Перейти к содержимому


Фотография

До России добрался хэтчбек Peugeot 308 с дизелем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:15

Изображение

http://motor.ru/news...5/peugeotprice/
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:55

вот только чтобы окупить разницу в стоимости топлива, а это минимум 50000 рублей, надо как минимум накатать 12500 литров дизеля что при расходе 6 литров на сотню эквивалентно 208000 км - отсюда вопрос а где тут профит?
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:06

Очевидно, что брать дизель ради экономии не выгодно. Только ради момента. Ну или пробеги должны быть уж совсем конские ))
  • 0
Créative, мать его, technologie

#4 LermontoVV

LermontoVV

    Рокки

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • ГородЧелябинск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:19

208000 км

Это ты ещё забыл разницу в обслуживании.
  • 0

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 26 Апрель 2013 - 13:10

Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))

Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 26 Апрель 2013 - 15:50

Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))

Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп


В дизеле тоже стоит тхп)))

А так, смысл в дизеле не вижу, только если внедорожник или рабочая машина.
  • 0
*In God We Trust*

#7 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 26 Апрель 2013 - 16:49

Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))

Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп


а чем тхп не нравится? вроде обычный дрыгатель, если конечно в гонках на выносливость его не испытывать
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#8 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:29

Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))

Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп


а чем тхп не нравится? вроде обычный дрыгатель, если конечно в гонках на выносливость его не испытывать


Многие пишут про его крайне низкую надежность. Но вам все повезло товарищи, у меня ТНР, так что из первых уст буду писать про него, буду брать отчетные отметки, первая будет 10 000 :)
  • 0
*In God We Trust*

#9 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:40

еще раз ТНР это ЕР6 но с турбиной? если да то вроде без проблем должны уже по 150-200 тыщ ходить - только там на 90-100 тысячах меняется цепь и натяжители - это у первых моторов были проблемы - из людей бета тестеров сделали да и то там двигатели по гарантии меняли
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#10 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:02

еще раз ТНР это ЕР6 но с турбиной? если да то вроде без проблем должны уже по 150-200 тыщ ходить - только там на 90-100 тысячах меняется цепь и натяжители - это у первых моторов были проблемы - из людей бета тестеров сделали да и то там двигатели по гарантии меняли


Не знаю ЕР6 ли это, но писали про множество проблем, хотя все равно решил взять, я отзывам в инете не особо верю, слишком много субъективных факторов, из серии, "я машину ослиной мочей заправлял, двигло сдохло, Пежо и Ситроен говно"
И не только касательно машин, всего.
  • 0
*In God We Trust*




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования