Перейти к содержимому


Фотография

Мы отказываемся от нашей фирменной гидропневматической подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 20:55

1442403171_img_8800.jpg

 

 

Генеральный директор Citroen Линда Джексон рассказала корреспонденту «За рулем», что на сегодняшний день задача компании — создать продукт, который будет хорошо продаваться на рынках и Европы, и Китая, и России.

 
«Мы не будем делать нишевые машины, это прерогатива компании DS. Зато мы активно работаем над автомобилями в сегменте кроссоверов. Я не могу пока назвать вам конкретные модели, но вас ожидают сюрпризы. Мы отказываемся от нашей фирменной гидропневматической подвески, но покупателей ждет новое интересное технологическое решение. Наша новая подвеска по характеристикам, в том числе комфорту, будет превосходить известную гидропневматику», —поделилась Линда Джексон секретами компании.

 

По поводу перспектив в России генеральный директор отметила, что сейчас российский рынок для Citroen крайне трудный, но покидать его компания не собирается.


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 20:58

хм... интрегующе, но мало вероятно


  • 0

#3 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:00

будет превосходить известную гидропневматику
просто пневматика? или управляемая электроподвеска?
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#4 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:02

и то и другое врятли способны превзойти гидрактив. Но я тоже подумал об электрике в первую очередь.


  • 0

#5 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:09

другое врятли способны превзойти гидрактив

ой ли..... смотрим видео

 


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#6 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:17

смотрим видео

ты видимо не видел рекламный ролик Гидрактива) 


  • 0

#7 DIHALT

DIHALT

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    Citroen DS4 SoChick 2013
  • Меня зовут:
    Артемий
  • ГородЧелябинск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:24

Доведет баба елку до цугундера... Как пить дать. И без кабаков. 


  • 1

#8 Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:04

Может гидропневматику оставили DSу?)


  • 0
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/


Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.

#9 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:28

Может гидропневматику оставили DSу?)

будем надеятся хотя бы на это)))


  • 0

#10 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:48

не видел рекламный ролик Гидрактива)
ссылку плиз
  • 1

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#11 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:26

Ютуб плиз
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#12 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:04


  • 0

#13 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:25

и все равно его трепыхает, хоть и плавно - а в подвеске босе, вообще нет кренов кузова


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#14 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:45

они сделают ее на электромагнитной подушке и пустят по рельсам)))


  • 1

#15 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:47

ситроен уже не торт


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#16 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:53

и все равно его трепыхает, хоть и плавно - а в подвеске босе, вообще нет кренов кузова

а каков принцип ее работы? как она узнает о типе дорожного полотна?внутри типо уровня стоит и машина всегда его держит в "заданных" рамках?или она сканирует дорогу впереди себя? но это с какой же частотой надо всё анализировать и с какой скоростью регулировать


  • 0

#17 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:26

Может гидропневматику оставили DSу?)

Да ну нет.

Гидроактив делать слишком дорого.

Делать балку за 1,5 ляма-самое то.


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#18 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:29

Делать балку за 1,5 ляма-самое то.
 

 

или еще дороже)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#19 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:33

или она сканирует дорогу впереди себя? но это с какой же частотой надо всё анализировать и с какой скоростью регулировать

стоит акселерометр, и задача компьютера подвески не допускать перегрузок - типа как абс и есп работают - стоит общий акселерометр и ряд датчиков на каждом колесе, скорость срабатывания настолько велика ( благодаря отсутствию гидравлики все управляется электричеством), что позволяет избегать кренов

 

 напомню эта система была показана в 1998 году, и до сих пор её нигде не внедрили - похоже лобби гидроподвесочников не дает иначе все компании выпускающие амортизаторы будут не удел или уйдут в лоу сегмент. подозреваю пока фирмы не отработают патенты на обычные подвески или пока не найдется отчаяно смелый производитель который рискнет внедрить эту систему - не видать нам нечто подобного.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#20 Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:45

 

или она сканирует дорогу впереди себя? но это с какой же частотой надо всё анализировать и с какой скоростью регулировать

стоит акселерометр, и задача компьютера подвески не допускать перегрузок - типа как абс и есп работают - стоит общий акселерометр и ряд датчиков на каждом колесе, скорость срабатывания настолько велика ( благодаря отсутствию гидравлики все управляется электричеством), что позволяет избегать кренов

 

 напомню эта система была показана в 1998 году, и до сих пор её нигде не внедрили - похоже лобби гидроподвесочников не дает иначе все компании выпускающие амортизаторы будут не удел или уйдут в лоу сегмент. подозреваю пока фирмы не отработают патенты на обычные подвески или пока не найдется отчаяно смелый производитель который рискнет внедрить эту систему - не видать нам нечто подобного.

вот такая штука мне нравится))только чувствую такое до обычного сегмента дойдет не скоро)))начнут как всегда с представительского класска


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования