Перейти к содержимому


Фотография

Почему Ледяной Радиатор ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Craisler2111

Craisler2111

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    Citroen Berlingo
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:07

Пока не знаю к кому обратиться, сейчас пытаюсь узнать что либо на всех форумах подряд, проблема вследующем : печка жарит как огонь, на приборке стрелка приближается к красноте, вентилятор жужжит, НО оба патрубка и сам радиатор — ледяные. При включении вентилятора печки наполную температура спадает, на малых оборотах — опять растёт. Потихоньку открыл крышку расширительного бачка, он пшикнул холодным тосолом…

Предположение: при закрытом термостате помпа начинает гонять тосол по контуру печки ? Если контур печки-это малый круг (а это вообще - малый круг ?), Получается - накрылся термостат ?


  • 0

#2 tolubaeff

tolubaeff

    Миша Купчинский

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:09

Сейчас на улице холодрыга. Может и не пускает на большой круг
  • 0
Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#3 Bodyguard

Bodyguard

    Никто кроме нас!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Машина:
    Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут:
    Олег
  • ГородГерой Ленинград

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:11

Меняй термостат и будет все норм!)


  • 0

#4 Craisler2111

Craisler2111

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    Citroen Berlingo
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:17

вчера и последние 3 дня было до -18, всё работало как часы,Сегодня у нас -6 , и - вот.....


Меняй термостат и будет все норм!)

Есть сомнения в усталости помпы. А не может так быть : помпа не гонит, все патрубки холодные, а работающий движек кипятит тосол в районе ГБ и печки ?


  • 0

#5 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2016 - 23:06

Интересно...

В 16:20 не у кого было спросить значит...


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#6 Craisler2111

Craisler2111

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    Citroen Berlingo
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Январь 2016 - 23:58

Интересно...

В 16:20 не у кого было спросить значит...

До 16:20 были Яндекс, Гугл, Ютуб, ТиПи-Клуб, ПежоСитроен Клуб, Ситроен Клуб, и уж потом Драйв2

Но ответы потихоньку пошли в обратном порядке, начиная с Вас, Алексей


 

Интересно...

В 16:20 не у кого было спросить значит...

До 16:20 были Яндекс, Гугл, Ютуб, Клуб любителей Ситроен,ТиПи-Клуб, ПежоСитроен Клуб, Ситроен Клуб, и уж потом Драйв2

Но ответы потихоньку пошли в обратном порядке, начиная с Вас, Алексей

 


  • 0

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:52

а где он ответил?)
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:54

А помоему так и должен работать термостат, в такую погоду видимо хватает радиатора печки чтобы охлаждать машину, ну или как вариант воздушная пробка в системе. Если конечно откинуть тот факт что забит может быть забит основной радиатор


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#9 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Январь 2016 - 02:28

патрубки холодные, не забит значит, по крайней мере не в этом дело.

Термостат на замену, попутно выгнать воздух, помпу осмотреть. Вот.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#10 Craisler2111

Craisler2111

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    Citroen Berlingo
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:30

а где он ответил?)


на Драйве

патрубки холодные, не забит значит, по крайней мере не в этом дело.
Термостат на замену, попутно выгнать воздух, помпу осмотреть. Вот.


А может так быть - помпа вообще не гоняет, а работающий двигл кипятит ОЖ в районе ГБ и печки ?

А помоему так и должен работать термостат, в такую погоду видимо хватает радиатора печки чтобы охлаждать машину, ну или как вариант воздушная пробка в системе. Если конечно откинуть тот факт что забит может быть забит основной радиатор


Когда начинаю энергично сжимать и разжимать оба патрубка - в расширительном бачке начинает шевелиться тосол, т.е. если через радиатор есть связь, значит - не забит
  • 0

#11 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:30

Когда начинаю энергично сжимать и разжимать оба патрубка - в расширительном бачке начинает шевелиться тосол, т.е. если через радиатор есть связь, значит - не забит
последний раз такое было на волге - но там бьанально нехватало мощности помпы - там вообще как-то странно все работало на 402 движке - умудрились перегреть мотор в -30 градусов. Как сейчас помню поменяли помпу и все наладилось.
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#12 Craisler2111

Craisler2111

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    Citroen Berlingo
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 Январь 2016 - 14:02

Моя самая первая машина - ГАЗ24, с 402 движком, собрал всю целиком сам. Ой намаялся.....
На psa-perm.ru нашел, как отремонтировать термостат за 15 руб.

патрубки холодные, не забит значит, по крайней мере не в этом дело.
Термостат на замену, попутно выгнать воздух, помпу осмотреть. Вот.



На psa-perm.ru нашел, как отремонтировать термостат за 15 руб.
  • 0

#13 Craisler2111

Craisler2111

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    Citroen Berlingo
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:23

Интересно, если попробовать вынуть сам термостат из корпуса, и ездить , пока, без термостата, это как-то критично для двигателя ?

Я прекрасно понимаю, что без термостата я буду полдня греть машину, особенно сейчас (ну, можно закрыть радиатор картоном и сверху одеялом),и в холодном движке больший износ, но может у кого-нить уже был такой опыт ?


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования