а теперь внимательно прочитай, что написал ты, а что написано на вике)
16-ые диски | скоро начало продажи
#21
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 19:37
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#22
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:43
а теперь внимательно прочитай, что написал ты, а что написано на вике)каюсь - эффект все равно есть 8 кг на 4 колес - эквивалентно 80кг в салоне - т.е. 1 кг на колесе - 10кг в салоне - иными словами надо почаще колеса от грязи мыть)))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#23
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 00:39
ну да. либо искать реально лёгкие колёса, чтою кило по 2 хотя бы с диска скинуть.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#24
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 07:15
#25
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 17:37
Помнится таскал я Бостоны домой, спина потом болела,
а я не поленился и взвесил колеса всборе - провда у меня были нештатные диски, 15 колесо всборе весит диск 6кг резина 7,5 - суммарно 13,5кг, а вот 16 диски весили диск 7,5 и резина 7,8 - суммарно 15,3кг - 1,5кг с колеса это - 60кг в салоне.
давайте тему замутим - сколько весят штатные диски и колеса?
Сообщение отредактировал safemode: 31 Декабрь 2015 - 17:38
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#26
Отправлено 01 Январь 2016 - 10:10
#27
Отправлено 03 Январь 2016 - 18:40
Orome, я так понимаю у вас сейчас штампы - вот кстати мало кто задумывается, но штампы в среднем легче на 1-1,5 кг чем литье ( ковку и дорогие технологии не беру в расчет), так вот 1кг на колесе, это аналогия с 80кг в салоне, т.е. установив 4 колеса и прибавив 4кг, приобретаем динамику автомобиля в котором едет 4 взрослых мужика)
Это понятно. Я даже больше скажу: штамповка лучше защищает тормозные диски от грязи, которая зимой летит ото всюду. Поэтому литьё или ковку хочу на лето.