Перейти к содержимому


Фотография

Пыж 207 GTvsRC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 22:54

Коллеги, в чем принципиальная разница сеих повозок? Ну кроме мощности? И кстати что там за бубнелка стоит? ТНР?


  • 0

#2 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:23

Хз, всё, что я нашёл - гт это тхп 150 примерно с таким же количеством сил, рс - это тхп200 со 175 силами.

На 206 ставили рфк.

Ждём Ваню.


  • -1

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#3 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:58

Щас Аванэс тебе за подвеску четко раллийную расскажет. Как на эР-Цэ-Зет.


  • -1

Bite my shiny metal ass!


#4 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:00

Хз, всё, что я нашёл - гт это тхп 150 примерно с таким же количеством сил, рс - это тхп200 со 175 силами.

На 206 ставили рфк.

Ждём Ваню.

Не прав.

 

Оба мотора конструктивно как тхп150. На ГТ и правда 150 сил, на РЦ - 175 и момента чуть больше. Разница - другая турбина, более злой выхлоп.

У РЦ передняя подвеска с рычагами на ШС, на ГТ скорее всего обычная, но не уверен. В салоне, естественно, тоже будет разница. В РЦ отличные рекаровские ковши.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#5 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 01:15

GT - грантуризмо для мажоров нижебродов

RC - race cup, полу профессиональный болид для гонок выходного дня и миникубков

 

аналоги у рено это Рено клио V6 (РС) и Рено клио 2.0(ГТ)


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#6 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 02:47

GT - грантуризмо для мажоров нижебродов
RC - race cup, полу профессиональный болид для гонок выходного дня и миникубков

аналоги у рено это Рено клио V6 (РС) и Рено клио 2.0(ГТ)

:facepalm2:


"Назовите--------марку----------вашего----------автомобиля"
Ну, сука…
В той же манере(мысленно проговаривая **** после каждого оброненного слова):
-Пишите :" Лянча *** Дельта-----------Интеграле----------- АШ-----------ЭФ---------Гранд ----------Туризмоууу----------Инжектор----------Спорт". Записали?

  • 0

Bite my shiny metal ass!


#7 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 05:10

Вань - сам же мне и говорил, что там конструктивно тхп200
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#8 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 07:04

Вань - сам же мне и говорил, что там конструктивно тхп200

турбина такая как на тхп200 и поршни другие, но VTi там нет.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#9 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:23

Короче ГЕМОРРОЙ можно писать большими буквами на лобовом стекле.... Пойду С2 VTS гляну...


  • 0

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:07

Пойду С2 VTS гляну...
Чего табуретку на зиму захотелось?
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 14:06

 Пойду С2 VTS гляну...

Смотри внимательно.

Они имеют любопытное свойство гнить снизу.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#12 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:44

Короче ГЕМОРРОЙ можно писать большими буквами на лобовом стекле.... Пойду С2 VTS гляну...

писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ


  • -1
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#13 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:00

писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вань, но ты и опровергнуть ведь не можешь. Ты нихрена не ездишь на машине) 


  • 0

#14 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:12

 

писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вань, но ты и опровергнуть ведь не можешь. Ты нихрена не ездишь на машине) 

 

За год 20ку накатал. Вас послушать - мой тхп уже должен был обрасти нагаром и быть в предсмертном состоянии.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#15 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:24

 

 

писать ЗАДОЛБАЛИ НЕСТИ ХРЕНЬ ПРО ТХП. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ КРИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вань, но ты и опровергнуть ведь не можешь. Ты нихрена не ездишь на машине) 

 

За год 20ку накатал. Вас послушать - мой тхп уже должен был обрасти нагаром и быть в предсмертном состоянии.

я че та думал, что ты меньше накатал) но у меня пробеги в два раза больше)


  • 0

#16 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:29

Вань я помню моторы, особенно цепные на которых цепь не менялась в принципе, натяжители служили по 150-200 тыщ, потом их не меняли а просто подтягивали. Маслосьемные колпачки умирали только из-за перегрева, и расход у машины был 5-6 литров на сотню, к качеству бензина полное равнодушие и все это делалось в 1994 году. и где прогресс??? цепи служат по 80к, натяжитель расходник, заправился суррогатом и все меняй пол мотора.

 

Я уже писал - но проблема с моторами ЕР3/6 - это высокая температура работы, а именно 105 градусов - для масла это запредельно, вон даже на подобном движке от форда ставят теплообменник в маслоконтуре, а у нас рекомендуют лить гидрокряк(минералку) при этом говорят что расход масла в 200-300гр на тысячу это норма.

 

Вот по мне пусть лучше машина жрет на литр больше зато не будет так требовательно к эскплуатации - а все что надо это программу мотора переписать и цепь заменить на ремень. С ремнем все проще - меняй раз в 70-80 тыщ - по цене выходит также как цепь, только меняеться проще и дешевле, да и работает потише


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#17 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:22

Основная проблема ЕП6 - это требование к высокому качеству бензака из-за прямого впрыска топлива.

 

И эта проблема в России умножается еще и на то, что многие персонажи ухитряются в этот мотор лить 95-ый. И где подешевле.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#18 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:11

Вань я помню моторы, особенно цепные на которых цепь не менялась в принципе, натяжители служили по 150-200 тыщ, потом их не меняли а просто подтягивали. Маслосьемные колпачки умирали только из-за перегрева, и расход у машины был 5-6 литров на сотню, к качеству бензина полное равнодушие и все это делалось в 1994 году. и где прогресс??? цепи служат по 80к, натяжитель расходник, заправился суррогатом и все меняй пол мотора.

 

Я уже писал - но проблема с моторами ЕР3/6 - это высокая температура работы, а именно 105 градусов - для масла это запредельно, вон даже на подобном движке от форда ставят теплообменник в маслоконтуре, а у нас рекомендуют лить гидрокряк(минералку) при этом говорят что расход масла в 200-300гр на тысячу это норма.

 

Вот по мне пусть лучше машина жрет на литр больше зато не будет так требовательно к эскплуатации - а все что надо это программу мотора переписать и цепь заменить на ремень. С ремнем все проще - меняй раз в 70-80 тыщ - по цене выходит также как цепь, только меняеться проще и дешевле, да и работает потише

 

Что за моторы такие, которые в 94 году ели 5-6л/100км в городе и на них не менялась бы цепь?

Теплообменник на маслоконтуре у ЕР6 есть, иди учи матчасть. Хотя тут спорно - антифриз при температуре 105 градусов до такой же температуры нагреет масло, если есть теплообменник. Зачем оно нужно - не очень понятно.

Цепь с 2012 года выезжает за 100тыс км, регламентная замена у нее - раз в 120тыс. км. И при этом отпала необходимость чистить нагар.

 

Как правильно написал Матис - вся проблема в тех, кто эти моторы использует - бензин 95 и подешевле, масло раз в нейпомисколько тысяч.
Буквально в четверг убедился именно в этом - нашелся персонаж, который специально(!) на новой машине не стал делать ТО - уехал до 25тыс без замены масла и вообще чего-либо - если машина сломалась, значит она ненадежное овно, если не сломалась - то все ок. Отличное обслуживание!


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#19 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:11

Сейф - в6 не рц, в6 редкий неуправляемый болид)
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#20 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:25

Сейф - в6 не рц, в6 редкий неуправляемый болид)

Он среднемоторный, не такой уж и неуправляемый. 

 

Но про расшифровку сейфом GT и RC и правда посмеялся.


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования