Генеральный директор Citroen Линда Джексон рассказала корреспонденту «За рулем», что на сегодняшний день задача компании — создать продукт, который будет хорошо продаваться на рынках и Европы, и Китая, и России.
«Мы не будем делать нишевые машины, это прерогатива компании DS. Зато мы активно работаем над автомобилями в сегменте кроссоверов. Я не могу пока назвать вам конкретные модели, но вас ожидают сюрпризы. Мы отказываемся от нашей фирменной гидропневматической подвески, но покупателей ждет новое интересное технологическое решение. Наша новая подвеска по характеристикам, в том числе комфорту, будет превосходить известную гидропневматику», —поделилась Линда Джексон секретами компании.
По поводу перспектив в России генеральный директор отметила, что сейчас российский рынок для Citroen крайне трудный, но покидать его компания не собирается.