всё давно
очень давно)))
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:47
всё давно
очень давно)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:46
очень давно)))да бог с ним... с емексом чё делать то? не цепляет он клуб.
Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:21
Антон, я только приехал))) клубом управляю из офиса по будням) добавил тебя в емекс, номер карты без нуля - 144
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:35
схема работы примерно следующая - емекс это площадка которая хранит прайслисты своих партнеров - партнеры закачивают на неё прайслисты и обязуются поставить запчасть по цене из прайслиста - если не поставляют - то улетают из партнеров. Как только мы нажимаем купить деталь - с емекса партнеру поступает письмо - с указанием количества и номера деталей, в течении указанного в прайслисте времени партнер должен поставить запчасть на склад ЕМЕКСА - а дальше эмекс сам доставляет до своего пункта выдачи - ну и дальше передача денег...
Немного не так. Никакого "своего пункта выдачи" не существует. При покупке на Эмексе мы работаем аж с тремя юрлицами: поставщик запчасти – команда Эмекса – офис выдачи. Эта схема прекрасно позволяет им перепихивать ответственность друг на друга и тянуть время.
Я сейчас нахожусь в процессе возврата запчасти на Эмексе. Процесс тянется уже больше месяца. Два раза офис выдачи отказывал в возврате, плюс несколько писем переписки с "командой Эмекса" и куча потерянного времени и нервов. Сейчас запчасть забрали, деньги на счет пока не вернули.
Как это работает в экзисте - примерно также, но экзист выкупает запчасти со складов поставщиков - поэтому там так часто цены меняются - т.е. в отличии от эмекса - экзист замораживает свои средства, а емекс просто берет определенные посреднические проценты.
Экзист, в отличие от Эмекса – это полноценный поставщик со своими офисами и центральным складом. Они сами выкупают товар у поставщиков, сами его доставляют своим транспортом в свои точки выдачи. Всё в пределах одного юрлица.
Для примера, процесс возврата детали на Экзисте занимает минуты (не более 10-15) от собственно приёма детали на возврат до возврата денег на личный счет.
P.S.: Клуб присоединился в личный кабинет Эмекса, спасибо.
Сообщение отредактировал Andruishka: 29 Февраль 2016 - 14:39
Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:16
Andruishka, вот по этому в емексе надо заказывать проверенную расходку, а для всего остального есть экзист и "французик"
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:17
для всего остального есть экзист и "французик"
именно так)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 01 Март 2016 - 00:01
Andruishka, вот по этому в емексе надо заказывать проверенную расходку, а для всего остального есть экзист и "французик"
Просветите парня из деревни, что есть "французик"?
Отправлено 01 Март 2016 - 00:51
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 01 Март 2016 - 10:16
Отправлено 23 Март 2016 - 14:07
Отзыв: сделал заказ в емексе по карте.
Вышло на 300-400р дешевле чем без карты.
И чуть больше дешевле чем бы брал через экзист или автодок.
+ получил 300р на счет за счет оплаты пейпалом.
Общий заказ был на 5 рублей (расходники - щетки, колодки, фильтра)
Клубу спасибо =)
Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:36
Хочу отзыв о компании emex написать...
Не нашел подходящей темы...
Мой опыт взаимодействия с ними - довольно печальный. Подставили нормально так.
При регистрации только - писем 5-6 на емаил свалилось... Думаю, ну ладно, бывает...
В общем заказал я у них тормозные диски: 24.0130-0206.1 пару штук.
Без предоплаты отказались работать в первый раз (ну ок, ладно - встречается и такое).
Написали - 12 дней ждать...
Заказал 25 марта.... сижу жду... ну как бы у нормальных компаний типа Экзист, марибо и др все организовано на уровне, в плане сервиса. Уведомления о приходе/отказе и т.п.... Ну думаю и тут такое же, ну не хуже же? )
Сегодня 6 апреля... Думаю, чего-то не звонят, не пишут... думаю - нужно зайти посмотреть на сайт, мало ли...
И вижу такое: Статус заказа: "Остановлен"!!!
Ребят, я в шоке, они даже не постарались сообщить об изменении статуса, у них все нормально... То, что я сижу в ожидании - им плевать... То, что я могу быть без дисков - им тоже плевать...
Звоню уточнить... Подтверждают. Да и еще как: "А вы разве не смотрите статус на сайте"...
Жаль тут материться нельзя... "Нет, блин, сижу целыми днями уставившись в экран и жду изменение статуса, у меня других больше дел нет...."
Так ведь не то что бы не извинились, так еще и с упреками мне, клиенту!
Я благодаря их нерасторопности теперь должен еще черт знает сколько ждать от другого поставщика, так и цена теперь уже не та, далеко не та...
А все потому что решил попробовать нового поставщика, и цена на 480 рублей казалась заманчивее... Теперь придется переплатить на 3 т.р. больше...
Слов нет, мнение об Emex испорчено по полной, такого поведения я в наше время не встречал и сервис - кошмар!!!
Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:51
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:55
всяякое бывает
Такое хамство - это "сверхвсякое"...
Они даже формально не извинились за то, что подвели.
"Мы правильно понимаем, что вы хотите что бы начали писать письмо в банк на отзыв средств и возврат их вам обратно?" - нет, блин, я их вам подарю после такого!!!
всяякое бывает
Я теперь за это их "всякое" - вместо 6т.р. должен буду заплатить 9,5 т.р.
Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:41
Поэтому я раньше и писал, для дешевой расходки емекс, для дорогой расходки - екзист или французик, для всего остального МЭДПистонс))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:59
Там вообще странное ценообразование... Если рассматривать покупку з/ч в Санкт-Петербурге, то даже со скидкой по карте получается дороже жадного экзиста, причем не слабо так. А после таких отзывов думается - лучше переплатить 50-100р. при поиске той же "дешевой расходки".
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:55
А после таких отзывов думается - лучше переплатить 50-100р. при поиске той же "дешевой расходки".
Я для себя уже сделал выбор! Сайт хорош, но на этом все хорошее - закончилось. Работать они не умеют, сервис на уровне регионов.
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:57
я пользуюсь экзистом и французиком
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:20
Я заказывал в эмексе, т.к. дешевле экзиста были позиции да и в самом экзисте их не было.
Но вот после нового года в связи с открытием нового склада экзист штормило со сроками доставки - как у них сейчас дела обстоят?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:45
с открытием нового склада экзист штормило со сроками доставки - как у них сейчас дела обстоят?
пока не до конца стабильно, но стало лучше чем было
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:50
последний ответ(2 дня назад ) от экзист был таков , ( скажу сразу запчасть в наличии на их складе срок доставки 0 дн.) звоню им дабы удостовериться : Вопрос у вас запчасть в наличии ? ответ- Да . Когда я могу подъехать забрать ? , ответ - через 4-6 рабочих дней . Я их спрашиваю , как-так она же у вас на складе и не одна !? Внятного ответа почему , я так и не дождался к сожалению ((