Перейти к содержимому


Фотография

Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4

71141 AT8 AL4 Mobil Total Про Уровень масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Yureckiy

Yureckiy

    Старающийся

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
  • Машина:
    Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
  • Меня зовут:
    Юрецкий
  • ГородВоронеж

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:22

Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями....

В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ....

Сначала кратко процесс:

Снимаем защиту двигателя

Снимаем резонатор под капотом....

Полчучается так

Прикрепленный файл  IMG_20151027_113922.jpg   82,5К   1 скачиваний

это то что сняли....

Далее снимаем АКБ

Прикрепленный файл  IMG_20151015_111105.jpg   208,47К   1 скачиваний

Все выглядит так....

Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место....

Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать...

Получилось так

Прикрепленный файл  в.jpg   12,96К   1 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20151027_113928.jpg   128,97К   1 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20151027_113935.jpg   235,95К   1 скачиваний

 

Ключ на квадрат выкручивает заливную пробку сверху и пробку заглушку снизу.... Еще нужен шестигранник на 8, чтобы выкрутить вторую пробку - уровня (некий конус - пластиковый)

Я сделал вот такой - что бы снимать когда установлен АКБ

Прикрепленный файл  IMG_20151027_124904.jpg   123,74К   1 скачиваний

 Прикрепленный файл  27a26as-480.jpg   62,97К   1 скачиваний

Вобщем пробки выкручены и масло вытекает...

 

Прикрепленный файл  1.jpg   91,22К   1 скачиваний

 

Прикрепленный файл  IMG_20151015_105343.jpg   144,3К   1 скачиваний

 

Слили.....

 

Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили....

 

Закручиваем и пробку залива....

Заводим машину и греем до включения вентилятора....

Потом бегаем по передачам и в РЕЖИМЕ ПАРКИНГ - откручиваем пробку заглушку....

Масло немного вытечет и начнет капать - ЭТО И ЕСТЬ уровень....

Закручиваем пробку на место и можно глушить....

Если вы решили сделать не частичную 4 литра, а полную замену - то надо выкрутить обе пробки на заглушенной и повторить процедуру с прогревом и выставление уровня....

Ну а теперь о масле... Я долго выбирал...

Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
Вот что надыбал:
Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
И по спецификации BMW — 71141…
Еще есть интересный вариант
Ликви Молли Top Tec ATF 1200
Все они:
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
Rolls Royce: PL31493PA
Audi/Volkswagen: G052162A1
Citroen: Z000169756
Jaguar: JLM20238
Mercedes Benz: A0019892203
Peugeot: Z000169756
Porcshe: 999.917.547.00
Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.

Прикрепленный файл  b99242as-960.jpg   171,26К   1 скачиваний

Короче процесс не сложный, все очень удобно - даже снятие защиты....

 

 

 


  • 1




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования