Перейти к содержимому


Фотография

Выбор двигателя:бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:59

Я не о том. Дизель заливать реже. Значит денег на руках больше. Вот и всё.
  • 1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#62 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:05

а чего там чаще то?)

 

для ТХП один фиг каждые 10к масло менять) ничего не помешает и общее ТО для дизеля сделать)

 

ТХП и 20 спокойно тянет, по регламенту кстати противоречия, где-то 10, а где-то 20 написано.

 

 

Я не о том. Дизель заливать реже. Значит денег на руках больше. Вот и всё.

 

С точки зрения оборотки согласен.


  • 0
*In God We Trust*

#63 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 744
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:06

регламент регламентом, но если хочешь чтобы двигатель дожил до 70-80к - меняй масло раз в 10к)))


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#64 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:08

регламент регламентом, но если хочешь чтобы двигатель дожил до 70-80к - меняй масло раз в 10к)))

 

Я сторонник прогрессивных интервалов смены масла, т.е. чем больше пробег, тем чаще. Для себя выбрал стратегию 20-15-10 и далее по 10.


  • 0
*In God We Trust*

#65 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:56

Не стоит путать замену масла и ТО. С 1 сентября 2011 года все легковые Ситроены должны менять масла 1 раз в 10 000 км. Не выхаживают новые масла под ЕВРО-5 в наших условиях 20-ку. После 12-14 тыщ уже гореть начинают. 


  • 0

#66 vassal

vassal

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 95
  • Машина:
    ситроен С5 2011 2.0hdi 6 акпп 138 универсал белый перламутр
  • Меня зовут:
    андрей
  • Городспб

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:03

непонял чем ТО дизиля дороже


  • 0

#67 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:03

Не стоит путать замену масла и ТО. С 1 сентября 2011 года все легковые Ситроены должны менять масла 1 раз в 10 000 км. Не выхаживают новые масла под ЕВРО-5 в наших условиях 20-ку. После 12-14 тыщ уже гореть начинают.


Может я и путаю, я не менял на 10 000, посмотрим что там.
  • 0
*In God We Trust*

#68 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:15

В сервиске же написано...


  • 0

#69 vassal

vassal

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 95
  • Машина:
    ситроен С5 2011 2.0hdi 6 акпп 138 универсал белый перламутр
  • Меня зовут:
    андрей
  • Городспб

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:20

если машина новая зря ТО не зделал. идет прикатка деталий двигателя и все лишнее остается масле


  • 0

#70 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:59

В сервиске же написано...


Да, видел, честно говоря ступил, повелся на индикатор ТО и уверения дилера о том, что ТО надо проходит раз в 10. Просто в моем понятие замена масла и фильтров это все ТО.

если машина новая зря ТО не зделал. идет прикатка деталий двигателя и все лишнее остается масле


На новой как раз не так страшно, масло родное еще залито, оно как правило получше наших, плюс детали свежие.
  • 0
*In God We Trust*

#71 Baklazan

Baklazan

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    С-Crosser
    2012
  • Меня зовут:
    Артем
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 02:33

вообще тема была о том какой двигатель выбрать, бензиновый или дизевльный. Ответ прост как пять копеек.  Если машина служебная и вы много ездите то дизель позволит немножно сэкономить. Для индивидуального авто с пробегом 20 тыщ в год дизель не окупится никогда и покупать его нет смысла. 


  • 0

#72 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 03:11

Дизель - это не только экономия, это ещё большой момент снизу. И вполне он окупится при пробеге 20к в год)


  • 1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#73 Dogmat

Dogmat

    Лёня Жопатинский

  • Члены клуба
  • Cообщений: 220
  • Машина:
    Пятый Ситрик по-моему дизель)))
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородМытищи

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:20

Дизель это красота...


  • 0
Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.

#74 MadElvis

MadElvis

    Старающийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Машина:
    Peugeot 308 2010 1.6 MТ 120Hp (PremiumPack), 2Din, ГБО
  • Меня зовут:
    MadElvis
  • ГородЛюберцы

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:37

а где вариант полугибрида?

 

Для вывел следующее: если есть возможность взять хороший и живучий дизель, значит брать его, в противном случае бензинка с последующей установкой на него Газа (вне зависимости от атмо или турбо мотора). Машины беру под себя и надолго, так что про окупаемость и прочее не надо разводить полемику.


  • 0

#75 Subzerro

Subzerro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Ситроен С4
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородКалининград

Отправлено 17 Апрель 2020 - 21:46

После Ваших разъяснений про дизеля и бензиновый двигатели я в ещё большем ступоре.)))))


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования