Сегодня утром завожу машину, выхожу покурить смотрю - из под левого колеса пар идет ели-ели. Думаю вот это заработал штатный догреватель (радуюсь). В обед отъезжаю от работы и спустя пару минут из под того-же колеса валит уже дым, да такой не хилый, мне конечно говорили, что такое бывает, и на форумах про это описывалось, но даже будучи готовым, я все равно перетрухал, да что я - люди мимо проезжали и шарахались. От сюда вопрос как правильно работает эта штукенция и где лучше ее переделать в предпусковую?
Мама родная, неужели все так)))
#1
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:18
#3
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:05
Просто есть разница- одно дело пар, и совсем другое дым...
#4
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:25
А что вы хотели? Идет процесс сгорания топлива, и чем реже этой штукой пользуешься тем больше копоти будет - по хорошему надо её "контролируемо" прожигать раз в сезон, как дымоходы каминов чистят))) хотя были случаи когда эта хрень вызывала и пожары, так что вы все правильно сделали - лучше пере- чем недо-
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 23:37
Ну, белый дым валил?
Это нормально когда в такие температуры.
Постой у дома, покури пока машин греется.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#6
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 00:00
Никогда такого не видел на дизелях. Вебасто так не делает.
Bite my shiny metal ass!
#7
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:45
Возле дома утром был белый дым, а в обед уже темный с запахом гари...