм.
Второй вид ставится на дизельные Ситроены(С5, к примеру) и Пежо(508), зовется она TF-80SC, и имеет артикул AWF6F45.
И вот она рассчитана на макс. момент в 450 Нм.
Пожалуйста, не обладая информацией, не вводите людей в заблуждение.
Я прекрасно понимаю, что многие наши соотечественники имеют синдром ОБС (одна бабка сказала), но боюсь, что в технических аспектах его использовать не стоит.
Сообщение отредактировал Alberto Franchezzo: 19 Февраль 2016 - 15:49
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:51
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:20
однако!
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas