Перейти к содержимому


Фотография

AISIN AT6 (автоматическая трансмиссия с EP6CDT и аналогичными)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:03

Есть вопрос к обладателям авто с такой же коробкой (AISIN AT6)

Есть ли мелкие рывки при движении медленно (при слегка нажатой педали тормоза) на несильно прогретом авто (примерно спустя 15 минут после запуска). Такое замечаю как правило в пробках когда нужно чуть-чуть проехать, а полностью отпускать тормоз просто нет смысла (относительно сильно разгонится)

 

p.s. яро призываю в тему разбирающихся в коробках и умеющих диагностировать на расстоянии :)


  • 0

#2 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:53

Нет, нету. Рывки в целом бывают, но как описано нет.
  • 0
*In God We Trust*

#3 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:02

а почему сразу коробка? у меня такое на роботе бывает когда плетешься впробке  почти на холостых появляются рывки - кагбудто провалы двигателя, смотрели через диагностику при этом сцепление не размыкается, в общем явление не системное и не связанное ни с прогревом ни с пробегом - то появляется то пропадает


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#4 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:26

Имею такую коробку. Такой проблемы нет, но есть другая - сорвана обгонная муфта в гидротрансформаторе, надо перебирать. Пока езжу - в спокойном ритме не проявляет никак, а вот если резко уйти в кик-даун и выйти с полной нагрузкой в салоне на подъеме на обгон, то можно зависнуть на таком обгоне из-за разрыва связи между колесами и двигателем. Приходится резко скидывать газ, переключаться в нейтраль и обратно и потом стыдливо прятаться за обгоняемого.

По сабжу - коробку не ремонтировали, прошивку не меняли? Советую сменить масло, если пробег близится тысячам к 200. Ну и посетить официалов с просьбой оценить версию прошивки АКПП на предмет ее апдейта.  Подробно писал об этом на другом ресурсе. Если модератор даст добро то скину ссылку на родственный ресурс здесь, если нет - то в личку.


  • 1

#5 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:40

личку

пока можно в личку, если даст добро - запостю в первый пост :) 


  • 0

#6 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:48

Ок. Скинул. Там же много про перепрограммиррование и замену масла с подбором крайне недорогого синтетического японского масла взамен "оригинала".


  • 1

#7 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:54

коробку не ремонтировали, прошивку не меняли?

нет ) пробег пока 15тыс. не успел еще. поидее так как это пропадает по мере прогрева - возможно что-то из-за масла, хз. Укажу на проблему во время скорого обращения в сервис по термостату. Пускай и этой проблемой озаботятся диллеры :) Может есть и прошивка на случай таких болячек


а почему сразу коробка?
 ну такое только в режиме D и R при очень медленном движени в течении первых 20-30 минут после запуска

Ок. Скинул. Там же много про перепрограммиррование и замену масла с подбором крайне недорогого синтетического японского масла взамен "оригинала".

Спасибо, почитаем :)


  • 0

#8 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:56

Ну пока масло точно можно не менять и не читать про это :)


  • 0

#9 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:06

ну такое только в режиме D и R при очень медленном движени в течении первых 20-30 минут после запуска
  на д2 прочитал что такое связано с прогревкой катализатора, проявлятся должно при температуре за бортом от -15 до 0 и от 15 до 30 градусов цельсия
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#10 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:21

  на д2 прочитал что такое связано с прогревкой катализатора, проявлятся должно при температуре за бортом от -15 до 0 и от 15 до 30 градусов цельсия

любопытное поведение конечно... и немного странное) 


  • 0

#11 Larry

Larry

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 42
  • Машина:
    Ситроен С5 Exclusive 2006 г.в. ("Наполеон Бонапарт")
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородСмоленск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:02

 

  на д2 прочитал что такое связано с прогревкой катализатора, проявлятся должно при температуре за бортом от -15 до 0 и от 15 до 30 градусов цельсия

любопытное поведение конечно... и немного странное) 

 

Еще не то узнаешь про ситроены :) В курсе, что при программной очистке FAP на дизельных версиях включается обогрев заднего стекла? А при перепрограммировании бортового компа лексией на предмет изменения объема залитого Eolis нужно открыть крышку топливного бака и точно через энное количество секунд закрыть ее?


  • 0

#12 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:07

Танцы с бубнами, блин)))


  • 0

#13 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:36

Танцы с бубнами, блин)))

разработчкам у ситроена нужно учиться делать костыли))))) 


  • 0

#14 Prophet

Prophet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C5-II ,2007г.Эксклюзив. 2.2 HDi ,175л.с. АКПП Aisin.универсал.
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородПсков

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:04

Добрый вечер!Долгое время предполагал,что проблема с коробкой(Aisin AM6C): при нескольких подряд интенсивных разогнах со светофора(разумно резво) машинка начинает на 30 и 50 км/ч. подтыкать передачи и словно в кик-дауне рвать вперед,словно переходя в режим "спорт".Даже не верил Лексии,говоря щей,что проблем нет.Особенно напрягал удар при переключении в реверс трансмиссии.Ну и уж никак не связывал это с выкидыванием "Деполюшн фоулт систем" время от времени.Все оказалось довольно интересно и неожиданно:EGR клапан ( система дожига рециркулирующих газов)под замену...Это "экология", принудительно переводящая коробку в более высокие обороты(как следствие-перерасход топлива).Но это по городу.На трассе все нормально...вот и так бывает.
  • 0

#15 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:40

Товарищи, продолжу тему про Айсин, в результате диалога в контакте, возник такой вопрос, айсины стоят и на 1.6 ТХП и на 3х литровый дизелях, крутящий совсем разный, а коробки там одинаковые или нет?


  • 0
*In God We Trust*

#16 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:43

Товарищи, продолжу тему про Айсин, в результате диалога в контакте, возник такой вопрос, айсины стоят и на 1.6 ТХП и на 3х литровый дизелях, крутящий совсем разный, а коробки там одинаковые или нет?

Врят ли одинаковые. Айсины стоят на многих марках и про их однообразность говорить не приходится


  • 0

#17 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:46

 

Товарищи, продолжу тему про Айсин, в результате диалога в контакте, возник такой вопрос, айсины стоят и на 1.6 ТХП и на 3х литровый дизелях, крутящий совсем разный, а коробки там одинаковые или нет?

Врят ли одинаковые. Айсины стоят на многих марках и про их однообразность говорить не приходится

 

 

Согласен, но я сейчас конкретно про ситроен. Как родился вопрос, из тюнинга, парень прокачал 1.6, на что я спросил, а выдержит ли коробка увеличенный момент, аргументом мне было, она же переваривает 3 литра дизель, значит подавно выдержит, и вот тут я засомневался, что коробка одна и таже.

Экономически это нецелесообразно.


  • 0
*In God We Trust*

#18 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:50

 

 

Согласен, но я сейчас конкретно про ситроен. Как родился вопрос, из тюнинга, парень прокачал 1.6, на что я спросил, а выдержит ли коробка увеличенный момент, аргументом мне было, она же переваривает 3 литра дизель, значит подавно выдержит, и вот тут я засомневался, что коробка одна и таже.

Экономически это нецелесообразно.

 

На дизеле момент куда больше бензина, в вопросе выдержит ли тюнинг - скорее всего, что да. Но вот, я лично, сомневаюсь, что она подходит в штатные места, наверняка колхозили...


  • 0

#19 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:55

 

 

 

Согласен, но я сейчас конкретно про ситроен. Как родился вопрос, из тюнинга, парень прокачал 1.6, на что я спросил, а выдержит ли коробка увеличенный момент, аргументом мне было, она же переваривает 3 литра дизель, значит подавно выдержит, и вот тут я засомневался, что коробка одна и таже.

Экономически это нецелесообразно.

 

На дизеле момент куда больше бензина, в вопросе выдержит ли тюнинг - скорее всего, что да. Но вот, я лично, сомневаюсь, что она подходит в штатные места, наверняка колхозили...

 

 

Не, там коробка осталась старая, просто человек говорит, что она такая же как на дизеле, значит выдержит. У меня это сомнение по аналогии с dsg, знакомый чипанул сеат,  накрылась коробка, сервисмены сказали, что момент не переварила.


  • 0
*In God We Trust*

#20 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:57



Не, там коробка осталась старая, просто человек говорит, что она такая же как на дизеле, значит выдержит. У меня это сомнение по аналогии с dsg, знакомый чипанул сеат,  накрылась коробка, сервисмены сказали, что момент не переварила.

 

Ну момент коробас, который стоит на дизеле- точно переварит. Я не думаю, что тюнинг выдал нереальный момент.


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования