Перейти к содержимому


Фотография

Шумоизоляция дверей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Шумоизоляция дверей (8 пользователей проголосовало)

Сколько материалов необходимо и достаточно использовать при ШВИ

  1. 1 (только вибро) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2 (вибро + шумоизолятор) (5 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  3. 3 (вибро + шумоизолятор + шумопоглощающие) (2 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  4. 4 (вибро + шумоизолятор + шумопоглощающие+антискрип) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5 и более (рассказать подробнее в комментарии) (1 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Какого производителя выбрать?

  1. STP (Стандартпласт) (5 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. ШУМОФФ (2 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Другой (указать в комментарии) (1 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 10:06

В сети уйма различных предложений и мнений по ШВИ авто.

Одни предлагают в 2 слоя закать полностью виброй и спленом (не пропустив ни миллиметра), другие ратуют о бессмысленности такого тотального виброизолирования, только плоские элементы (меньше вес) + использовать шумопоглощающие материалы.

Да и про ивановские материалы от STP и ШУМОФФ последнее время закидывают со словами что это тупо строительное, а авто направление это их новомодная подработка :)

 

Кроме того много мнений про сам материал, называемый Сплен. Что прокладывать его под обивку бессмысленно, нужно использовать другие пористые материалы.

 

Давайте разберемся :)


  • 0

#2 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 11:47

2 и стп. благо продаются ща на каждом углу


  • 0

#3 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 14:26

ок, а что лучше класть вторым слоем? Многие компании кладут сплен, а он является по данным оф сайта теплоизоляционным материалом. Для шумоизоляции у них вообще идут другие

 

Звукопоглощающие материалы

 

Звукоизоляционные материалы

 

Противоскрипные я так понимаю прокладывать по необходимости (стыки панелей итд)


  • 0

#4 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 14:41

начнем с того-какая мащшина?я буду класть лист голда и сверху 4мм сплен,но у меня с5-эксклюзив, который с завода укатан по самое небалуйся


  • -1

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 02 Август 2013 - 14:52

начнем с того-какая мащшина?

Если бы Титовский заполнил профиль таких вопросов не было бы)

 

Титовский, заполни профиль)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 15:00

DaTo, машинка ситро DS5

Изначально шумка у нее не ахти к сожалению, да и акустика тоже

Про сплен после инфы о том что это теплоизолятор у меня сомнения. Нужен ли вообще? А точнее вместо него что-то точно нужно, но что лучше пока хз...

Укатывать и перевешивать двери тоже не хотелось бы. Ищу некий оптимум между необходимым количеством вибры и ликвидацией возможных скрипов.

 

p.s. OlegRoot, заполнил :-P 


  • 1

#7 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 16:47

сплен вспененная резина, я его как вибро буду использовать. я чисто для установки музыки готовлю


  • 0

#8 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 17:01

Сплен да, вспененая резина... Но будет ли он виброизолятором?

 

Пока я планирую следующую конструкцию:

  1. Плоские участки заклеиваются вибропластом (голдом например, но не полностью, а только где необходимо)
  2. Далее поверх теплоизоляция (зимой от металла меньше холода, и дверь с акустикой лучше прогревается)
  3. Внутренная панель (отделка) изнутри проклеивается шумоизолятором (например битопластом или бипластом, предназначенным для избавления от вибраций панелей отделки двери) и вибропласта несколько полосок для гашения вибрации внутренних металлических конструкций (не более 0,5м2)
  4. Антискрип (маделин) различные провода, стыки и прочие элементы которые могут бренчать в двери

  • 0

#9 djnixon

djnixon

    Рокки

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Машина:
    RCZ 200
  • Меня зовут:
    Глеб
  • ГородМск

Отправлено 02 Август 2013 - 17:09

онли шумофф. вибра+шумка там где надо используем особые материалы, типо герметон(или как она там). Антискрип по необходимости


  • 0

#10 DaTo

DaTo

    Давидка

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
  • Машина:
    Citroen c5
  • Меня зовут:
    Давид
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 17:26

шумофф лучше стп?


  • 0

#11 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 19:21

А что еще еще на рынке на что можно обратить внимание? Не единым STP живы ведь


  • 1

#12 djnixon

djnixon

    Рокки

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Машина:
    RCZ 200
  • Меня зовут:
    Глеб
  • ГородМск

Отправлено 02 Август 2013 - 21:15

ну чем то да, вибра одна и та же, но у шумофф листами а4 продается а не огромным тяжелым и очень острым сука листом. Поэтому и удобней. ну и потому что там есть квадратики, видно когда хрошо прикатана и все такое. попробуйте, сами помете. ну а про шумку(сплен) и комфорт(у шумофф) это ваще отдельная песня, просто возьмите в руки


  • 0

#13 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 21:31

djnixon, про размеры и остроту ладно, возможно. Но почему сравнивается Шумопоглатитель Комфорт с Теплоизолятором Сплен? Это же разные вещи! К ним скорее ближе бипласт и битопласт же.


  • 0

#14 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 04 Август 2013 - 13:07

я сознательно отказался от тяжелых материалов при шви, обошелся 3 легкими слоями 1 первый слой звукотеплоизолятор , 2 слой шумопоглатитель ( скорее шумо-рассеиватель) и 3 слой антискрип+ шумопоглотитель я об этом даже цикл статей в БЖ посвятил (http://www.drive2.ru...casso/safemode/ ищи в описании автомобиля ссылки на статьи)

 

единственное где использовал виброматы это в нише багажного отделения, смысл полностью заклеивать дверь нет, т.к. это не основной источник вибраций в автомобиле, виброй можно оклеить и лучше оклеить пол автомобиля, причем можно без фанатизма 20-30 процентов и этого будет достаточно, тут важно изменить массу "звучащих" поверхностей чтобы изменить их резонирующую частоту, такчто той вибры что наклеена уже на дверь вполне достаточно, а вот звуко поглатителей и звуко и тепло изоляторов там не достаточно

 

в итоге получилось снизить уровень шума на 20 дЦб ( сравнивали сравнительным замером на смартфоне на новорижской трассе на скорости 110 км час), удалось избавится от сверчков, а также утяжелить дверь всего на 600 грамм (вес всего материала на передней двери)

 

использовал материалы STP и Smartmat


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#15 titovskiy

titovskiy

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
  • Машина:
    Citroen DS5
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 04 Август 2013 - 14:05

safemode, спасибо за интересный отчет! я вот тоже не хочу на двери дополнительно по 2-3кг вешать :)


  • 0

#16 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 04 Август 2013 - 21:58

titovskiy, вот тебе совет - как определить опытных шумшиков от неопытных - просто задай вопрос зачем надо клеить вибру и послушай ответ - самый распространенный - "да вы не партесь все будет тихо" - самый правильный - чтобы изменить резонансную частоту детали - если что приезжайте на слет все продемонстрирую в натуральном виде


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования