Перейти к содержимому


Фотография

Инструкция получения скидки в Emex.ru


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#41 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:47

всё давно
 

 

очень давно)))


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#42 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:46

очень давно)))
да бог с ним... с емексом чё делать то? не цепляет он клуб. 
  • 0

#43 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:21

Антон, я только приехал))) клубом управляю из офиса по будням) добавил тебя в емекс, номер карты без нуля - 144


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#44 Andruishka

Andruishka

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 36
  • Машина:
    Peugeot 207
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:35

схема работы примерно следующая - емекс это площадка которая хранит прайслисты своих партнеров - партнеры закачивают на неё прайслисты и обязуются поставить запчасть по цене из прайслиста - если не поставляют - то улетают из партнеров. Как только мы нажимаем купить деталь - с емекса партнеру поступает письмо - с указанием количества и номера деталей, в течении указанного в прайслисте времени партнер должен поставить запчасть на склад ЕМЕКСА - а дальше эмекс сам доставляет до своего пункта выдачи - ну и дальше передача денег...

Немного не так. Никакого "своего пункта выдачи" не существует. При покупке на Эмексе мы работаем аж с тремя юрлицами: поставщик запчасти – команда Эмекса – офис выдачи. Эта схема прекрасно позволяет им перепихивать ответственность друг на друга и тянуть время.

Я сейчас нахожусь в процессе возврата запчасти на Эмексе. Процесс тянется уже больше месяца. Два раза офис выдачи отказывал в возврате, плюс несколько писем переписки с "командой Эмекса" и куча потерянного времени и нервов. Сейчас запчасть забрали, деньги на счет пока не вернули.
 

Как это работает в экзисте - примерно также, но экзист выкупает запчасти со складов поставщиков - поэтому там так часто цены меняются - т.е. в отличии от эмекса - экзист замораживает свои средства, а емекс просто берет определенные посреднические проценты.

Экзист, в отличие от Эмекса – это полноценный поставщик со своими офисами и центральным складом. Они сами выкупают товар у поставщиков, сами его доставляют своим транспортом в свои точки выдачи. Всё в пределах одного юрлица.

Для примера, процесс возврата детали на Экзисте занимает минуты (не более 10-15) от собственно приёма детали на возврат до возврата денег на личный счет. 

 

P.S.: Клуб присоединился в личный кабинет Эмекса, спасибо.


Сообщение отредактировал Andruishka: 29 Февраль 2016 - 14:39

  • 1

#45 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:16

Andruishka, вот по этому в емексе надо заказывать проверенную расходку, а для всего остального есть экзист и "французик"


  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#46 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:17

для всего остального есть экзист и "французик"
 

именно так)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#47 xst

xst

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    307
  • Меня зовут:
    Станислав
  • ГородSPB

Отправлено 01 Март 2016 - 00:01

Andruishka, вот по этому в емексе надо заказывать проверенную расходку, а для всего остального есть экзист и "французик"

Просветите парня из деревни, что есть "французик"? 


  • 0

#48 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 01 Март 2016 - 00:51

что есть "французик"?
http://www.peugeot-c...ba-francuzikru/
  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#49 xst

xst

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    307
  • Меня зовут:
    Станислав
  • ГородSPB

Отправлено 01 Март 2016 - 10:16

 

Благодарю.


  • 0

#50 Slider

Slider

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 24
  • Машина:
    Citroen C5 2007
  • Меня зовут:
    Юрий
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 23 Март 2016 - 14:07

Отзыв: сделал заказ в емексе по карте.

Вышло на 300-400р дешевле чем без карты.

И чуть больше дешевле чем бы брал через экзист или автодок.

+ получил 300р на счет за счет оплаты пейпалом.

Общий заказ был на 5 рублей (расходники - щетки, колодки, фильтра)

 

Клубу спасибо =)


  • 2

#51 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:36

Хочу отзыв о компании emex написать...

Не нашел подходящей темы...

 

Мой опыт взаимодействия с ними - довольно печальный. Подставили нормально так.

 

При регистрации только - писем 5-6 на емаил свалилось... Думаю, ну ладно, бывает...

 

В общем заказал я у них тормозные диски: 24.0130-0206.1 пару штук.

Без предоплаты отказались работать в первый раз (ну ок, ладно - встречается и такое).

 

Написали - 12 дней ждать...

 

Заказал 25 марта.... сижу жду... ну как бы у нормальных компаний типа Экзист, марибо и др все организовано на уровне, в плане сервиса. Уведомления о приходе/отказе и т.п.... Ну думаю и тут такое же, ну не хуже же? )

 

Сегодня 6 апреля... Думаю, чего-то не звонят, не пишут... думаю - нужно зайти посмотреть на сайт, мало ли...

И вижу такое: Статус заказа: "Остановлен"!!!

 

Ребят, я в шоке, они даже не постарались сообщить об изменении статуса, у них все нормально... То, что я сижу в ожидании - им плевать... То, что я могу быть без дисков - им тоже плевать...

 

Звоню уточнить... Подтверждают. Да и еще как: "А вы разве не смотрите статус на сайте"...

Жаль тут материться нельзя... "Нет, блин, сижу целыми днями уставившись в экран и жду изменение статуса, у меня других больше дел нет...."

Так ведь не то что бы не извинились, так еще и с упреками мне, клиенту!

 

Я благодаря их нерасторопности теперь должен еще черт знает сколько ждать от другого поставщика, так и цена теперь уже не та, далеко не та...

 

А все потому что решил попробовать нового поставщика, и цена на 480 рублей казалась заманчивее... Теперь придется переплатить на 3 т.р. больше...

 

Слов нет, мнение об Emex испорчено по полной, такого поведения я в наше время не встречал и сервис - кошмар!!!


  • 1
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#52 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:51

всяякое бывает
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#53 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:55

всяякое бывает

 

Такое хамство - это "сверхвсякое"...

 

Они даже формально не извинились за то, что подвели.

"Мы правильно понимаем, что вы хотите что бы начали писать письмо в банк на отзыв средств и возврат их вам обратно?" - нет, блин, я их вам подарю после такого!!!


всяякое бывает

Я теперь за это их "всякое" - вместо 6т.р. должен буду заплатить 9,5 т.р.


  • 0
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#54 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:41

Поэтому я раньше и писал, для дешевой расходки емекс, для дорогой расходки - екзист или французик, для всего остального МЭДПистонс))


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#55 davaz

davaz

    Решивший остаться

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Машина:
    Citroen C4 Picasso 1.8МТ
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:59

Там вообще странное ценообразование... Если рассматривать покупку з/ч в Санкт-Петербурге, то даже со скидкой по карте получается дороже жадного экзиста, причем не слабо так. А после таких отзывов думается - лучше переплатить 50-100р. при поиске той же "дешевой расходки". :dry:


  • 2

#56 Loki

Loki

    Надежный товарищ

  • Члены клуба
  • Cообщений: 196
  • Машина:
    Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с. Exclusive
  • Меня зовут:
    Iskander
  • ГородLondon

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:55

А после таких отзывов думается - лучше переплатить 50-100р. при поиске той же "дешевой расходки".

 

Я для себя уже сделал выбор! Сайт хорош, но на этом все хорошее - закончилось. Работать они не умеют, сервис на уровне регионов.


  • 0
Все религии в мире основаны на страхе многих и ловкости нескольких... © Stendal

#57 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:57

я пользуюсь экзистом и французиком


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#58 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:20

Я заказывал в эмексе, т.к. дешевле экзиста были позиции да и в самом экзисте их не было.

Но вот после нового года в связи с открытием нового склада экзист штормило со сроками доставки - как у них сейчас дела обстоят?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#59 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:45

с открытием нового склада экзист штормило со сроками доставки - как у них сейчас дела обстоят?

 

пока не до конца стабильно, но стало лучше чем было 


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#60 Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:50

последний ответ(2 дня назад ) от экзист был таков , ( скажу сразу запчасть в наличии на их складе срок доставки 0 дн.) звоню им дабы удостовериться : Вопрос у вас запчасть в наличии ? ответ- Да . Когда я могу подъехать забрать ? , ответ - через 4-6 рабочих дней .  :surprised:  Я их спрашиваю , как-так она же у вас на складе и не одна !? Внятного ответа почему , я так и не дождался к сожалению (( 


  • 0
Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r...itroen/1524444/




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования