Доброго времени суток форумчане. Имею редкий заряженый Пежо 406 2003г. с двигателем 3 литра бензин. Скажу я вам дури у него ...валит что ракета. Недавно жена проехалась без масла , которое вытекло наполовину через сальник и сожгла внутри всё! Все фрикционы, засорился мехатроник, клапана , и даже умер гидротрансформатор. В общем жопа полная. Единственный выход это поиск б.у. Но! 3-х литровый коробас найти почти не реально, а те что есть цена от 65к. Есть такие же 4нр20 , но те что ставятся на 2-х литровые моторы , а так же вообще с других машин по цене 30к и с гарантией, потому что таких машин выпущено намного больше. Внимание вопрос , будут ли с чем то эти коробки взаимозаменяемые или надо искать именно от такого же трёхлитрового аппарата ? Всё осложняется тем что я живу далеко от МСК и надо если заказывать то наверняка что бы подошла. На разборках сами толком не знают, кто что говорит, одни подойдёт , другие нет. И даже нашёл того кто продаёт по запчастям свой битый аппарат, но там то же 2-х литровый с 4НР20 . Заранее спасибо!
Пежо 3.0 с ZF 4НР20 подходит ли ещё с чего то ?
#1
Отправлено 17 Март 2017 - 18:30
#2
Отправлено 17 Март 2017 - 21:57
Сама коробка идентична, колокол - нет. Если колокол откручивается - тогда есть смысл брать двухлитровый коробас и прикрутить туда колокол от своей. Если нет - только искать с такого же мотора.
Либо отремонтировать
Либо, заранее проконсультировавшись с коробочных дел мастерами, купить двухлитровую и перекинуть внутрянку в корпус от своей. По цене будет так же, как и ремонт. по эффекту хуже)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#3
Отправлено 17 Март 2017 - 23:42
Сама коробка идентична, колокол - нет. Если колокол откручивается - тогда есть смысл брать двухлитровый коробас и прикрутить туда колокол от своей. Если нет - только искать с такого же мотора.
Либо отремонтировать
Либо, заранее проконсультировавшись с коробочных дел мастерами, купить двухлитровую и перекинуть внутрянку в корпус от своей. По цене будет так же, как и ремонт. по эффекту хуже)
Откуда инфа что нутрянка идентична? 3.0 обладает заметно большим крутящим моментом, чем 2.0, на 3.0 скорее всего совершенно другие передаточные отношения и пакет фрикционов.
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#4
Отправлено 18 Март 2017 - 01:37
Это, считай, другой коробас уже. Ал4, например, везде одинакова, и на тушках, и на ершах, и на тхп, и пофиг, что у минимального мотора (1.4) в связке с ал4 гораздо меньше крутящего, чем у ев10 и тхп - коробка та же.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#5
Отправлено 18 Март 2017 - 04:42
коробка та же.
а вот и не тажа, главные пары разные могут быть. Гидроклапана тоже в зависимости от года
и по теме - https://www.transakp...n/zf/4hp20.html- проще отремонтировать, чего чего, а вот запчасти на ZF не проблема
Сообщение отредактировал safemode: 18 Март 2017 - 04:44
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#6
Отправлено 18 Март 2017 - 13:43
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#7
Отправлено 19 Март 2017 - 09:33
Спасибо всем, ситуация несколько пряснилась ! )