
Отзывы о ENVY Motors
#1
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:37
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:49
Когда-то давно смотрел у них в шоу-руме RCZ, когда она там стояла, одна из последних. Прикольно было, классно все рассказали-показали :)
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#3
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:29
Друзья, кто посещал сервис Енви и обслуживался там, кто покупал машину или просто приезжал в шоурум, пишите свои отзывы в этой теме.
Ты про какой именно Энви говоришь?
#4
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:35
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#5
Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:48
Друзья, кто посещал сервис Енви и обслуживался там, кто покупал машину или просто приезжал в шоурум, пишите свои отзывы в этой теме.
Ты про какой именно Энви говоришь?
Который на Привольной в Жулебино
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#6
Отправлено 24 Февраль 2016 - 00:00
Чувак ты странный. ОД Пежо под наименованием Энви Моторс в Москве один.
а ты думаешь я их (ОД) специально ездил считал по москве и заносил в картотеку?
Этот знаю, там один пыжик в семью брали. Товарищ там свой брал (или может даже 2 брал 308х), обслуживается там же, говорит что договорюнчики с кем-то есть, отношение хорошее.
А вообще с какой целью интерес то?
#8
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:21
16 февраля заехал в Энви по поводу неприятного запаха в салоне и дымка из под капота, хехе.
Диагностировали, что течет масляный фильтр и объяснили, что это не гарантийный случай. Т.к. подходил срок ТО, то оставил машину у них, вечером забрал.
Ребята сделали ТО, лишнее масло и старые фильтры в машине оставили, плюс отмыли все что было заляпано маслом, это с мастером-приемщиком оговаривали.
Что понравилось особо:
Приехал к ним в 8 утра, а мастер по гарантии с 10 работает. Но мужики не послали лесом, взяли машину, посмотрели. Потом показали откуда масло из фильтра травило. Говорят из экзиста очень много таких "родных" фильтров течет.
#10
Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:27
Всем привет!
в форуме недавно, наблюдаю так сказать со стороны, но увидев эту запись не смог устоять...
Я напишу, Вы же сами судите какой это отзыв.
1. Езжу на пежо 408-https://www.drive2.r...peugeot/191619/. Машину брал в конце 12 года. Был тогда и остаюсь по сей день довольным до соплей владельцем марки PEUGEOT. Но запись не об этом.
В канун нового года, 31 декабря, по дороге домой лопнул шланг обратки охлаждающей жидкости. В одном месте, на изгибе его просто поплавило и его прорвало. https://www.drive2.ru/l/505909/
После праздников понятное дело поехал ремонтировать машину. Мастер "обрадовал", что случившаяся х...ня с Вашей новой машиной НЕ является гарантийным случаем, шланг и канистру антифриза придется оплачивать. Начали ругаться, дело дошло до начальства-"фамилию не помню" Владимира. Так и так, говорит он мне, оплатите ремонт поломки, а мы Вам скидку на нолевое ТО сделаем. Думаю, х... с вами, оплачу. Даю добро на покупку шланга и антифриза, там же мастеру говорю, что я проехал 3000 км. и хочу заменить моторное масло. Масло покупаю сам, Владимир мастеру обговаривает условия скидки и удаляется. По истечению 6!!!!!!! часов получаю машину обратно после выполненных ремонтных работ-смена шланга (я его снял за 10 секунд), долив антифриза (даже в состоянии "в слюни" от силы занимает 1 минуту), замена моторного масла (ок, час, два...) В итоге, ТО-0 с учетом всех купленных деталей и расходников, минус скидка от руководства, оставил 8+ т.р. Оплачиваю, иду принимать машину, открываю капот и проверяю. А что же там??? Весь, весь мотор засран антифризом, как будто они им решили весь движок помыть, мало того, в бочке охлождайки антифриза налито до упора, прям до пробки, хотя есть ограничительные отметки. Зову мастера, спрашиваю, на кой х... он столько антифриза налил, тот молчит, тупо чешет голову...машину после ремонта не принял, вернул в сервис, сказал, чтоб сливали до нужного уровня...После еще одного часа ожиданий вернули. Вроде бы все как надо.
2. Далее вообще "блокбастер"!
При покупке авто, из допов решил поставить задний и передний парктроник (для жены). Осознанно делал это у ОД, т.к. боялся страшилок про слет с гарантии и тому подобное. Когда машину принимал всё поверил. Всё работало на ура! Напомню, машину взял в декабре 12 года. Как-то поздней осенью 13 года уронил телефон под водительское сиденье. Сую руку под сиденье и в прямом смысле ох...ваю!!! Рука погружается в бассейн с водой. Естественно поиски телефона отпали на второй план. Двигаю вод. сиденье а там:
https://www.drive2.ru/l/1951976/
https://www.drive2.ru/l/1956423/
https://www.drive2.ru/l/1969864/
https://www.drive2.ru/l/1990238/
Повторно все описывать стану, просто подведу черту нанесенного ущерба:
1. демонтаж/монтаж салона
2. замена упора левой ноги
3. полная замена шумоизоляции пола
4. замена кавролина (тот что на полу)
5. Несметное кол-во человеко-часов....
6. Косяки, которые всплыли позднее-по большей или меньшей мере у всего облицовочного пластика салона были сломаны по одному, два крепления. Вот подтверждение:
https://www.drive2.ru/l/7205407/ (в конце записи)
Общая сумма всех работ 75000 рублей!!! Все затраты на ремонт и закупку новых деталей ОД взял на себя, признав вину при инсталяции парктроников. И эта сумма не включает в себя заново купленных сломанных деталей. Все, что они сломали я заменил на новые, из своего кармана.
Думаю нет смысла подводить итог. Это лишь мой случай и опыт по обслуживанию у данного ОД.
Решает каждый сам.
П. С.
Не подумайте, что я занимаюсь антирекламой. Все, что написано, есть так же и в личном БЖ моей машины.
Сообщение отредактировал BasExPro: 24 Февраль 2016 - 15:30
#12
Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:12
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#13
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:25
Уважаемый BasExPro, добрый день,
Меня зовут Владимир, я являюсь директором автосалона ЭНВИ Моторс, и мы с Вами знакомы лично, т.к. я работал с решением "блокбастера" на Вашем автомобиле.
Мне неприятно, что в этой ситуации, вместо благодарности, Вы выставляете нас виновной стороной и не указываете главную причину "блокбастера" - установка Вами датчиков парковки не у нас, с нарушением технологии - провода проложили через резиновую заглушку, которую просто выдавили и отверстие оставили открытым.
Не смотря на это, я предложил вариант решения проблемы, путем установки в ваш автомобиль ковролина с нашего тестового автомобиля, а ваш ковролин после химчистки мы установили в свой автомобиль. Вам лишь пришлось оплатить работу по монтажу\демонтажу салона автомобиля, в размере 8 000 руб., поверьте, это тоже была минимально возможная стоимость, т.к. нам пришлось разбирать два автомобиля полностью и подобные работы стоят на порядок выше.
Расстались мы с Вами на очень позитивной ноте, Вы меня благодарили за столь удачное решение проблемы и за то, что удалось затраты минимизировать.
Что касается первой части Вашего поста - мне сейчас прокомментировать сложно, т.к. время прошло много и разобраться в том, как отработали наши сотрудники сервиса, не удастся, но мы стараемся решать конфликтные ситуации сразу, чтобы клиенты оставались довольны, о чем, например, свидетельствует устранение проблемы с промокшим салоном с минимальными затратами для Вас.)))
Сообщение отредактировал ENVY Motors: 29 Февраль 2016 - 11:06
#14
Отправлено 09 Март 2016 - 19:35
Машину купили в Энви в 2010 году, обслуживали всю дорогу там.
Отношение хорошее — то есть, вот реально — благожелательное; качество работы и ответственность — на уровне.
Проблемы? Была проблема: не очень корректно подключили новую магнитолу — настройки сбрасывались при выключении зажигания. При следующем визите пожаловался на это — всё исправили без вопросов. Одна проблема за без малого шесть лет.
В общем, мне все эти годы совершенно не западло ездить через всю Москву из ЮЗАО в Жулебино.
Сообщение отредактировал Toomany: 09 Март 2016 - 19:43
#15
Отправлено 31 Март 2016 - 22:13
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#16
Отправлено 19 Май 2016 - 17:53
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#17
Отправлено 19 Август 2017 - 11:50