До России добрался хэтчбек Peugeot 308 с дизелем
#1
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:15
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:55
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:06
#4
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:19
Это ты ещё забыл разницу в обслуживании.208000 км
#5
Отправлено 26 Апрель 2013 - 13:10
Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#6
Отправлено 26 Апрель 2013 - 15:50
Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))
Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп
В дизеле тоже стоит тхп)))
А так, смысл в дизеле не вижу, только если внедорожник или рабочая машина.
#7
Отправлено 26 Апрель 2013 - 16:49
Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))
Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп
а чем тхп не нравится? вроде обычный дрыгатель, если конечно в гонках на выносливость его не испытывать
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#8
Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:29
Стоимость дизеля в этой стране возбуждает)))
Дизель надежней тхп. Если бы сейчас атмосферники 2.0 выпускались я бы о дизеле не думал. А так мне на экономию пофиг, лишь бы не тхп
а чем тхп не нравится? вроде обычный дрыгатель, если конечно в гонках на выносливость его не испытывать
Многие пишут про его крайне низкую надежность. Но вам все повезло товарищи, у меня ТНР, так что из первых уст буду писать про него, буду брать отчетные отметки, первая будет 10 000 :)
#9
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:40
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#10
Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:02
еще раз ТНР это ЕР6 но с турбиной? если да то вроде без проблем должны уже по 150-200 тыщ ходить - только там на 90-100 тысячах меняется цепь и натяжители - это у первых моторов были проблемы - из людей бета тестеров сделали да и то там двигатели по гарантии меняли
Не знаю ЕР6 ли это, но писали про множество проблем, хотя все равно решил взять, я отзывам в инете не особо верю, слишком много субъективных факторов, из серии, "я машину ослиной мочей заправлял, двигло сдохло, Пежо и Ситроен говно"
И не только касательно машин, всего.