Перейти к содержимому


Фотография

Тест-драйв Peugeot 408 2017 модельного ряда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:25

upload-P6275245-pic905-895x505-44189.jpg

 

Народный седан, один из самых просторных автомобилей в своем классе Peugeot 408, получил первое серьезное обновление за время производства в России. Корреспондент «Газета.Ru» отправился на нем в российскую глубинку, чтобы выяснить, не растерял ли «лев» сильные стороны своего характера.


Судьба у Peugeot в России незавидная: сначала французы запустили производство седанов в Калуге, когда спрос на них пошел вниз, затем расстались с Mitsubishi и, соответственно, с полноприводными кроссоверами Peugeot 4007 и Peugeot 4008. Потом последовал кризис, сокращение рынка, стремительное повышение цен на автомобили. Все это привело к тому, что машины марки Peugeot вместе с дилерскими центрами французской марки стали стремительно исчезать из российских городов.

 

Однако сейчас компания запускает в России продажи коммерчески успешного в Европе кроссовера Peugeot 3008, большого семейного вэна Peugeot Traveller и коммерческого фургона Peugeot Expert нового поколения. Пришло время обновить и Peugeot 408, который производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге по полному циклу уже с 2012 года! И вот спустя пять лет этот седан подвергся относительно серьезной модификации.


Спереди Peugeot 408 стал выглядеть свежо — в духе всех современных моделей французского концерна. Здесь новая решетка радиатора со «львом» посередине, фары замысловатой формы, новый бампер, капот и другие противотуманные фары.

От прежнего тоскливого дизайна передней части автомобиля не осталось и следа. Удивительно, как буквально несколькими штрихами можно так серьезно поменять образ машины.

С другой стороны, кроме «подтяжки лица», во внешности Peugeot 408 не произошло никаких изменений. Даже цветовая гамма осталась прежней. Разве что появились новые колесные диски Sansiro. Внутри изменений и того меньше — теперь седан в комплектации Allure может похвастаться современной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей технологии MirrorLink и Apple CarPlay. Все, больше ничего нового.

Ничего нового означает, что в основе Peugeot 408 по-прежнему лежит платформа Peugeot 308 SW прошлого поколения. А это значит, что эргономика здесь осталась от автомобиля 2007 года:

теснота водительского места, отсутствие нормальных подстаканников, огромный «автобусный» руль, маленькие боковые зеркала заднего вида, расположенные глубоко за передними стойками, отсутствие подлокотника для задних пассажиров. А еще эти неудобные передние кресла с плоскими спинками без поясничной регулировки. Садясь в салон, ты ощущаешь дыхание прошлого.

 
 
 

 

Что касается основных узлов и агрегатов, то изменений здесь минимальное количество: 6-ступенчатый «автомат» AISIN теперь сочетается не только с турбированным 150-сильным 1,6-литровым двигателем, но и со скромным атмосферным мотором такого же объема мощностью 115 л.с. Раньше для «атмосферника» полагалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая «механика».

Именно с этой версии автомобиля мы и начали тестирование обновленного Peugeot 408 на дорогах Тверской области. И здесь пришло понимание того, что правильно делают французы, не меняя кардинально свой седан С класса.

Он по-прежнему идеально подходит для нашей страны — работа по адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в странах с плохими дорогами не прошла даром.

Подвеска с усиленными пружинами и энергоемкими амортизаторами, а также утолщенным передним стабилизатором поперечной устойчивости является, можно сказать, лучшей в классе. Когда хорошее покрытие резко меняется на дырявый асфальт, скорость можно не снижать.

Скорость и обороты двигателя очень легко отслеживать по изящным аналоговым приборам, которые больше похоже на циферблаты дорогих настенных часов. Никаких вам цветных экранов с «замыленной» графикой! Здесь вообще все аналоговое, кнопочное. Управлять климатической установкой и мультимедийной системой только через сенсорный экран, как это сделано в Peugeot 308, удобно далеко не всем, особенно при холодной погоде.


За время производства и продажи в нашей стране Peugeot 408 повидал на своем пути немало сложно доступных уголков нашей родины, так что выбранная для теста «территория без дорог» на северо-востоке Тверской области в районе поселка Весьегонска для седана совсем не чужда, а даже наоборот — машина находится здесь в своей стихии. С клиренсом 178 мм и металлической защитой картера двигателя на Peugeot 408 можно буквально лететь по ухабистой лесной дороге, посматривая по сторонам в поисках красивого пейзажного кадра.

В окрестностях Весьегонска очень много живописных лесных дорог, часть из которых подходит к берегу реки Молога, которая впадает в Рыбинское водохранилище. Здесь настоящий рай для рыболовов, и если приехать сюда в начале августа, когда рыба «оживет» после холодной весны и не менее холодного лета, за некоторое время можно наловить целый 560-литровый багажник! Да, объем грузового отделения в седане остался неизменно огромным. Резиновая лодка, снасти, палатка, личные вещи — поместится все!

На вторую часть маршрута мы выбрали Peugeot 408 со 150-сильным турбированным двигателем. Автомобиль отличается не только возросшей мощностью, но и другими настройками передней подвески — она здесь заметно жестче.

Машина с таким мотором чуть тяжелее и намного динамичнее автомобиля с атмосферным 115-сильным двигателем. Именно поэтому, если вам важен комфорт, лучше присмотреться именно к такой версии модели.

С другой стороны, турбированный Peugeot 408 лучше «стоит» на прямой и в поворотах и в целом ощущается более сбалансированным.

Кроме бензиновых силовых агрегатов для Peugeot также доступен турбодизель мощностью 114 л.с., крутящий момент у которого составляет 254 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая версия автомобиля отлично подойдет для тех, кто привык экономить, только вот за дизельный Peugeot 408 придется выложить на 80 тыс. руб. больше, чем за аналогичную бензиновую версию автомобиля. Надо отметить, что французский седан с турбодизелем доступен в одной-единственной комплектации Active, в которой установлен обычный кондиционер, отсутствует современная мультимедийная система с цветным экраном, нет камеры заднего вида. Даже диски здесь не легкосплавные, а стальные.

Если говорить о ценах, то

самая доступная версия Peugeot 408 в комплектации Entry (без кондиционера) стоит 949 000 руб. Это автомобиль с механической 5-ступенчатой трансмиссией и 1,6-литровым атмосферным двигателем. Автоматическая коробка передач доступна, начиная с версии Access, и такой Peugeot 408 стоит 1 045 000 руб.

Самый «упакованный» седан в исполнении Allure с «атмосферником», на котором мы ездили в самом начале тест-драйва, обойдется уже в 1 147 000 руб., а самая дорогая модификация Peugeot 408 с турбомотором мощностью 150 л.с. доступна исключительно в максимальной комплектации Allure и стоит 1 212 000 руб. Но это не так дорого, если смотреть на конкурентов.

 

Конечно, Peugeot 408 — не самый современный на рынке автомобиль. Зато он по-прежнему отлично справляется с российскими дорогами и холодными зимами. И теперь с этим обновлением седан стал не только функциональной, но и весьма симпатичной машиной. Однако пока неясно, сможет ли Peugeot 408 за счет нового дизайна и умеренной ценовой политики отыграть ранее потерянные позиции. Ведь очень часто российский потребитель готов пренебречь всеми преимуществами большого седана в пользу маленьких, тесных, но жутко модных автомобилей, которые называются кроссоверами.


upload-P6275281-pic905-895x505-68118.jpg


upload-P6275319-pic905-895x505-99670.jpg


upload-P6275228-pic905-895x505-68393.jpg


upload-P6275259-pic4_zoom-1500x1500-4893


upload-P6275316-pic4_zoom-1500x1500-7650


upload-P6275266-pic4_zoom-1500x1500-5336


upload-P6265086-pic4_zoom-1500x1500-9274


upload-P6275294-pic4_zoom-1500x1500-4950


upload-P6275242-pic4_zoom-1500x1500-9626


upload-P6275240-pic4_zoom-1500x1500-7620


upload-P6275291-pic4_zoom-1500x1500-9991


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:53

Откуда копипаст?


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 05 Июль 2017 - 14:34

оттуда)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2017 - 13:00

опять эти нелюди дизель в нищеброд эдишн предлагают)


  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 06 Июль 2017 - 14:00

сама машина нищеброд эдишн) устаревшее до ненельзя


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:50

:facepalm2:  :facepalm2:  :facepalm2:


  • 0

#7 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:21

сама машина нищеброд эдишн) устаревшее до ненельзя

отличная тачка для наших дорог)


  • 1

#8 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:39

 

отличная тачка для наших дорог)

 

я вот тоже покатался пару тысяч и понял что для семьи очень годный аппарат, сзади места много, багажник огромный, да и подвеска реально тише работает чем на 308 если ехать по дорогам направлениям)и шумка норм для своего класса) 

p.s. а кто на 3008 катался?где отзывы?до нашей деревушки презентация только в среду доберется с тест драйвом)причем в кой-то веке даже дизель))


  • 0

#9 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июль 2017 - 21:05

я уже давно не ездил на тест драйвы) денег все равно нету))


  • 0

#10 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 11 Июль 2017 - 07:20

Ну если у Вас нет, то мне там и подавно делать нечего)
Опять же замечу что зп граждан РФ за эти 3 года после начала жопы с курсом не изменились.

Да многие подстроились. Кто воровал тот ворует больше, а в целом уровень зп на том же уровне...

И если к примеру человек до украинских событий в у.е. получал 1000 то после его зп колеблется от 350 до 600.

А цены выросли как будто он стал получать 2000


И при всем при этом нам пытаются сказать что это и есть норма.
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#11 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:30

я уже давно не ездил на тест драйвы) денег все равно нету))

ну я как-то тоже не ходок на тесты, но вот на 3008 думал сгонять)я на 308 то новом даже не ездил в отличии от тебя)


  • 0

#12 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2017 - 12:58

я вот уже месяц в центр не езжу на машине, за исключением одного дня) и в целом начинаю осознавать, что это и не зачем) посему начинаю задумываться о Тревеллере, а Лев Сергеевич будет машиной выходного дня)


  • 0

#13 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:58

я вот уже месяц в центр не езжу на машине, за исключением одного дня) и в целом начинаю осознавать, что это и не зачем) посему начинаю задумываться о Тревеллере, а Лев Сергеевич будет машиной выходного дня)

Давай по старой схеме - доводишь до ума 407 и сливаешь. :wink:


  • 2

#14 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:40

Давай по старой схеме - доводишь до ума 407 и сливаешь. :wink:

 

мне кажется ему надо на 607 переходить)засиделся на 407)


  • 0

#15 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2017 - 13:32

Вадя в своём репертуаре)

Прошлый тотализатор не удался, в этот раз замутим? Даю 407 полтора года.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#16 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2017 - 08:48

Слабаки!)
  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования