Господа!
Тут у дилеров появился новый 308 с двигателем 1,6 135лс.
Как сказали по телефону это ЕП6.
Как нагуглил это EP6 CDTS
Вопрос - есть ли конструктивные отличия от 150лс?
Возможна ли просто чиповка до 150?
Отправлено 25 Май 2016 - 15:54
Ссылка вообще агонь!
Bite my shiny metal ass!
Отправлено 25 Май 2016 - 16:48
Ссылка вообще агонь!
Блин да случайно она вставилась... не заметил
Он турбо???
Вот и я с такими глазами спрашивал манагера в фаворите по телефону. Он сказал да. Турба.
Просто смысла не вижу. Такое количество лошадей достигают 1.4 и даже 1.2 турбо
А тут хрень какая то
Вооот, вместо того чтобы привезти новый 1,2 130лс, ПСР какого то хрена везет еп6 на 135...
Специально ща глянул ни на франц сайте ни на латышском нет этих еп6.
Есть 1,2 110 и 130
Есть 1,6 диз 100лс и 120лс
Есть 2,0 диз 150лс
Ну плюсом еще GT моторы 180-205-и тд. сил
Отправлено 25 Май 2016 - 16:52
Алексей, сформулируй пожалуйста вопрос я задам его ПСР и выложу ответ
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 25 Май 2016 - 17:01
Алексей, сформулируй пожалуйста вопрос я задам его ПСР и выложу ответ
1. Почему нет 308 SW?
2. Почему нет 308 на дизеле?
________________________
Это были наболевшие.
По сабжу:
Почему в Россию везут этот дурацкий EP6? Если в Европах давно правят бал 1,2 и дизели?
Зачем нужен EP6 135лс? В чем маркетинговая выгода? Я не понимаю. Если есть 150лс почти в те же деньги!
Они развели их конечно - типа 135лс только Актив, а 150лс только аллюр.
Они что, видят спрос на 135лс?
И вот - есть ли конструктивные отличия между 135лс и 150лс? Или разница только в прошивке?
Отправлено 25 Май 2016 - 17:09
1. SW нет рынка сбыта по мнению ПСР (этот вопрос мы задавали им весь прошлый год)
2. 308 дизель (смотри пункт 1)
Другой твой вопрос я задал директору по маркетингу марки Пежо в России.
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 29 Май 2016 - 11:51
В Европе продаются моторы Евро 6 (1.2л бензиновый PureTech и дизельные BlueHDi), которые в производстве ощутимо дороже по сравнению с поставляемыми в Россию EP6 Евро 5. Поэтому завозить их в Россию экономически нецелесообразно.
Двигатель 135 л.с. нужен, чтобы иметь более приемлемую по цене версию с автоматом. Именно в этом диапазоне мощности двигателя лежит основная часть продаж данного сегмента. В то же время 150 л.с. доступен только на топовой версии Allure.
Данные моторы отличаются настройками и различной степенью форсировки. Стоит также отметить, что разная мощность отражается на величине транспортного налога.
Не считайте это отпиской. Подход бренда часто вызывает критику, но по факту при принятии решения о выводе того или иного продукта на рынок ориентир идет в первую на массовый сегмент.
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 29 Май 2016 - 15:45
Как я понимаю. покупаем Актив на 135лс+6ст айсин, чипуем и получаем 150лс. А транспортный налог по 135лс.
В общем все ясно. Увы и ах.
Сообщение отредактировал Provocator: 29 Май 2016 - 15:45
Отправлено 29 Май 2016 - 20:09
Как я понимаю. покупаем Актив на 135лс+6ст айсин, чипуем и получаем 150лс. А транспортный налог по 135лс.
В общем все ясно. Увы и ах.
135 лс будет меньше разваливаться на нашем топливе, а значит будет надежнее. Чем плохо-то? Дибилов лльющих 95 в горячий турбо-моотор (а в области и 92 льют в ЕР6, типа присадок нет) овермного.
Меня ваш потребительский подход убивает - ЕР6 отличный мотор пока исправен, обслуживать его вы не хотите, и говорите что он говно потому что сыпется. Привези вам 1,2 турбо - он до дома то не доедет, вы его положите. И после этого вас не устраивает дефорсированный под удобную налоговую ставку ЕР6. с которым можно делать много всего в плане тюнинга.
А не зажрались ли вы ребятки?
Сообщение отредактировал Walter Scott: 29 Май 2016 - 20:10
Отправлено 29 Май 2016 - 20:36
Как я понимаю. покупаем Актив на 135лс+6ст айсин, чипуем и получаем 150лс. А транспортный налог по 135лс.
В общем все ясно. Увы и ах.
135 лс будет меньше разваливаться на нашем топливе, а значит будет надежнее. Чем плохо-то? Дибилов лльющих 95 в горячий турбо-моотор (а в области и 92 льют в ЕР6, типа присадок нет) овермного.
Меня ваш потребительский подход убивает - ЕР6 отличный мотор пока исправен, обслуживать его вы не хотите, и говорите что он говно потому что сыпется. Привези вам 1,2 турбо - он до дома то не доедет, вы его положите. И после этого вас не устраивает дефорсированный под удобную налоговую ставку ЕР6. с которым можно делать много всего в плане тюнинга.
А не зажрались ли вы ребятки?
Да меня вообще не устраивают бензинки. Что еп6 что Пьюртеч 1,2
И дело не в том что надо или не надо обслуживать.
Возьми среднестатистического покупателя. Пришел первый раз в салон - опа, 308 с еп6.
Манагер говорит все ок - только масло раз в 15 тыс меняй (или 10, как там по регламенту).
И ВСЕ!
Дальше чувак тошнит по МСК в пробках несколько лет, а потом вылезает куча всего.
Движок говно, пежо говно, манагер говно.
Надо, продавая тачку, честно говорить о необходимой обслуге двигла. Тогда как минимум 50% покупателей избежит проблем.
Отправлено 29 Май 2016 - 21:42
А что мешает сервисный контракт купить лет на 5 и не парится - даже если загорится гирлянда ошибок- все за счет ситроена?
Поддерживаю Ваню особенно про бензин - даже я лью в атмо Ер6 только 98 ( 95 только если не было поблизости 98 и то 2-3 литра чтобы доехать до нормальной заправки), кстати стал замечать что бензин как молоко - много лить нельзя - портится, т.е. 500 рублей в неделю и полный бак если еду в деревню и то потомучто знаю что ровно бака хватает чтобы доехать/вернутся и там покататся)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 29 Май 2016 - 22:16
А что мешает сервисный контракт купить лет на 5 и не парится - даже если загорится гирлянда ошибок- все за счет ситроена?
Поддерживаю Ваню особенно про бензин - даже я лью в атмо Ер6 только 98 ( 95 только если не было поблизости 98 и то 2-3 литра чтобы доехать до нормальной заправки), кстати стал замечать что бензин как молоко - много лить нельзя - портится, т.е. 500 рублей в неделю и полный бак если еду в деревню и то потомучто знаю что ровно бака хватает чтобы доехать/вернутся и там покататся)
Ну как бы не ездить в сервис и быть там постоянным клиентом с разными траблами, но по гарантии- разные вещи.
Да и вообще мне кажется мы все говорим о разных вещах.
Изначально вопрос стоял возможна ли чиповка 135->150 и почему везут сюда еп6, а не другие движки.
А вы тут наразводили демагогии.
Отправлено 29 Май 2016 - 22:52
Сюда везут ЕР6 потому что он сравнительно надежен (современные экземпляры после 12года спокойно доезжают до 130тыс и потом чистят нагар, т.е. процедура совмещается с заменой цепи и всю гарантию машина проезжает без особых проблем) и потому что его приучили к местным реалиям вроде топлива и т.д. Да, раз в 10 тыс менять масло - лучше бы почаще, но терпимо.
1,2 в этих же условиях будет разваливаться, поэтому и не везут. И дизелям у нас так не доверяют, потому и не продается С-класс на них практически.
Отправлено 30 Май 2016 - 00:21
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Май 2016 - 08:14
Сюда везут ЕР6 потому что он сравнительно надежен (современные экземпляры после 12года спокойно доезжают до 130тыс и потом чистят нагар, т.е. процедура совмещается с заменой цепи и всю гарантию машина проезжает без особых проблем) и потому что его приучили к местным реалиям вроде топлива и т.д. Да, раз в 10 тыс менять масло - лучше бы почаще, но терпимо.
1,2 в этих же условиях будет разваливаться, поэтому и не везут. И дизелям у нас так не доверяют, потому и не продается С-класс на них практически.
Вань, а что с растяжением цепи? вылечили?
Отправлено 30 Май 2016 - 09:37
Вань, а что с растяжением цепи? вылечили?
На моторах после 12 года тянется, но уже не так сильно как раньше. Доехать до 100к пробега и не залезть туда вообще - не достижение уже :)
Отправлено 30 Май 2016 - 10:24
в общем если еще есть вопросы....
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 30 Май 2016 - 10:26
в общем если еще есть вопросы....
Олег, спасибо!
Ответ маркетолога удовлетворил любопытство.