Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Psypeter

Psypeter

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Пежо 408
  • Меня зовут:
    Петр
  • ГородМосква

Отправлено 30 Январь 2021 - 17:55

Добрый день!

 

Я уже не знаю что делать, поэтому прошу Вашей помощи.

 

История:

Купил я автомобиль пежо 408, с трубированным мотором на 150 л.с., с рук с поломанной турбиной.

 

На первый взгляд было слышно по звуку что сечет выхлоп и не дует турбина. Двигатель работает как атмосферный, никакого дискомфорта нет, тяга есть, работает ровно, выхлоп чистый, никакого масложора нет.

 

При первом заезде на яму обнаружено, что маслослив турбины полностью отсутствует, соответственно оттуда и сечет (не придал значению, а где же масло?)

Купил картридж турбины, самостоятельно стал менять. Крыльчатка горячей части была полностью сломана. При замене турбины обнаружено, что трубка маслоподачи  настолько закорела (закоксовалась), что прочистить так и не смог, пришлось купить новую. При сборке и запуске, появилась течь места, где крепиться хомут турбы (горячая часть и картридж). И самое что обидно появился выхлоп с маслом, очень сильны - невозможный, как будто масло в выхлоп заливают.

 

Подумал что картридж турбины бракованный, купил на разборке рабочую турбину вместе с выпускным коллектором (т.к. была трещина на моем родном выхлопе). Заменил - симптомы те же самые, ничего не изменилось, значит я решил, что проблема не турбине.

 

Что сделано:

- поменяны маслосъемные колпачки,

- поменяна трубка сапуна;

- поменяны все фильтра

- поменяно масло (кстати, забыл про масло рассказать, по моим ощущениям, масло не менялось тыс. 50, если не больше... Густое густое, черное черное, внутри, ГБЦ наросты километровые, скорее всего запущенность данного мотора была просто в замене масла, точнее его отсутствия, со всеми вытекающими последствиями)

- промывка масляной система раза 3-4.

- заменены свечи (кстати свечи были в очень достойном состоянии, без грамма на масла, кстати, когда менять выпускной коллектор, то выпускные каналы и выпускные клапана были в нормальном/рабочем состоянии, без каких либо огромные отложений), что можно сделать вывод, что сам движок не подъедал масло.

- промывка впускного коллектора,

- замена клапанной крышки

- вырезание катализатора.

Может и еще что-то делал, но сейчас уже не вспомню.

 

Снимаю выпускную трубу с турбины, и завожу без нее, масло очень сильно плюется из турбины в выхлоп.

Выпускное колесо турбины все в масле, впускное колеса - чистое.

 

Из всего вышесказанного можно предположить, что проблема в маслоподаче турбины и ее сливе, но все влияющие факторы я уже перепробывал. Я уже не знаю куда копать, что делать,

Компрессия нормальная во всех горшках, маслозаливная крышка, когда ее откручиваешь не пляшет, то ест картерные газы и не сильные, даже немного ее прижимает/присасывает, но я думаю в пределе нормы.

 

Помогите пожалуйста советом, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, у меня уже все попытки предположить что-то исчерпаны.

Раскоксовку поршневых колец сделать, но не знаю...

 

 

 

 


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования