
Разница между европейской и российской сборкой
#1
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:49
Сразу скажу, что на заводе в Калуге не был, однако кое какое представление о том как собирают авто и как их собирают у нас есть. Из-за специфики работы и места обитания, довелось мне подробно посмотреть и ознакомиться со сборкой авто на конвейерах наших заводов под Питером, а именно Ниссан, Хэндай, Форд и GM/Опель. Каждый из этих заводов имеет свои особенности, однако есть общие черты, которые и постараюсь выделить, сразу хочу отметить, речь идет о практически полном цикле, а не об отверточкой сборке, как на Автоторе например:
1. В машинах собранных в России, есть зап части нашего производства, но их качество тщательно проверяется и пока это в основном не сложные изделия, вроде стекол или резины.
2. Зап части из других стран, такие же как и на всех остальных заводах.
3. Степень автоматизации конвейер ниже чем за границей, порой сильно, порой не очень, это специфика российских условий работы, компании по договору с правительством должны создавать рабочие места. Отсюда вытекает, что человеческий фактор более существенен
4. Наши технологи, инженеры конвейера и рабочие по подготовке практически не уступают иностранцам, а зачастую и превосходят их. Все обучение технического персонала происходит там.
5. Ответственность к работе у некоторых иностранцев все-таки выше))
6. Требования и возможные допуски по приемке авто зачастую выше(!) чем за границей.
7. А вот количество постов контроля качества или количество авто подлежащих глубокому контролю ниже. (к примеру, на одном заводе в РФ, 8 постов проверки качества собранной продукции, на родине автопроизводителя на аналогичном заводе 13 постов)
Как итог, видел статистику и т.д. и могу сказать следующее!
1. То что качество машин иностранных марок собранных в РФ сильно хуже аналогичных, но собранных за границей это БОЛЬШОЙ МИФ и стереотип.
2. Если доведется выбирать при равных условиях и равной цене две машины, я выберу собранную за границей.
А дальше делайте выводы сами)) Критика, дополнения и вопросы приветствуются ;)
#2
Отправлено 27 апреля 2013 - 10:57
#3
Отправлено 27 апреля 2013 - 19:51
Хотя с другой стороны в питере завод собирающий 3ку БМВ был признан лучшим сборщиком в мире
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#4
Отправлено 27 апреля 2013 - 20:08
Мне кажется упускается один важный момент. Заграница она тоже разная бывает ))
Согласен, я имел ввиду развитые страны, Мексику или Турцию не отношу к таковым :)
я тут почитал про завод где собрался мой пикас - скажу сразу очень впечатлило - http://psa-club.ru/c... ... eniyu.html кстати там еще пыжи 207 а теперь 208 собирают - качество сборки хорошее, а предыдщи аппарат( рено клио) был собран рядом в Словакии, качество сборки с логанами(сандерами и дастерами) которые собирают тут не сравнить.
Хотя с другой стороны в питере завод собирающий 3ку БМВ был признан лучшим сборщиком в мире
В Питере бмв не собирают, это в Калининграде. И там отдельная песня про сборку, она сильно отличается от тех что под Питером и под Москвой. Там совсем крупноузловая.
#5
Отправлено 11 декабря 2015 - 02:34
В Европе собирают для людей, а в России на авось. А так никакой.