Всем здравствуйте! Тема, наверное, избитая, но меня в последнее время сильно волнующая. Есть у жены Ситроен C4 во втором кузове с двигателем EP6 и автоматом AL4. Пробег 78 тысяч. Купили в 15 году с пробегом 50к и достаточно хорошо отъездили всё это время. Периодически машина потраивала, особенно при маневрировании задом. Потом 1 января 16 года в сильный мороз она не завелась от слова совсем. Поменяли во дворе свечи(какие не знаю, махнули одну катушку вроде), старые были чернее ночи, после поехала отлично. Троить стала редко и слабо. Далее с несколько недель назад также в сильный мороз завели машину, прогрели, всё ок, проехали метров 200 - жуткое троение, чек, аварийный режим. Припарковал. Потеплело. Скинул ошибки(P1336 и P1339), покатался минут 15 - как новая! Далее мы улетали, по итогу машина простояла с пару недель. Вчера поехали на мойку, поначалу всё хорошо, через несколько км повторение ситуации. Сбросили, работает нормально доехали до заправки, залили 98-го, только отъехал сразу чек, но ехать можно. Доехал до автомагазина, чтобы сменить свечи, там не оказалось нужного ключа. Сбросил ошибку, только тронулись, высыпалась вновь, но на оборотах едет более-менее. На МКАД, там решил крутануть 4-5 тысяч на 2-3 передаче, доехали до Планеты Железяки от Дмитровки. Купил ключ, поменял свечи. Оригинал Ситроен иридиевые. Работает уверенно, доехал до дома с 25 км, без проблем. Сегодня утром жена поехала на работу, доехал более-менее, несколько раз протраивалась, ошибок не было. По идее работа должна выровняться, тк если я правильно понял, то это характерная болезнь: холода, езда на низких оборотах, пробки, троение...
Стоит ли промывать инжектор, я такие процедуры просто не очень люблю.